А кто доволен сервисом диллера? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-11-2008, 21:49
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #11
ТЕМЫЧ
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 313
ТЕМЫЧ отсутствует


Цитата:
Сообщение от Kat22 Посмотреть сообщение

Мой вывод и вопрос:
Кроме вышеописанных претензий к "Автопрайму", у меня лично есть серьезные претензии к сервису Мазда на Евросибе. И более-менее приличные воспоминания об обслуживании Ситроена в Эксисе. А как у других? Или в России везде весело?

Если не ошибаюсь Автопрайм вошел в состав группы Рольф .
Письмо с сайта Рольфа поможет взбодрить данный сервис .
Укажите в письме номер заказ наряда ,фамилию инженера по гарантии .

По поводу сервиса мазды съездите на Рольф лахта М - там наиболее адекватный сервис .
Старый 09-11-2008, 21:50     #12
Kat22
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
Kat22 отсутствует


Цитата:
Сообщение от ТЕМЫЧ Посмотреть сообщение
Если не ошибаюсь Автопрайм вошел в состав группы Рольф .
Письмо с сайта Рольфа поможет взбодрить данный сервис .
Укажите в письме номер заказ наряда ,фамилию инженера по гарантии .

По поводу сервиса мазды съездите на Рольф лахта М - там наиболее адекватный сервис .

Спасибо за советы. По мазде мне именно Рольф и рекомендовали.
Старый 09-11-2008, 22:57
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #13
keklick
Старожил
 
Профиль keklick
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Черная Речка
Сообщения: 1 337
keklick отсутствует


вот у меня как раз к Рольфу Лахта нет никаких претензий
Старый 09-11-2008, 23:24
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #14
ЛЯЛЕЧКА
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: 5 предпортовый
Сообщения: 945
ЛЯЛЕЧКА отсутствует


СТК Ниссан претензий нет, а вот автопродикс гиблое место с ужасом думаю как пойду туда 18-ого по КАСКО машинку чинить.
Старый 10-11-2008, 08:16
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #15
Estrella
в поисках новой любви
 
Профиль Estrella
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
Estrella отсутствует


Автомир-Мицубиси на Науки. Претензий нет. Правда я шла по личной рекомендации
Запчасти заказываю в другом месте.
Старый 10-11-2008, 10:04
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #16
Kleo78
Элита
 
Профиль Kleo78
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 1 629
Kleo78 отсутствует


По Мазде сталкивались с Рольфом-Лахта и Автопойнтом. Рольф вообще без претензий, все очень нравится, если бы не КАСКО, обслуживались бы только там. Автопойнт-были косяки с их стороны (меняли стекло по страховке, переклеивали второй раз, т.к. сначала вклеили бракованное), но заметил сам менеджер при сдаче машины, поменяли на новое без проблем.
Старый 10-11-2008, 10:11
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #17
Александр
Элита
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Бэлл Акуна
Сообщения: 1 600
Александр отсутствует


Дилер VW "Нева-Автоком".

По гарантийным и страховым обращения особых претензий нет.
Было одно досадное недоразумение - договорился о дате-времени забирания машинки после страхового ремонта, приезжаю, а профильного товарища нет - говорят у него зуб заболел и он убежал, на мобильник не отвечает...

Наверное час названивал ему на мобильник, что бы он передоверил общение со мной другому манагеру.
Старый 10-11-2008, 11:29
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #18
madcap
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 572
madcap отсутствует


у меня в принципе нет претензий ни к Рольф-Карлайн, ни к Рольф-Лахте.
(правда в первом у нас с ними было небольшое недоразумение, но они его разрешили в мою пользу после непродолжительного разговора с начальником отдела по работе с клиентами).
Старый 10-11-2008, 11:54
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #19
Kat22
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
Kat22 отсутствует


Видимо стоит сделать вывод, что есть на свете приличные сервисы
Теперь нада проанализировать ответы и решить, какую машину покупать

Потому как муж вчера от нефиг делать сидел на форуме владельцев своего Дефендера и от фирменного сервиса и ремонта плевались там очень многие, как в Питере, так и в Москве.
Старый 10-11-2008, 12:18
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
    #20
Jannic
Наш человек
 
Профиль Jannic
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Кировский район
Сообщения: 5 863
Jannic отсутствует


У меня таки к Евросибу претензий нет.
был гарантийный ремонт- замена стекла, без проблем.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.