Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17-12-2008, 13:29 |
ответ для Папаня на сообщение "Очень хотелось бы прослушать о..."
#21
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 388
|
|
17-12-2008, 14:53 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "А на цифири конкретные ссылочку не..."
#22
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 743
|
Цитата:
А сколько весит само колесо? Сколько процентов от веса колеса составляют эти 900г? При весе колеса 15кг, 900г составят 6 процентов |
|
17-12-2008, 15:20 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#23
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
ну да, так и было - правда ,весы у меня аховые, порядка 14.300 - литье и около 15.200 - железо.
Но как это отразится на экономии топлива того же? если это 5-10% - овчинка стОит выделки,а если меньше - врядли... И в каком режиме эта экономия проявляется? старт-стоп,или в движении по трассе? |
17-12-2008, 15:39 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "ну да, так и было - правда ,весы у меня..."
#24
|
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 388
|
по идее, насколько я помню, расход прямопропорционален
полной массе авто и кубу скорости соответственно, если размазать эти 3,6кг на тонну-полторы, получится 0,2-0,3% приблизительно столько же, сколько недокаченые на 0,1атм балоны |
17-12-2008, 15:48 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Специально пошел,взвесил родное..."
#25
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 534
|
|
17-12-2008, 15:55 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#26
|
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Цитата:
|
|
17-12-2008, 16:50 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#27
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: неизвестен
Сообщения: 219
|
скопипастил не спорю.....
от себя еще добавлю, расход топлива уменьшается, наверно, но думаю, что никакой выгоды от замены на литые диски нет, хотя бы в соотношении их цены и кол-ва сэкономленного бензина.... (если брать крайний вариант, то посмотрите на гоночные автомобили или стритрейсерские, где все навесные детали меняются на облегченные, сделанные из композитных материалов: капот, крышка багажника... + снимается весь пластик в салоне, задние, да и переднее правое сиденье....те уменьшается вес в целом всего автомобиля -это дает ощутимый выигрыш ) неоспоримый факты только в том, что меньше нагрузка на подвеску, тормоза, амортизаторы, что, в итоге, экономия на более редкий ремонт этих деталей..... и что дорогие диски хорошо отбалансированы и в купе с хорошими шинами колесам в сборе практически не нужна балансировка...мелочь, а приятно... |
17-12-2008, 17:02 |
ответ для hopper на сообщение "Брат?:073:
Да, разница небольшая,..."
#28
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
|
17-12-2008, 17:27 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#29
|
Участник
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 201
|
Прочнее они - если ездите за пределы города, это очень важно. У меня родная штамповка вечно мялась от малейших ям, в один прекрасный зимний вечер я из-за этого проторчала в каком-то Лупполово или Дранишниках со спущенным колесом, после чего решила поменять на литье. И теперь езжу, в том числе по ямам случается, и всё нормально.
А красота - вторична. |
17-12-2008, 20:49 |
ответ для kony на сообщение "Прочнее они - если ездите за пределы..."
#30
|
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: неизвестен
Сообщения: 219
|
Цитата:
зато "литье" более хрупкое, и если железный диск можно прокатать и он будет как новенький, то литой просто напросто расколется думаю, конечно, что прочность зависит от материала и, следовательно, от цены....... |
|