обычный экзамен или ЕГЭ ? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-10-2008, 22:37     #6
Visitor
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 178
Visitor отсутствует


Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
Согласно стандартам образования физическая культура обязательный предмет для всех. Почему же он исключён из перечня ЕГЭ ?
Вероятно, математика считается важнее?

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
Существуют другие технологии выявления уровня .
И что? Мы говорим не про все возможные технологии, а про то какие плюсы и минусы есть у конкретной под названием ЕГЭ.

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
Речь идет не о диагностике ,а о форме,методах итоговой аттестации.
А зачем нужна итоговая аттестация как не для определения индивидуального уровня и, затем, сбора статистики по среднему уровню?

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
Уровень ниже плинтуса ,но это не означает,что поднимать его надо так.
Экзамен (ЕГЭ или любой другой аттестационный) не предзначен для подъема уровня. По крайней мере, ЕГЭ, в отличии от традиционного экзамена ("по книжке"), достаточно явно сигнализирует о имеющихся проблемах.

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
По делом каждый шестой без аттестата?
А что, нужно давать аттест просто по факту окончания школы? Или все же выпускник должен удовлетворять хотя бы минимальным требованиям?

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
А как связать "профили" и ЕГЭ ? Пример гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике таких детей) всего на алгебру+геометрию четыре часа в неделю (против 6 часов,а про ФМЛ молчу ) .А ЕГЭ один ..
ЕГЭ один, но его минимальный порог - 6 баллов на тройку - очень низкий и должен быть доступен даже ученикам "гуманитарных" классов, если они вообще изучали математику. В то же время, более трудная часть ЕГЭ - для "технарей" - более-менее соответствует требованиям к выпускникам, у которых математика будет одним из профильных предметов в ВУЗе.
А идея профилей, как я понимаю, не в том, что кто-то что-то не может понять и поэтому не надо его вообще этому предмету учить, а в том, чтобы учить больше по тем предметам, к которым больше склонность и способности.

Цитата:
Сообщение от moytony Посмотреть сообщение
гуманитарные классы (надо ли говорить о любви к математике таких детей)
Я не понимаю, почему у "гуманитария" не может быть интереса к математике, или хотя бы достаточно ума, чтобы изучить школьную математику хотя бы на минимальном уровне. "Гуманитарий" - это же не диагноз "умственная неполноценность"?!
"Технари" же изучают и сдают "гуманитарные" предметы. Да, наверное, в среднем не так блестяще как "гуманитарии", но и без жалоб, что они даже минимум освоить не могут.
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:12.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.