Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ - Страница 10 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-12-2008, 22:35
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #91
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
как теперь исправляться, когда ты уже сорвался и ситуация уже запущена... КОгда начинаешь позитивно, а с 20 неудачной попытки (ведь это я изменила схему поведения, а не ребенок) опять срываешься ?
Учиться справляться с собой. По этому вопросу советую почитать Кволс, Дрейкурса, на худой конец Курпатова

Копирую пост мамы пятерых детей, Динки

Цитата:
Тема тут в любом случае не о том,надо ли угрызаться совестью, если шлепнешь, а о том, как держать себя в руках. Кто-то хочет оспорить необходимость держать себя в руках?
Мы вообще на кого-то еще позволяем себе так, орать как на детей? или тем более поднимать руку? уверена, что нет...
Я не считаю что наша цель - это создать у кого-то угрызения совести. Думаю, самосовершенствование - цель любого человека и любой матери. и давайте отсюда и танцевать, а то получится очередная тема "шлепать или не шлепать" .

по теме.

1. у меня темперамент отнюдь не спокойный и не тихий. так что завожусь я иногда с пол-оборота. мне помогает сразу же прокричать в воздух, что я скоро взорвусь, если меня продолжать доводить. это не угроза, а предупреждение
на больших оно действует особенно хорошо. на маленьких хуже. но вообще чем раньше вы понимаете что щас в кого-то полетит тряпка-тарелка-совок , и чем раньше вы проговариваете свои эмоции , тем меньше шансы, что кто-либо пострадает.
2. надо воспитывать в себе смирение. назовите это как хотите, но большинство наших психов на детей - из-за нашего эгоизма, гордости, высокомерия. "как эта малявка со мной разговаривает" "что он себе позволяет" "почему я не имею возможности нормально посидеть с подругами!" и так далее. воспитывать в себе смирение - очень помогает от всего этого. оно дает возможность посмотреть на ситуацию объективно, а не с точки зрения собственного эго. а объективно она часто не так ужасна, чтобы психовать .
3. другая сторона той же монеты - стопроцентная уверенность в своем праве устанавливать законы успокаивает, как бочка валерьянки, а вот неуверенность, смятение и угрызения - бесят. и бесимся мы на того кто нас заставляет как бы их ощущать, то есть вот на этого полуторогодовалого орущего принца, которому захотелось конфету. а сердиться то надо на себя, а не на него. он в вашей неуверенности не виноват. и в том что вы думаете "а может черт с ним пусть ест эту конфету" "какие ошибки в воспитании я допустила что мой ребенок так себя ведет!" и прочую, простите, фигню, он тоже не виноват.
4. выбирайте свои войны. бегать постоянно за ребенком, чтобы он не трогал то, чего нельзя - взбесит кого угодно, даже ангела. устройте вашу жизнь так, чтобы всем было комфортно и запрещать надо было 1% всех действий. ну, 2%. никак не 50. даже если для этого понадобится убрать ковры и запихать бабушкин фарфор на чердак до лучших времен, вы будете в выигрыше. вообще побольше пофигизма здорового. не ест? ну и не надо... проголодается - поест. на горшок еще не ходит, а все сверстники уже? плевать, в школу в памперсах не пойдет. двойка? фигня, вон даже у Эйнштейна были плохие оценки. ну и т.д.
ну и такой неуниверсальный совет - прислушивайтесь к своему сердцу. если оно молчит - значит, все нормально. когда у ребенка будет НАСТОЯЩАЯ проблема, оно заноет . только научиться его слушать не всем просто. зато когда научитесь - это столько проблем решает!
5. "что люди подумают". это, если я не ошибаюсь, одна из ГЛАВНЫХ причин материнских истерик. Так вот, забудьте. Ничего они не думают. а кто думает, тот дурак. Лично я , человек умный , когда вижу как чей-то ребенок истерит, думаю только "слава Богу, что не мой" . все.
6. учитывайте темперамент - ваш и ребенка. не всегда то, как ведет себя ваш ребенок, это результат вашего воспитания (по секрету, очень часто это нифига не результат ничего ). у меня не было ни у кого из старших детей неконтролируемых истерик минут на 40 на ровном месте. у пятой вот есть . как только я поняла, что это не я что-то не так далею, а особенность ее нервной системы - истерик стало в 5 раз меньше, а я научилась к тем, что остались, относиться спокойно.
7. сидеть годами безылазно с ребенком одной дома это, простите, полный песец. я бы повесилась давно. ищите какие-то возможности выходить без ребенка, отдыхать от него. бабушки, няни, муж, еще кто-то... можно найти маму в таком же положении и смотреть за обоими детьми по очереди. не требуйте от своей нервной системы невозможного. она вам отомстит, и мстя ее будет страшна.
8. плохие новости: если у вашего ребенка настоящие проблемы ( в развитии, в обучении, со здоровьем, и так далее), держать себя в руках мало. нужна поддержка. реальная, или хотя бы виртуальная. ваша психика не может вынести абсолютно всего. ищите поддержку
9. когда я сталкиваюсь с неизвестной мне проблемой (у старших) мне требуется в 10000 раз больше усилий, чтобы держать себя в руках и не наговорить гадостей, чем с малышней, их истериками и шалостями. так-то.
10. просите прощения, если накосячили. не умеете? учитесь. потому что косячить вы все равно будете даже спустя десятилетия и 5 детей . уж поверьте мне


