А как Вы реагируете на отсутствие результата или неудачи своих школьников? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-11-2008, 20:45     #21
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


У нас примерно так: 5,4 - это хорошо.
3 - это есть над чем поработать.
2 - это случайно.

В школе его хвалят, а я себя еще утешаю тем, что "бывает и хуже" и что "для моего мелкого это очень даже приличный результат". А вообще я так понимаю, что он у меня "крепкий середнячек" что меня вполне устраивает (учитывая его возраст и явное отсутствие задатков какой-либо гениальности ). К отличникам всегда относилась с некоторым скептицизмом (хотя в началке сама была отличницей). Если получается - хорошо, но тратить много времени, сил и нервов на школу - это не для меня, есть дела и по интереснее
Старый 24-11-2008, 21:04     #22
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Это все про меня. Тоже первый класс и оценки пока не ставят. Но у нас ситуация еще круче. Я до школы с ребенком занималась ежедневно и считать, писать, читать я ее научила хорошо, и безусловно, подготовлены мы были лучше всех в классе. Но мы столкнулись с другой проблемой. От невнимательности моего чада, все МОИ заслуги (педагогические) идут прахом. Ребенок, который в уме легко складывает и вычитает трехзначные числа, часто от невнимательности делает просто элементарные ошибки, которых в принципе быть не может.

В прописях три строчки подряд без помарок мы тоже не можем написать, ибо нет концентрации внимания. Я расстраивалась ужасно. Но, как советуют в умных книжках, не ругала, а спокойно разбирала проблемы. А воз и ныне там. Отвлекается - делает элементарные ошибки.

В итоге, я решила сменить тактику и все-таки последовать примеру мамы нашей одноклассницы. Девочка, надо сказать, пошла в школу практически неподготовленная, она и 1/10 не знала из того, что знает моя, НО, мама ее держит в ежовых рукавицах, девочка как огня боится маминого гнева за плохую учебу, и как результат - прекрасно ребенок учится, и не хуже моей.

Так что, теперь "готовлю розги", пряники мы уже испробовали - не пошло, будем переходить к кнуту, иначе сюсями-пусями результата мы не добьемся.
Старый 24-11-2008, 21:33     #23
karamel
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
karamel отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Это все про меня. Тоже первый класс и оценки пока не ставят. Но у нас ситуация еще круче. Я до школы с ребенком занималась ежедневно и считать, писать, читать я ее научила хорошо, и безусловно, подготовлены мы были лучше всех в классе. Но мы столкнулись с другой проблемой. От невнимательности моего чада, все МОИ заслуги (педагогические) идут прахом. Ребенок, который в уме легко складывает и вычитает трехзначные числа, часто от невнимательности делает просто элементарные ошибки, которых в принципе быть не может.

В прописях три строчки подряд без помарок мы тоже не можем написать, ибо нет концентрации внимания. Я расстраивалась ужасно. Но, как советуют в умных книжках, не ругала, а спокойно разбирала проблемы. А воз и ныне там. Отвлекается - делает элементарные ошибки.

В итоге, я решила сменить тактику и все-таки последовать примеру мамы нашей одноклассницы. Девочка, надо сказать, пошла в школу практически неподготовленная, она и 1/10 не знала из того, что знает моя, НО, мама ее держит в ежовых рукавицах, девочка как огня боится маминого гнева за плохую учебу, и как результат - прекрасно ребенок учится, и не хуже моей.

Так что, теперь "готовлю розги", пряники мы уже испробовали - не пошло, будем переходить к кнуту, иначе сюсями-пусями результата мы не добьемся.
в аналогичной ситуации, когда у сына были проблемы именно из-за нехватки внимания, купила книжку с упражнениями для развития этого самого внимания. заниматься легко и приятно, с уроками-школой-домашкой это не ассоциируется, результат дает замечательный!!!
здесь в разделе есть большая тема про внимание,там автор этой книги отвечает на вопросы.
Мне кажется, это гораздо эффективнее "ежовых рукавиц", т.к. это не наказание, а способ решения проблемы.ИМХО
Старый 24-11-2008, 21:39     #24
skuchun
Мега-элита
 
Профиль skuchun
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
skuchun отсутствует


