Вопрос к учителям начальной школы - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-10-2008, 22:59     #41
Lonicera
Старожил
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 962
Lonicera отсутствует


Двойка - плохая мотивация. Может надо было попросить его дома переписать аккуратно и поставить заслуженную "5". Так бы он скорее и с позитивом начал уделять внимание оформлению.
Помню как мне было обидно, когда мой старший учился в начальной школе и решал в одно действие то, что требовало 2-х или 3-х и ему вечно снижали за это отметки. Учили, что надо все расписывать подробно, а то учитель не поймет как это он правильный ответ получил.
Старый 17-10-2008, 23:04     #42
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
Ну не 5 же за такую работу ставить!
Да,нужен индивидуальный подход! Если у этого ребёнка есть проблемы, то их нужно пытаться устранять!
Но тогда мамы отличников тоже будут возмущаться, если её ребёнок по какой-то причине получил 3. Мало ли что могло случиться?! а что делать учителю? Жить под диктовку родителей? У вас у каждого самый самый ребёнок, а у него самых самых - 30!
Что делать учителю? УЧИТЬ! И прививать интерес к учёбе! ну или хотя бы не убивать его напрочь!
Ох, я бы ушла... нафига такой учитель нужен... такой "подход" слишком дорого обходится - эту самую мотивацию вы потом ни за какие деньги не купите...

Ну не может ребёнок всё чистенько-аккуратненько оформить, и что теперь - убицца об стену?! ну позже научится! Зато у него считать получается - вот это надо поддержать, на это опереться! Вообще "нормы" ( и кто их только придумывает?! ) с этим "оформлением" какие-то нереальные для многих детей!
И ничего ужасного в этой работе я в упор не вижу, даже и с точки зрения "оформления"... написано аккуратно, насколько это возможно для данного ребёнка: ну ведь видно, что старался, ровные столбики примеров, цифры по клеточкам, всё читаемо... где ужОс-то? исправлений много? почерк не каллиграфический? ох, не видели вы ужОса...

Помню, учитель математики в школе "для одарённых" полушутливо сетовал, что большинство учеников (шестиклассников) давно забыли, когда последний раз попадали цифрой в клетку а уж почерки у них были и грязи в тетрадях и самое смешное, что никто в этом никакой трагедии не видел учитель говорил, что оформлять работы как надо можно научить и позже, а сначала пусть научатся решать и получать от этого удовольствие!

Научить детей правильно оформлять работы в средней-старшей школе гораздо проще!
Старый 17-10-2008, 23:11     #43
училка
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 538
училка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение

Ну не может ребёнок всё чистенько-аккуратненько оформить, и что теперь - убицца об стену?! ...
Вы знаете, что ,т.к. у нас в стране обязателен теперь ЕГЭ, а еще скоро об будет по всем предметам, учитель обязан заставлять писать и решать ребенка все аккуратно, т.к. в бланках ЕГЭ не должно быть мазни и т.д., потому что их проверяет компьютер и ему нет никакого дела, что ребенок правильно решил, но не там поставил крестик.

А , потом, учитель, наверное, знает , кому можно ставить за грязь "2", чтоб старались, а кому нет.
Если моя получает 2 или 3, она начинает больше стараться, ходит переписывает контрольные.
Старый 17-10-2008, 23:17     #44
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от эльфика Посмотреть сообщение
Учитель не может разработать систему оценок для каждого ребенка отдельно. Иначе будет бедлам. У каждого свои особенности, но требования одни. Как ни обидно, но еще ни у кого не получилось подстроить систему под ребенка, лучше попробоватьпоработать с ребенком и научить его по меревохзможностей соответствовать требованиям.
УЧИТЕЛЬ может почти всё! просто надо найти УЧИТЕЛЯ...
Старый 17-10-2008, 23:18     #45
МК в Питере
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 100
МК в Питере отсутствует


Вопрос к автору топика - а Вы что, в какой-то математической школе? Просто, мы тоже в 3 классе, а остатки не проходили пока...
А за оформление, действительно, снижают очень-очень, могут и до 2.
Старый 17-10-2008, 23:18     #46
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
а что делать учителю? Жить под диктовку родителей? У вас у каждого самый самый ребёнок, а у него самых самых - 30!
Мне всегда очень нравится этот вопрос.
Действительно, что же делать учителю.Он же, когда шел работать в школу, даже не предполагал, что там будут дети, разные, способные и не очень, и их нужно будет научить учиться, в первую очередь, создать необходимую мотивацию к учебе.И конено же, его не научили в пединституте методам работы со сложными детьми, и не объяснили, как работать над почерком.
И уж тем более, откуда он может догадаться, что если дать детям эти же задания, но в печатном виде, то они, во-первых, успеют больше, читай, усвоят материал лучше, а, во -вторых, будут освобождены от необходимости считать клетки.Нет, эти знания и навыки так и останутся тайной для многих из них.
Старый 17-10-2008, 23:20     #47
Silva-я
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Сообщения: 1 066
Silva-я отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
Извините, конечно, но изначально речь шла не о почерке, а о грязи, и о большом кол-ве исправлений ручкой. Если бы ребёнок аккуратно зачеркнул карандашом неправильную цифру, и сверху написал правильно, то и оценка бы изменилась в лучшую сторону! Речь идёт не о почерке!
действительно, ведь у вас речь НЕ ИДЕТ о математике!
Старый 17-10-2008, 23:20     #48
Ashim99
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
Ashim99 отсутствует


Уклонюсь от первоначальной темы.С конкретной работой мне все ясно.
Почему я зацепилась именно за эту двойку.
(Наболело). Последнюю неделю - две у меня складывается впечатление, что учительница, как бы выразиться, "призывает" меня прийти к ней. Естественно, это впечатление складывется не просто так, а исходя из изменения в оценках и замечаний в дневнике. Прямого вызова в школу нет (запись или звонок). Все вроде в пределах нормы. Что это может быть? Зачем?
Осень пишет, что если учеников своих знаешь, то и родители не бегают. