Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09-11-2008, 21:49 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#11
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 313
|
Цитата:
Если не ошибаюсь Автопрайм вошел в состав группы Рольф . Письмо с сайта Рольфа поможет взбодрить данный сервис . Укажите в письме номер заказ наряда ,фамилию инженера по гарантии . По поводу сервиса мазды съездите на Рольф лахта М - там наиболее адекватный сервис . |
|
09-11-2008, 21:50 |
ответ для ТЕМЫЧ на сообщение "Если не ошибаюсь Автопрайм вошел в..."
#12
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
|
Цитата:
Спасибо за советы. По мазде мне именно Рольф и рекомендовали. |
|
09-11-2008, 22:57 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#13
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Черная Речка
Сообщения: 1 337
|
вот у меня как раз к Рольфу Лахта нет никаких претензий
|
09-11-2008, 23:24 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#14
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: 5 предпортовый
Сообщения: 945
|
СТК Ниссан претензий нет, а вот автопродикс гиблое место с ужасом думаю как пойду туда 18-ого по КАСКО машинку чинить.
|
10-11-2008, 08:16 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#15
|
в поисках новой любви
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
|
Автомир-Мицубиси на Науки. Претензий нет. Правда я шла по личной рекомендации
Запчасти заказываю в другом месте. |
10-11-2008, 10:04 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#16
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 1 629
|
По Мазде сталкивались с Рольфом-Лахта и Автопойнтом. Рольф вообще без претензий, все очень нравится, если бы не КАСКО, обслуживались бы только там. Автопойнт-были косяки с их стороны (меняли стекло по страховке, переклеивали второй раз, т.к. сначала вклеили бракованное), но заметил сам менеджер при сдаче машины, поменяли на новое без проблем.
|
10-11-2008, 10:11 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#17
|
Элита
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Бэлл Акуна
Сообщения: 1 600
|
Дилер VW "Нева-Автоком".
По гарантийным и страховым обращения особых претензий нет. Было одно досадное недоразумение - договорился о дате-времени забирания машинки после страхового ремонта, приезжаю, а профильного товарища нет - говорят у него зуб заболел и он убежал, на мобильник не отвечает... Наверное час названивал ему на мобильник, что бы он передоверил общение со мной другому манагеру. |
10-11-2008, 11:29 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#18
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 572
|
у меня в принципе нет претензий ни к Рольф-Карлайн, ни к Рольф-Лахте.
(правда в первом у нас с ними было небольшое недоразумение, но они его разрешили в мою пользу после непродолжительного разговора с начальником отдела по работе с клиентами). |
10-11-2008, 11:54 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#19
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
|
Видимо стоит сделать вывод, что есть на свете приличные сервисы
Теперь нада проанализировать ответы и решить, какую машину покупать Потому как муж вчера от нефиг делать сидел на форуме владельцев своего Дефендера и от фирменного сервиса и ремонта плевались там очень многие, как в Питере, так и в Москве. |
10-11-2008, 12:18 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#20
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Кировский район
Сообщения: 5 863
|
У меня таки к Евросибу претензий нет.
был гарантийный ремонт- замена стекла, без проблем. |