В дополнение к этому могу накидать ещё штук двадцать способов справиться с желанием убить его(её) об стену. Если кому надо, напишу.
Старый 15-12-2008, 22:49     #92
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ulik 73 Посмотреть сообщение
Да дело тут не в тройках (у нас в классе 13!!! чел из 27 окончили триместр с двойками) и даже не в нежелании убирать за собой. У нас как раз таки 2 тройки и 2 четверки, а остальные - пятерки, и посуду он моет, и гладить белье любит. Дело в том, что он никогда не будет делать то, что не хочет в данный момент, какая бы не была мотивация, как бы ему не объясняли как это важно, как бы не просили и что бы не обещали. Чем больше уговоров - тем больше протест и агрессия.
Можно конкретный пример? Не хочет делать уроки сейчас , а хочет через час? Отказывается гулять с собакой? Что именно Вас не устраивает?
Старый 15-12-2008, 22:59
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #93
Ulik 73
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Академка
Сообщения: 62
Ulik 73 отсутствует


Он не хочет ни сейчас ни через час, ему главное время потянуть, а там уже вечер, я устал, я спать хочу, вы меня любите только когда я уроки делаю, и это касается только учебы, со всем остальным проблем нет - первый помощник! (А собаки у нас нет, у нас два попугая, они целый день по квартире шастают - еще один повод "забить "на учебу и заняться дрессурой, например)
Старый 15-12-2008, 23:18
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #94
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
вы меня любите только когда я уроки делаю
Может, здесь собака зарыта? Я знаю семью, сильно зацикленную на отметках, там вообще помощь-достижения-поступки дочери как-то спокойно- безразлично воспринимаются, а от оценок - о-о, зависит и посещение развлекалок, и тон папы, и мамины подарки к Новому Году... Вот там реально любят, только когда уроки делает.
По поводу оттягивания времени... если его не спрашивать об уроках в течение недели- двух- месяца, ничего вообще не сделает? И последующие за этим репрессии в школе его ничему не научат?
Старый 15-12-2008, 23:33
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #95
Ulik 73
Частый гость
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Академка
Сообщения: 62
Ulik 73 отсутствует


Ну месяц мы не пробовали, а вот неделю было как-то.Не проверяла и не настаивала совсем. Не скажу, что не делал ничего, из того что записано - где-то 30%. А в школе репрессий нет, мой мальчик двойки не считает чем то ужасным (тут может и моя вина есть - очень часто говорю ему, что главное не оценки, а знания), воспринимает все неудачи в учебе абсолютно спокойно, считает себя лучшим во всем несмотря на оценки, про учительницу говорит, что она может ему 2 поставить за контрольную, а по жизни его оценивать не имеет права (это его слова, он ей это на уроке сказал), и дружит он с такими же, заявляя, что общается с ними не из-за оценок.
Так вот, когда неделя прошла, я не выдержала, я поняла, что ребенок не одной новой темы нормально не понял, а в школе на это внимания никто не обратил (обратят во время проверочных), и мы с ним сели за учебники...
Вы не подумайте, я на него не жалуюсь, он у меня замечательный, просто хочется знать, когда это кончится? Мне кто-то сказал, что у мальчиков где-то к классу девятому срабатывает и они начинают понимать, зачем им учеба.
Старый 15-12-2008, 23:41     #96
tagil
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 948
tagil отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ulik 73 Посмотреть сообщение
Ну месяц мы не пробовали, а вот неделю было как-то.Не проверяла и не настаивала совсем. Не скажу, что не делал ничего, из того что записано - где-то 30%. А в школе репрессий нет, мой мальчик двойки не считает чем то ужасным (тут может и моя вина есть - очень часто говорю ему, что главное не оценки, а знания), воспринимает все неудачи в учебе абсолютно спокойно, считает себя лучшим во всем несмотря на оценки, про учительницу говорит, что она может ему 2 поставить за контрольную, а по жизни его оценивать не имеет права (это его слова, он ей это на уроке сказал), и дружит он с такими же, заявляя, что общается с ними не из-за оценок.
Так вот, когда неделя прошла, я не выдержала, я поняла, что ребенок не одной новой темы нормально не понял, а в школе на это внимания никто не обратил (обратят во время проверочных), и мы с ним сели за учебники...
Вы не подумайте, я на него не жалуюсь, он у меня замечательный, просто хочется знать, когда это кончится? Мне кто-то сказал, что у мальчиков где-то к классу девятому срабатывает и они начинают понимать, зачем им учеба.

