Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04-11-2008, 16:34 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#211
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: ул. аллея Поликарпова
Сообщения: 730
|
А у меня вопрос ко второй задаче 5 подборки для третьего класса, по поводу 11 различных чисел. Там точно не пропущено слово, например, последовательных??? Или еще какое? А то мы с дочей выявили правило для деления разности на 10, но числа то могут быть от миллирда до 0 и заканчиваться на одно и тоже число ( а это очень важно) и тогда нельзя будет подобрать. Или мы плохо еще подумали???
|
04-11-2008, 18:50 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Личным письмом, но уже вне..."
#212
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
|
|
04-11-2008, 19:03 |
ответ для ANNA... на сообщение "Хорошо!Спасибо!:flower:"
#213
|
Старожил
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Гражданка
Сообщения: 1 128
|
Удивлена, что в рейтинге 3-й подборки 1-ый класс, в задаче про Пятачка требовалось объяснение рассуждения..... она настолько проста, я бы даже сказала очевидна......даже в голову не пришло писать разъяснение.... а нам почему то плюс-минус за эту задачу.... Может тогда будете указывать, где надо рассуждение, а где нет.....
И в задаче про банки , которая "б", "а" мы объяснили, а "б" нет- там же рассуждение аналогично..... имело ли смысл его также расписывать?????? |
04-11-2008, 19:53 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#214
|
Нежная Душа
Зарегистрирован: May 2003
Сообщения: 4 734
|
По третьей подборке 1 -го класса.Вторая и третья задачи были настолько простыми, ребенок элементарно решид их в уме, объяснив.Не сообразила записать всю схему ответа, которую дал ребенок.настолько она очевидной была.В итоге плюс-минус
Вычисление длин пути в уме шло, сравнение прибежавших-тоже.. |
04-11-2008, 21:06 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#215
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: СПб, ул.Тухачевского-Всеволожск
Сообщения: 4 089
|
Да, и нам за третью задачу в подборке №3 для 1 класса поставили "плюс-минус".
Но я спорить не стану. Я с него не потребовала разъяснений, поэтому и писать было нечего. |
04-11-2008, 22:31 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#216
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Отправила наконец-то нашу 4ю подборку
Прошу прощения за неорганизованность - мало того, что каникулы, но еще и турнир по шахматам |
04-11-2008, 22:41 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#217
|
тигромышь
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: Красногвардейский район
Сообщения: 7 974
|
У нас в последней подборке тоже несколько плюс-минусов за отсутствие решений. А что там писать, непонятно... Тем более, что специально не было уточнено, что рассуждение нужно, а решал деть в уме. Ну и ладно
|
04-11-2008, 22:46 |
ответ для sunny-aps на сообщение "Интересные задачи для школьников 1-5..."
#218
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Посмотрела я на 5ю подборку, поняла, что она уже 5я - а после 5ой обещана очная олимпиада. Очень было бы интересно знать - когда она будет?
|
05-11-2008, 01:24 |
ответ для Алекс на сообщение "У нас в последней подборке тоже..."
#219
|
Ветеран
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 630
|
У меня ребенок большинство задач решает в уме. Но я все равно всегда требую подробного объяснения хода решения в письменном или хотя бы устном виде. Собственно, умение сформулировать, изложить и доказать правильность своих мыслей мне сейчас интереснее чем умение найти правильный ответ.
И, если я не ошибаюсь, именно решение, а не только ответ ожидаются без особых уточнений в каждой задаче. |
05-11-2008, 01:55 |
ответ для BloodMary на сообщение "Удивлена, что в рейтинге 3-й подборки..."
#220
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Славы, 2-1-281
Сообщения: 1 218
|
Цитата:
Понимаете в чем дело. Может к школе Вы привыкли, может еще что. Но основной целью наших занятий, может не прямо сейчас, но вообще, является не получение ответов, а именно построение рассуждений. Это вот зачем нужно. Хочется научить отрицать и ставить под сомнение любое известное "школьное" действие, отличать логически верное рассуждение от неверного... Рассуждение надо везде. Потому что это самое главное. Понять, каким образом ты (ученик, родитель, решающий короче) дошел до ответа. На основании чего, кроме интуитивной очевидности, ты делаешь то или иное заключение. Я могу себе представить ситуацию, правда в чуть более старшем возрасте, в которой человек получит плюс при неверном ответе. Хотя это, конечно, не чистый плюс. Что касается аналогичных рассуждений. Оно аналогично, да не совсем. Там, все-таки, обратная ситуация. Старайтесь стремиться к тому, как в разборах. И от ученика добивайтесь по возможности связного текста решения. |
|