Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16-12-2008, 08:14 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#11
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 143
|
Очень часто все "блестючие" диски для неподготовленного технически обывателя - литые. Это не так, скорее они все - легкосплавные (легкие сплавы - алюминий, магний, титан) , а по способу изготовления они бывают литые, кованые и комбинированные.
Плюсы легкосплавных дисков, в сравнении со стальными: 1. масса меньше (отсюда меньше неподрессоренная масса, подвеска дольше живет) 2. эстетичность 3. коррозионная стойкость 4. прочность --- Пункт 2 ярко выражен у литых колес, 1, 4 - у кованых, : К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, как следствие больший вес, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления. Преимуществом штамповки (ковки) является возможность согласования направления волокон металла с направлением главной нагрузки, что является важной предпосылкой для повышения предела усталости металла и надежности колеса. В зависимости от направления и величины нагрузки возможна оптимизация толщины профиля обода и диска, что позволяет снизить массу колеса (по сравнению с литым колесом). Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованые диски держат сильнейшие удары; в крайнем случае они не лопаются, как литые диски, а гнутся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. |
16-12-2008, 09:30 |
ответ для Золушк@ на сообщение ":001:бедная машинка. Планировала..."
#12
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Купчино
Сообщения: 2 669
|
|
16-12-2008, 12:14 |
ответ для Гулливер на сообщение "Очень часто все "блестючие" диски для..."
#13
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 6 351
|
Цитата:
Еще одним важным плюсом мЕньшей массы дисков является лучший контакт колеса с неровной дорогой. Масса-мера инертности тела (с), поэтому более легкое колесо после отрыва быстрее вернется к контакту с дорогой. |
|
16-12-2008, 14:37 |
ответ для hopper на сообщение "У меня родное литьё Опель (15") -..."
#14
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Цитата:
2ORGAZMO - а что за такие супер-диски? цена вопроса? в чем плюсы? Просто имеет ли какой то практический смысл покупка подобных дисков,или это чисто "шоб былО"? |
|
16-12-2008, 20:30 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#15
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
|
16-12-2008, 22:00 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#16
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: неизвестен
Сообщения: 219
|
Легкость сплавов является основным их преимуществом, т. к. в этом случае снижается масса неподрессоренных частей автомобиля. Из-за этого при движении по неровностям дороги на кузов воздействуют меньшие ударные нагрузки, а значит, улучшается такое эксплуатационное свойство автомобиля, как плавность хода. При этом также улучшаются условия работы подвески: упругие и демпфирующие элементы воспринимают меньшие нагрузки, тем самым увеличивается срок их службы. Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, т. к. для разгона и торможения менее инерционного колеса требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии и тормозной системы, а также к уменьшению расхода топлива.
минусы -хрупкость, несоблюдение технологии изготовления приводит к неоднородству закалки металла, что приводит к снижению прочности |
16-12-2008, 23:33 |
ответ для Кот Обормот на сообщение "Наверное,идиотский вопрос,но - ЗАЧЕМ..."
#17
|
|
Человечище
Зарегистрирован: Oct 2002
Сообщения: 9 026
|
Цитата:
|
|
16-12-2008, 23:50 |
ответ для ORGAZMO на сообщение "Эээээ... это в смысле если я железные..."
#18
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 870
|
|
17-12-2008, 13:13 |
ответ для ПризракБелойДамы на сообщение ":046::046::046: А я-то думала, что это..."
#19
|
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 6 351
|
|
17-12-2008, 13:15 |
ответ для Silent Hill на сообщение "Легкость сплавов является основным их..."
#20
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 2 885
|
Цитата:
Например,снижение топлива..."Сколько вешать в граммах???" Разница в весе - уже написал,по 900г на колесе 15го радиуса |
|