Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24-11-2008, 20:45 |
ответ для Helenusik на сообщение "А как Вы реагируете на отсутствие..."
#21
|
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
|
У нас примерно так: 5,4 - это хорошо.
3 - это есть над чем поработать. 2 - это случайно. В школе его хвалят, а я себя еще утешаю тем, что "бывает и хуже" и что "для моего мелкого это очень даже приличный результат". А вообще я так понимаю, что он у меня "крепкий середнячек" что меня вполне устраивает (учитывая его возраст и явное отсутствие задатков какой-либо гениальности ). К отличникам всегда относилась с некоторым скептицизмом (хотя в началке сама была отличницей). Если получается - хорошо, но тратить много времени, сил и нервов на школу - это не для меня, есть дела и по интереснее |
24-11-2008, 21:04 |
ответ для Helenusik на сообщение "А как Вы реагируете на отсутствие..."
#22
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
|
Это все про меня. Тоже первый класс и оценки пока не ставят. Но у нас ситуация еще круче. Я до школы с ребенком занималась ежедневно и считать, писать, читать я ее научила хорошо, и безусловно, подготовлены мы были лучше всех в классе. Но мы столкнулись с другой проблемой. От невнимательности моего чада, все МОИ заслуги (педагогические) идут прахом. Ребенок, который в уме легко складывает и вычитает трехзначные числа, часто от невнимательности делает просто элементарные ошибки, которых в принципе быть не может.
В прописях три строчки подряд без помарок мы тоже не можем написать, ибо нет концентрации внимания. Я расстраивалась ужасно. Но, как советуют в умных книжках, не ругала, а спокойно разбирала проблемы. А воз и ныне там. Отвлекается - делает элементарные ошибки. В итоге, я решила сменить тактику и все-таки последовать примеру мамы нашей одноклассницы. Девочка, надо сказать, пошла в школу практически неподготовленная, она и 1/10 не знала из того, что знает моя, НО, мама ее держит в ежовых рукавицах, девочка как огня боится маминого гнева за плохую учебу, и как результат - прекрасно ребенок учится, и не хуже моей. Так что, теперь "готовлю розги", пряники мы уже испробовали - не пошло, будем переходить к кнуту, иначе сюсями-пусями результата мы не добьемся. |
24-11-2008, 21:33 |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Это все про меня. Тоже первый класс и..."
#23
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
|
Цитата:
здесь в разделе есть большая тема про внимание,там автор этой книги отвечает на вопросы. Мне кажется, это гораздо эффективнее "ежовых рукавиц", т.к. это не наказание, а способ решения проблемы.ИМХО |
|
24-11-2008, 21:39 |
ответ для karamel на сообщение "в аналогичной ситуации, когда у сына..."
#24
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 4 359
|
Мне тоже кажется, что активная помощь родителя от "ежовых рукавиц" все-таки отличается. Я вот на днях ради интереса считала, во сколько денег у психолога вылилось выдавливание из себя страха оказаться перед мамой не-отличницей - страшное дело. Не на одно дизайнерское платье хватит.
Ну вполне может быть, конечно, что это я такая впечатлительная. Но очень хорошо помню, как, чуток повзрослев, "лажала" практически вдохновенно, чтобы не дай бог не осуществить ни одну мамину надежду. Хотя нежно ее люблю, и тогда любила. Но иначе никак было. Бог мой, сколько времени ушло... |
24-11-2008, 21:51 |
ответ для karamel на сообщение "в аналогичной ситуации, когда у сына..."
#25
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
|
Цитата:
Да все эти книжки есть, и занимались мы по ним много, я наверное уже скупила в магазинах все что только можно на эту тему. Ну вот не помогает и все тут. Занимаюсь я с ней много, поэтому нельзя сказать, что мне проще по по попе надавать, чем с ребенком заниматься. Я не знаю, какой еще способ решения проблемы придумать. Я надеюсь, что ее проймет, когда ей за правильно решенную контрольную по математике поставят пару или тройку только из-за того, что кучу помарок делает. Может это поможет. А сейчас, она не видит ничего плохого в том, что она ошибается на ровном месте. Она с гордостью мне говорит: "Ну я же исправила". |
|
24-11-2008, 21:53 |
ответ для skuchun на сообщение "Мне тоже кажется, что активная помощь..."
#26
|
Наш человек
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
|
[quote=skuchun;18446253]Мне тоже кажется, что активная помощь родителя от "ежовых рукавиц" все-таки отличается. quote]
Ага, а если активная помощь не помогает, тогда что? |
24-11-2008, 22:49 |
ответ для Диона на сообщение "Нахожу другие области, в которых мой..."
#27
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
|
|
24-11-2008, 22:50 |
ответ для Диона на сообщение "Конечно, хорошая! Есть ведь ещё 3, 2 и..."
#28
|
|
Участник
Зарегистрирован: Dec 2006
Сообщения: 270
|
Цитата:
|
|
24-11-2008, 22:53 |
ответ для Лулу на сообщение "Плохо...расстраиваюсь ....Я тоже по..."
#29
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2007
Сообщения: 553
|
Цитата:
|
|
24-11-2008, 23:01 |
ответ для Helenusik на сообщение "Тоже куча подобных примеров вокруг -..."
#30
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 1 689
|
дык в школе живой детский интерес к знаниям губиться на корню,старательно прививается шаблонность мысли и действия....А если и дома родители идут в ногу со школой-"давай,давай,перепиши в сто первый раз предложение,да что б без помарок!Выучил правило?Все учат,а ты?"ну и в таком духе...Какой тут интерес к учебе?Тут и взрослый"сдуется",не то что ребенок.Поэтому хоть дома родители должны поддерживать интерес к познанию,к маленьким открытиям и достижениям,сложно,но МОЖНО не дать угаснуть маленькому огонечку в ребенке.У школы такой задачи не стоит,на нее и надеяться то глупо.
|