Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09-11-2008, 17:42 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
|
Вопрос собстенно в том, кто обслуживает гарантийную (или не гарантийную машину) у диллера и доволен сервисом?
Вопрос навеян раздумьями после посещения своего сервиса. В нашей семье ряд машин обслуживаются или обслуживались до продажи у разных диллеров. Этот большой абзац для полноты картины, можно не читать Нареканий ко многим масса. Но сегодняшний случай особо интресеный: с нас взяли денег за гарантийную работу, на вопрос почему, показали строчку в сервисной книге о том, что данные работы являются гарантийными только до первого ТО (которого у нас еще не было, машина новая), а дальше пошли сплошные ИМХО. Разговаривал с нами инженер по гарантии, на вид ПТушник лет 20, который вообще не мог никак обосновать свою позиции кроме как фразами "я считаю", "я представитель завода". Мы работу оплатили (цена вопроса небольшая, 500 р), но муж хочет добится в рабочии дни от высших инстанций позиции сервиса. Потому как не хотелось бы попасть на серьезные деньги таким же способом. Стоит также отметить, что это сервис автомобилей Лэнд Ровер, то есть салон вообще не торгует машинами дешевле 1 000 000 рублей. Интересно, как у других? Мой вывод и вопрос: Кроме вышеописанных претензий к "Автопрайму", у меня лично есть серьезные претензии к сервису Мазда на Евросибе. И более-менее приличные воспоминания об обслуживании Ситроена в Эксисе. А как у других? Или в России везде весело? |
09-11-2008, 18:54 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#2
|
Небожитель
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
|
Не имею ни малейшей претензии к Петровскому (Рено) ни по гарантии, ни по страховому ремонту, ни по плановым ТО.
|
09-11-2008, 19:05 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#3
|
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Парк Победы
Сообщения: 7 045
|
Я к АДР (Ниссан) не имею претензий. (ттт)
|
09-11-2008, 19:23 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
|
Спасибо за ответы! А то мне уже грустно стало от положения дел, когда никому ничего на уровне логики не объяснить Значит, следующую машину нужно среди Ниссанов и Рено выбирать!
|
09-11-2008, 19:46 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#5
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 2 695
|
К Конкорду (Пежо) нет никаких претензий
|
09-11-2008, 19:48 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#6
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 17 213
|
да у меня вообщем то нет претензий к Евросиб Лахта
|
09-11-2008, 19:53 |
ответ для Rinka на сообщение "К Конкорду (Пежо) нет никаких претензий..."
#7
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Крестовский остров, пр.Ветеранов
Сообщения: 320
|
|
09-11-2008, 20:13 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#8
|
мы, бобры, веселы и бодры
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: Гражданка
Сообщения: 5 119
|
ооо! я щаз выговорюсь, накипело!!!!!!!!!!!!!
пусть на меня не обижаются возможно присутствующие здесь мастера высокого класса в обслуживании и ремонта машин, но в Лауре (Озерки) такое чувство, что не просто ПТУшники, а школу вряд ли закончили... Машина после первого ТО через два дня "застучала". В ГРМ посторонний звук, записалась, через две недели только было место, выяснили что в ГРМ сломались звездочки какие-то. Заказали и практически месяц я ждала эти "звездочки"... машину мне отдали. но как ее эксплуатировать, если она как трактор беларусь тарахтит, да еще и мощности никакой... еле тащится. Получили звездочки, 8 часов их меняли. Через ПОЛОВИНУ дня (т.е. км 30 я проехала) застучало все по-новой!!!!!!!!!!!! я опять к ним на диагностику, говорят - надо же! звездочки с завода бракованные пришли, закажем ка мы их опять.... не волнуйтесь, через месяц поменяем.... Муж им говорит, а что если звездочки - это следствие, вы поищите причину поломки в другом, например в клапане управляющим звездочками, на что был получен ответ, что этот клапан не может сломаться по определению (а звездочки подряд дважды бракованные - эт конечно сплошь и рядом). Ладно, не буду утомлять подробностями хождения к руководству этих "мастеров", были с моей стороны и угрозы получить стоимость машины обратно, потому что по факту вся эта канитель со звездочками и неисправностью машины затянулась на 2,5 месяца. В итоге, методом исключения (раз уже все что можно поменяли, а все равно проблема осталась) они НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ поменяли этот клапан (о котором муж-"дилетант" говорил аж на первом моем обращении в Лауру) - и все! НЕ стучит, не тарахтит, все работает как положено. Итог такой - все диагностики и ремонты были бесплатные - еще бы!!! На 4-ое мое появление в Лауре у меня уже было ТАКОЕ зверское лицо, что просто страшно с их стороны было бы мне предложить что-нибудь оплатить.... а после разговора с начальством, мне еще и все мойки перед диагностиками и ремонтами делали бесплатно, хотя до этого я их оплачивала. Я поняла, что если бы ни гарантия к ним не поехала и не поеду ни за что. Менять звездочки 8 часов - это надо умудриться, а ведь норма-час на мою машину 1400 руб - это в случае не гарантийном... ((( да и речь "мастеров" лауры оставляет желать лучшего, примерно как у Вас, "так не бывает", "ну о чем вы говорите", " да не обращайте внимания" - нет четкого аргументированного ответа на заданные вопросы. ЗЫ во время очередного ремонта все крыло мне исцарапали своими пряжками ремней и инструментом. С дилером, если хочешь результат с адекватными фин.вложениями, надо строго, четко, и чуть-что к начальству, в некоторых случаях (как например в моем) еще хорошо копии попросить всех заключений, "ненавящево" попросить расшифровать везде фамилии, сказав - "Это я собираю для письма производителю" )))) |
09-11-2008, 21:10 |
ответ для Rolph на сообщение "Не имею ни малейшей претензии к..."
#9
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2003
Сообщения: 1 328
|
Цитата:
гарантия уже закончилась, а мы все равно толкьо к ним. Единственное, что из всех сервисов Петровского самым лучшим считаю на Левашовском. Меньше всего понравился в Металлострое |
|
09-11-2008, 21:30 |
ответ для Kat22 на сообщение "А кто доволен сервисом диллера?"
#10
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: Озерки
Сообщения: 2 135
|
Вот интересно, это нам с Nadishka не везет, и все вокруг белые и пушистые или просто никто еще не отписался?
Я сегодня подумала, что это нонсенс и возможно только этот сервис, или даже только этот инжинер по гарантии странный такой. А потом вспомнила, как я на своей новой мазде пыталась по гарантии починить глючную магнитолу (она диски через раз выплевывала, чаще приходилось их кредиткой оттуда вытаскивать). Мне это удалось только через знакомых на сервисе! Инженер по гарантии сначала сказал, что у меня все ок (три часа они диагностировали, чтоб сказать мне это), а когда я показала ему, как именно магнитола поступает с моими дисками, сказал, что у меня диски кривые. Если б не "звонок другу" даже представлять не хочу, чем бы это кончилось... |