РАНЕЕ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИЛИ ДРУГИХ ИНОСТРАННЫХ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-12-2008, 00:04     #1
mangust
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 412
mangust отсутствует


Цитата:
Сообщение от julls Посмотреть сообщение
далее...как вам такое положение вещей??? когда ребенку не ставят произношение, то полчается полная чепуха, а именно: Дерево (tree) внезапно превращается в цифру "три" (three), виноградная лоза (vine) в вино (wine), а три маленьких котенка, потерявших рукавички, почему-то обретают при этом свободу! (Three little kittens - free little kittens. Честно скажу, и, наверное, большинство учителей согласится со мной - легче научить с "нуля", чем переучивать! а самое главное, какая травма у ребенка, который считает, что знает больше, чем те, которые не знают ни слова, а получает плохие отметки именно он.

а вы когда-нибудь слышали, как дети начинают говорить на родном языке? сначала полная тарабарщина, потом слова типа "бубёл" (бублик), "пупики" (резиновые сапоги), понятные только членам семьи ребёнка и лишь в конечном итоге - нормальная грамотная речь. и что криминального, в том, что ребёнок усваивает в раннем возрасте язык по той же схеме? не всегда сразу с правильным чистым произношением. а что бывает сразу. далее free и three и tree ребёнок будет путать только если у взрослого, который будет заниматься с ним английским будет совершенно отвратительное произношение. кстати, вы забыли, чтои английском помимо межзубных есть практически анаогичные русским звуки "с" и "з" и ведь англичане их не путают, умудряются употреблять разные звуки, там где требуется ("this" - о какое трудное слово - высший пилотаж!). а еще, представляете себе, есть омонимы, которые даже при правильном произношении звучат одинаково, а обозначают разные вещи. но и в русском, и в английском языке нужно хорошо пофантазировать, чтобы придумать ситуацию, в которой по контексту было бы невозможно отличить репчатый лук от спортивного, а также от заливного луга.
как учиталь, я тоже выскажусь, что постановка произношения 4-7-летнему ребёнку тяжёлая, кропотливая работа.
а двухлетки копируют. им потом корректировать то, что само не встало, намного проще, чем начинать с нуля.
Старый 10-12-2008, 00:57     #2
Irok-zverok
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Чкаловская
Сообщения: 797
Irok-zverok отсутствует


Цитата:
Сообщение от mangust Посмотреть сообщение
как учиталь, я тоже выскажусь, что постановка произношения 4-7-летнему ребёнку тяжёлая, кропотливая работа.
.
потому что ему лень и рано учится! а вот 8-летнему ребенку уже можно по-человечески все объяснить.

и нормально без проблемнам в школе поставили произношение - песенки пели стихи учили - несложно приятно.
БЕЗ ПРОБЛЕМ!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:27.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.