РАНЕЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИЛИ ДРУГИХ ИНОСТРАННЫХ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-12-2008, 21:17     #1
L.G.
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 682
L.G. отсутствует


Цитата:
Сообщение от julls Посмотреть сообщение
пока речь ребенка не сформировалась не стоит учить ребенка чему то ещеЛюбой язык имеет свои ярко выраженные звуковые (фонематические) особенности. Ставя в раннем возрасте английское произношение, мы просто закрепляем неверную постановку звуков родной речи. А это в дальнейшем ведет к трудностям при обучении чтению и письму. Уделите больше времени формированию и развитию всех навыков родной речи, а потом начинайте изучение иностранных языков - хоть всех на свете
В раннем возрасте произношение никто не ставит.Произношение можно поставить только тому ,кто владеет хотя бы одним языком.Когда ребенок по русски говорит не правильно мы же не переживаем, знаем, что со временем все уйдет. Ребенок начнет говорить на втором языке только после того как заговорит по русски не раньше.Так что одно другому не мешает.Ребенок накапливает пассив и учится понимать неродную речь. Выполнять просьбы и команды.
Старый 09-12-2008, 21:44     #2
julls
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Приморский- комендантский
Сообщения: 1 899
julls отсутствует


Цитата:
Сообщение от L.G. Посмотреть сообщение
В раннем возрасте произношение никто не ставит.Произношение можно поставить только тому ,кто владеет хотя бы одним языком.Когда ребенок по русски говорит не правильно мы же не переживаем, знаем, что со временем все уйдет. Ребенок начнет говорить на втором языке только после того как заговорит по русски не раньше.Так что одно другому не мешает.Ребенок накапливает пассив и учится понимать неродную речь. Выполнять просьбы и команды.
В английском и русском языках многие звуки произносятся совсем по-разному. Если ребенок, у которого еще не встали на место русские звуки, будет стараться произносить правильно английские - он рискует приобрести навсегда свистящую межзубную "с", горловое "р" и т.д. по моему это страшно...

далее...как вам такое положение вещей??? когда ребенку не ставят произношение, то полчается полная чепуха, а именно: Дерево (tree) внезапно превращается в цифру "три" (three), виноградная лоза (vine) в вино (wine), а три маленьких котенка, потерявших рукавички, почему-то обретают при этом свободу! (Three little kittens - free little kittens. Честно скажу, и, наверное, большинство учителей согласится со мной - легче научить с "нуля", чем переучивать! а самое главное, какая травма у ребенка, который считает, что знает больше, чем те, которые не знают ни слова, а получает плохие отметки именно он.
Старый 10-12-2008, 00:04     #3
mangust
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 412
mangust отсутствует


Цитата:
Сообщение от julls Посмотреть сообщение
далее...как вам такое положение вещей??? когда ребенку не ставят произношение, то полчается полная чепуха, а именно: Дерево (tree) внезапно превращается в цифру "три" (three), виноградная лоза (vine) в вино (wine), а три маленьких котенка, потерявших рукавички, почему-то обретают при этом свободу! (Three little kittens - free little kittens. Честно скажу, и, наверное, большинство учителей согласится со мной - легче научить с "нуля", чем переучивать! а самое главное, какая травма у ребенка, который считает, что знает больше, чем те, которые не знают ни слова, а получает плохие отметки именно он.

а вы когда-нибудь слышали, как дети начинают говорить на родном языке? сначала полная тарабарщина, потом слова типа "бубёл" (бублик), "пупики" (резиновые сапоги), понятные только членам семьи ребёнка и лишь в конечном итоге - нормальная грамотная речь. и что криминального, в том, что ребёнок усваивает в раннем возрасте язык по той же схеме? не всегда сразу с правильным чистым произношением. а что бывает сразу. далее free и three и tree ребёнок будет путать только если у взрослого, который будет заниматься с ним английским будет совершенно отвратительное произношение. кстати, вы забыли, чтои английском помимо межзубных есть практически анаогичные русским звуки "с" и "з" и ведь англичане их не путают, умудряются употреблять разные звуки, там где требуется ("this" - о какое трудное слово - высший пилотаж!). а еще, представляете себе, есть омонимы, которые даже при правильном произношении звучат одинаково, а обозначают разные вещи. но и в русском, и в английском языке нужно хорошо пофантазировать, чтобы придумать ситуацию, в которой по контексту было бы невозможно отличить репчатый лук от спортивного, а также от заливного луга.
как учиталь, я тоже выскажусь, что постановка произношения 4-7-летнему ребёнку тяжёлая, кропотливая работа.
а двухлетки копируют. им потом корректировать то, что само не встало, намного проще, чем начинать с нуля.
Старый 10-12-2008, 00:57     #4
Irok-zverok
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Чкаловская
Сообщения: 797
Irok-zverok отсутствует


Цитата:
Сообщение от mangust Посмотреть сообщение
как учиталь, я тоже выскажусь, что постановка произношения 4-7-летнему ребёнку тяжёлая, кропотливая работа.
.
потому что ему лень и рано учится! а вот 8-летнему ребенку уже можно по-человечески все объяснить.

и нормально без проблемнам в школе поставили произношение - песенки пели стихи учили - несложно приятно.
БЕЗ ПРОБЛЕМ!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.