Мне тоже кажется, что активная помощь родителя от "ежовых рукавиц" все-таки отличается. Я вот на днях ради интереса считала, во сколько денег у психолога вылилось выдавливание из себя страха оказаться перед мамой не-отличницей - страшное дело. Не на одно дизайнерское платье хватит.
Ну вполне может быть, конечно, что это я такая впечатлительная. Но очень хорошо помню, как, чуток повзрослев, "лажала" практически вдохновенно, чтобы не дай бог не осуществить ни одну мамину надежду. Хотя нежно ее люблю, и тогда любила. Но иначе никак было. Бог мой, сколько времени ушло...
Старый 24-11-2008, 21:51     #25
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от karamel Посмотреть сообщение
в аналогичной ситуации, когда у сына были проблемы именно из-за нехватки внимания, купила книжку с упражнениями для развития этого самого внимания. заниматься легко и приятно, с уроками-школой-домашкой это не ассоциируется, результат дает замечательный!!!
здесь в разделе есть большая тема про внимание,там автор этой книги отвечает на вопросы.
Мне кажется, это гораздо эффективнее "ежовых рукавиц", т.к. это не наказание, а способ решения проблемы.ИМХО

Да все эти книжки есть, и занимались мы по ним много, я наверное уже скупила в магазинах все что только можно на эту тему. Ну вот не помогает и все тут. Занимаюсь я с ней много, поэтому нельзя сказать, что мне проще по по попе надавать, чем с ребенком заниматься. Я не знаю, какой еще способ решения проблемы придумать. Я надеюсь, что ее проймет, когда ей за правильно решенную контрольную по математике поставят пару или тройку только из-за того, что кучу помарок делает. Может это поможет. А сейчас, она не видит ничего плохого в том, что она ошибается на ровном месте. Она с гордостью мне говорит: "Ну я же исправила".
Старый 24-11-2008, 21:53     #26
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


[quote=skuchun;18446253]Мне тоже кажется, что активная помощь родителя от "ежовых рукавиц" все-таки отличается. quote]

Ага, а если активная помощь не помогает, тогда что?
Старый 24-11-2008, 22:49     #27
речка
Элита
 
Профиль речка
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
речка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Нахожу другие области, в которых мой сын успешен и даже превосходит других на школе жизнь не заканчивается
+1000000
Старый 24-11-2008, 22:50     #28
irina nazarova
Участник
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 270
irina nazarova отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Конечно, хорошая! Есть ведь ещё 3, 2 и даже 1 а некоторые удосуживались даже получать 0 - за особо выдающееся отсутствие хоть каких-либо успехов!

Честно говоря, я не понимаю родителей, которые требуют от детей "только 5" и ещё "расстраиваются", если 4... Но больше всего настораживает вот это - "Меня больше расстраивает реакция моего чада -никакого честолюбия -"Мама -4 тоже хорошая оценка!" и все..."
А вы бы хотели, чтобы ещё и ребёнок расстраивался из-за каждой 4-ки?! А вы в конце учебного года почитайте истории про честолюбивых детей, которые вешаются из-за того, что они получили на экзамене 4... или умерли от сердечного приступа на экзамене...

Одни не знают, как своих детей от "комплекса отличника" избавить, другие мечтают об этом комплексе для своего ребёнка...
Очень хорошо сказано! полностью с вами согласна!
Старый 24-11-2008, 22:53     #29
Maks07082000
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 553
Maks07082000 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Лулу Посмотреть сообщение
Плохо...расстраиваюсь ....Я тоже по жизни отличница...пунктик у меня по поводу учебы сына, напрягают его 4 жутко...Но вот выбрала для себя (о как!) несколько предметов по которым "долблю" сына, а остальные решила -пусть, как есть...Меня больше расстраивает реакция моего чада -никакого честолюбия -"Мама -4 тоже хорошая оценка!" и все...
Вы знаете,у меня очень амбициозный ребёнок,когда получает"4"говорит:"Мама,а Наталья Анатольевна (учитель)говорит,что "4"-это тоже хорошая оценка"Так что не факт,что честолюбия нет.
Старый 24-11-2008, 23:01     #30
речка
Элита
 
Профиль речка
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
речка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Helenusik Посмотреть сообщение
Тоже куча подобных примеров вокруг - когда учебой вдруг заинтересовывались в старших классах. Но у нас не то, что нет интереса к учебе, хотя и особого фанатизма не наблюдаю. Просто мы как-то сдулись что ли.
дык в школе живой детский интерес к знаниям губиться на корню,старательно прививается шаблонность мысли и действия....А если и дома родители идут в ногу со школой-"давай,давай,перепиши в сто первый раз предложение,да что б без помарок!Выучил правило?Все учат,а ты?"ну и в таком духе...Какой тут интерес к учебе?Тут и взрослый"сдуется",не то что ребенок.Поэтому хоть дома родители должны поддерживать интерес к познанию,к маленьким открытиям и достижениям,сложно,но МОЖНО не дать угаснуть маленькому огонечку в ребенке.У школы такой задачи не стоит,на нее и надеяться то глупо.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.