Интересные задачи для школьников 1-5 класса-2008 - Страница 23 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Организованный детский досуг



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-11-2008, 02:01     #221
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mariel Посмотреть сообщение
По третьей подборке 1 -го класса.Вторая и третья задачи были настолько простыми, ребенок элементарно решид их в уме, объяснив.Не сообразила записать всю схему ответа, которую дал ребенок.настолько она очевидной была.В итоге плюс-минус

Вычисление длин пути в уме шло, сравнение прибежавших-тоже..
Очевидно, очевидно... кому?
Мне не очевидно, вот честное пионерское, что если мне приходит строка "3. Тигра, Винни Пух, Пятачок" и все на этом, то за этим не стояло рассуждение
"Тигра самый быстрый, поэтому он пришел первым. Пятачок промолчал, он стеснялся, поэтому он последний. Ну, а Винни тогда на втором месте. И по картинке тоже вроде так."

Формулировать решение - это отдельная работа, чаще по русскому языку и литературе. И ей тоже надо учиться.
Старый 05-11-2008, 02:01     #222
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от exception Посмотреть сообщение
Посмотрела я на 5ю подборку, поняла, что она уже 5я - а после 5ой обещана очная олимпиада. Очень было бы интересно знать - когда она будет?
Текст олимпиады есть. Надо начать думать, когда собраться.
Старый 05-11-2008, 02:05     #223
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от Chudobelochka Посмотреть сообщение
А у меня вопрос ко второй задаче 5 подборки для третьего класса, по поводу 11 различных чисел. Там точно не пропущено слово, например, последовательных??? Или еще какое? А то мы с дочей выявили правило для деления разности на 10, но числа то могут быть от миллирда до 0 и заканчиваться на одно и тоже число ( а это очень важно) и тогда нельзя будет подобрать. Или мы плохо еще подумали???
Все верно в условии. Утверждается, что из ЛЮБЫХ 11 чисел можно выбрать два, разность которых делится на 10. Именно потому, что всегда найдутся хотя бы 2 числа с одинаковой последней цифрой. Их разность и даст ноль на конце, а значит делимость на 10.
Старый 05-11-2008, 02:07     #224
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
У нас в последней подборке тоже несколько плюс-минусов за отсутствие решений. А что там писать, непонятно... Тем более, что специально не было уточнено, что рассуждение нужно, а решал деть в уме. Ну и ладно
Я по-моему везде, где только можно, прописала, что хочу решения, а не ответы.
Старый 05-11-2008, 09:28     #225
genie
... и просто красавица
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Сообщения: 6 132
genie отсутствует


Цитата:
Сообщение от Bayza Посмотреть сообщение
Была опечатка. Во второй задаче волк и лиса вместе поймали 12 рыб (а не 6)
ага - вот поэтому решения и не было. с 12 рыбами другой разговор. я после не проверяла ( эх, минус задача (
Старый 05-11-2008, 09:59     #226
max_tc
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Тихорецкий пр.
Сообщения: 964
max_tc отсутствует


Цитата:
Сообщение от sunny-aps Посмотреть сообщение
Я по-моему везде, где только можно, прописала, что хочу решения, а не ответы.
Уважаемая Анастасия Павловна, а насколько сильно надо ребенка подталкивать к правильному решению? Вот например у нас для первого класса была задача про Еву и яблоки. Мой сын никак ее не мог решить. Причем он давал какие-то объяснения и из них я понимал, что он не понимает сути (условий) задачи. В начале я просто заставлял его проверять его ответы на соответствие условий задачи. Потом уже тонко намекнул, что давай подумаем сколько было яблок на третьих воротах, потом сколько на вторых и он смысл понял и решил все верно. И аналогичные задачи дальше решал правильно. Вобщем вопрос в следующем: с одной стороны я рассматриваю эту заочную школу именно как школу и понимаю что если ребенку не помогать, он быстро потеряет интерес к математике, с другой стороны у Вас ведутся какие-то рейтинги и не очень хочется чтоб ребенок был в самом низу, это тоже подорвет его уверенность в себе. Подскажите правильную линию объяснений.
Старый 05-11-2008, 12:00     #227
Hellen
Старожил
 
Профиль Hellen
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 1 181
Hellen отсутствует


Тихонько подправлю последнего автора - АНАСТАСИЯ Павловна .
Старый 05-11-2008, 12:10     #228
max_tc
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Тихорецкий пр.
Сообщения: 964
max_tc отсутствует


Цитата:
Сообщение от Hellen Посмотреть сообщение
Тихонько подправлю последнего автора - АНАСТАСИЯ Павловна .
промахнулся... У нас просто задания проверяет Константин Павлов
Старый 05-11-2008, 13:12     #229
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от max_tc Посмотреть сообщение
Уважаемая Анастасия Павловна, а насколько сильно надо ребенка подталкивать к правильному решению? Вот например у нас для первого класса была задача про Еву и яблоки. Мой сын никак ее не мог решить. Причем он давал какие-то объяснения и из них я понимал, что он не понимает сути (условий) задачи. В начале я просто заставлял его проверять его ответы на соответствие условий задачи. Потом уже тонко намекнул, что давай подумаем сколько было яблок на третьих воротах, потом сколько на вторых и он смысл понял и решил все верно. И аналогичные задачи дальше решал правильно. Вобщем вопрос в следующем: с одной стороны я рассматриваю эту заочную школу именно как школу и понимаю что если ребенку не помогать, он быстро потеряет интерес к математике, с другой стороны у Вас ведутся какие-то рейтинги и не очень хочется чтоб ребенок был в самом низу, это тоже подорвет его уверенность в себе. Подскажите правильную линию объяснений.
Ну, если решать совсем самостоятельно, то интерес действительно упадет. Наводить на ход рассуждений можно. Но, во-первых, у ребенка должна быть уверенность, что он решил сам, а во вторых, он должен быть в состоянии рассказать решение, которое Вы и пошлете мне. То есть решаете как угодно. Затем берете человека, который не в курсе, и он вбивает в комп (может чуть литературно обрабатывая, но не математически) решение.
Старый 05-11-2008, 13:14     #230
sunny-aps
Старожил
 
Профиль sunny-aps
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
sunny-aps отсутствует


Цитата:
Сообщение от max_tc Посмотреть сообщение
промахнулся... У нас просто задания проверяет Константин Павлов
В независимости от подписи, Ваши работы проверяют такие люди

1 класс - Анастасия Павловна Погода (я)
2,3,4 класс - Константин Андреевич Павлов
5 класс - Иннокентий Андреевич Романченко

Здесь, на форуме, только я.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.