Какой чудесный , мудрый мальчик! Уверена на 100%, что Ваши проблемы- временные
Старый 16-12-2008, 11:46
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #97
Klavdia
Частый гость
 
Профиль Klavdia
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 30
Klavdia отсутствует


Спасибо всем, кто пишет в этм топике!
Теперь я знаю, что я не одинока в своей проблеме, что подобные проблемы есть у других.
Процентов 90 всего сказанного - это и о моем чаде.
Но проблема не только в том, что я знаю или не знаю методы преодоления кретических ситуаций , но и умение применять их на практике. А это оказалось трудно! Гараздо труднее, чем перечитать перечисленную литературу.
Рано или поздно наступает такой момент, когда я срываюсь , и все надо начинать сначала.
И дело не в ребенке, а скорее всего, во мне.
Старый 16-12-2008, 12:54
ответ для mama555 на сообщение "Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ"
    #98
Лукоморьевна
зато умная
 
Профиль Лукоморьевна
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: Сосновка
Сообщения: 4 954
Лукоморьевна отсутствует


Цитата:
Копирую пост мамы пятерых детей, Динки
Спасибо. Респект маме пятерых детей - за мудрость. Все правильно пишет
Если б еще суметь пропустить все эти советы через себя...
Старый 16-12-2008, 12:55     #99
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от mama555 Посмотреть сообщение
Да и у меня также: иди учить уроки: "сейчас, мама". Десять раз повторяю, сел вроде. Сидит и в потолок смотрит, мечтает. Я ему:Делай уроки, а он:"Ага" и все также сидит. В итоге делаем уроки по 3-4 часа. И я все это время стою над ним. Так как отойдешь и мы опять мечтаем...
Я не знаю, конечно, но у меня такое чувство, что это просто мужское неслышание, мужчинам, как правило, говоришь что-нибудь, а они "АГА" и дальше в своих мыслях.
И я объясняю ему, что давай побыстрее сделаем, останется время на игры, телевизор перед сном. А просидим три часа в итоге и времени не остается и он мне говорит: что так нечестно - "Ты делаешь, что хочешь, а я нет". Замкнутый круг какой-то...

Все слово в слово - как у нас. Даже фраза - "не честно". Правда, мой высокопарно добавляет - "Я - раб твой, должен делать, что ты хочешь!"
Скорее всего, он у Вас (как и мой) этико-интуитивный экстраветр-иррационал.
C такими мальчишками придется набраться терпения надолго - придется стоять над ними. Но зато они душевные .
Старый 16-12-2008, 13:25     #100
babka
пацифист на танке
 
Профиль babka
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: джунгли
Сообщения: 8 578
babka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ася Посмотреть сообщение
неа, никаких двойных стандартов. Взрослые еще иногда курят и пьют вино (например, по праздникам), а еще взрослые ходят на работу, возвращаются поздно. Ужасно несправедливо, получается двойной стандарт. Нужно, чтобы и ребенок ходил на работу, приносил деньги, тогда все будет по-честному.
+120
равные права предполагают равные обязанности
Мой в своё время тоже попытался покачать права "я как ты" - да пожалуйста! нет проблемя ж маман анархично-тоталитарного склада. Быстро понял, что избыток демократии ему не выгоден





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.