Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для malych на сообщение "очнитесь, вы не в Советском Союзе...."
#121
|
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Katarinaliza на сообщение "Как убрать из школы девочку, которая..."
#122
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 561
![]() |
Родительский комитет, по опыту, занимается сбором денег на подарки и праздники.
А драки и проблемы - скорее работа администрации. Хочу сказать, что даж еозвученная одним человеком, эта проблема может быть общей. просто не все забирают детей сами, не все считают возможным обсуждать это, некоторые по -старинке думают - администрация сама все решит. ТАк что хорошо, что вопрос задан и обсуждается. |
![]() |
ответ для creature на сообщение "Да тут многим надо очнутся. Из садика..."
#123
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 2 316
![]() |
вот-вот. из топика в топик - одно и то же: удалить-изолировать - мой белый пушистый, а тот из плохой семьи и дерется... агрессия рождает ответную агрессию. из агрессивного человечка, которого травят и выдавливают "нормальные", вырастает агрессивный взрослый, опасный уже всем и реально. Подумайте хотя бы об этом!
|
![]() |
ответ для creature на сообщение "Да тут многим надо очнутся. Из садика..."
#124
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 947
![]() |
|
![]() |
ответ для Диона на сообщение "А что, по-вашему, должно было "быть"..."
#125
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 947
![]() |
Цитата:
![]() Вот у вас кто-то сам упал, а этот не сам. Ему "помогли", а случайно или специально ,кого это волнует? А "быть" ему должно следующее-по крайней мере расходы на лечение компенсировать. "Толкнуть кого-то" по вашему не преступление, а вот вытекающие из это "шалости" последствия инвалидность или летальный исход , это уже совсем не шуточки и бывает на статью тянет. |
|
![]() |
ответ для Katarinaliza на сообщение "Как убрать из школы девочку, которая..."
#126
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
По правилам форума нельзя дублироваться на ветках, но тема соседней ветки общая с этой. Я там написала подробно свое мнение (видение) по данной проблеме , если кого-то заинтересует http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...858693&page=13
|
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "По правилам форума нельзя дублироваться..."
#127
|
||
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: С-Петербург деревня Коломяги
Сообщения: 1 317
![]() |
Цитата:
Конечно "деть", но которого надо бдить постоянно, что бы не было беды, пока не повзрослеет умом. А школа этого не может сделать похоже, или не хочет. В этом случае спасение "утопающего" т.е. те кто опасаются за жизнь и здоровье детей, является их личной задачей, и пытаются они решить ее разными способами. Помните, что "свой" ребенок имеет право на защиту своих родителей. Я придерживаюсь мнения, что самовыражение и свобода одного человека заканчивается там, где начинается область интересов другого, и надо жить не нарушая этих интересов, находя компромис. Здесь нарушается право на жизнь и здоровье ( и не первый раз), тех кого бьют, и меры принятые привести к порядку врядли будут "мягкими и пушистыми" и понравяться всем. ![]() Цитата:
мой опыт это тоже подтверждает, т.к. того кто "высовывается" ждет не только большая работа по общению с администрацией и сбору данных, но и большая куча "помидоров" от "адвокатов". |
||
![]() |
ответ для Ciniza на сообщение "Нет гарантии, что следующая голова,..."
#128
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: С-Петербург деревня Коломяги
Сообщения: 1 317
![]() |
Хочу еще добавить, что конечно не видя все своими глазами мы рассуждаем гипотетически и можем ошибаться.
Конечно должны вырабатывать решения проблемы начиная с менее жесткого ( т.е. сначала "лечим" проблему, а только потом "отрезаем", как безнадежное и угрожающее всему организму. Наипервейшая ступень воздействия это школа и классный руководитель. Но как я вижу из сообщений они хотят не решить проблему (выяснить в паре с психологом причины поведения девочки, помочь решить ей проблемы с контролем слишком бурных эмоций, наладить спокойное общение класса,дать общественно значимое задание, для того чтобы девочка почувствовала себя нужной и ей было бы приятно слушать добрые слова, пока ведуться мероприятия по снижению "напряженности" обстановки постоянно контролировать (визуально) девочку, что бы не было больше драк). Если бы эти меры были приняты, то и родители остальных ребят были бы не против нахождения девочки в классе, т.к. их детям уже не угрожала бы опасность. Школа хочет устранить не проблему, а последствия -опасения мамы, т.е. девочка и дальше будет развиваться в "неправильном" направлении. Следующая степень воздействия, я бы поставила, разговор с инспектором по делам несовершеннолетних, "шанс на прозрение" есть, но без влияния психолога и класного руководителя это бесполезная мера Третий шаг- смена обстановки, новое окружение, новые правила, но и там без адекватного влияния классного руководителя и психолога стереотип поведения вернется. |
![]() |
ответ для Астравика на сообщение "Может быть, еще вспомнить, что..."
#129
|
||
Banned
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: ВО! ВО. ВО...
Сообщения: 2 352
![]() |
Цитата:
Другие родители... кому пофигу, кому лень... кто-то сказал "а мой ребёнок привык" (к тому, что его бьют просто так!)... Так вот ![]() Про РК пока не знаю, спрошу. Да, дочку подруги перевели в другой класс. Цитата:
Моя дочь была там с подругой, которую побили. |
||
![]() |
ответ для Астравика на сообщение "Может быть, еще вспомнить, что..."
#130
|
||
Banned
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: ВО! ВО. ВО...
Сообщения: 2 352
![]() |
Цитата:
Мама побитой девочки не вела и не ведёт себя агрессивно, если вы не в курсе. А вашу агрессию уже тяжело воспринимать. Как бы решили ВЫ, в ситуации с ВАШЕЙ (побитой) дочкой? Цитата:
Вот примерно об этом я и спрашивала. Вы 100% это знаете? Можно, если это, например, "вдруг" и в первый раз. Если постоянно - я буду помнить, в первую очередь, о своём ребёнке. Вы - нет? |
||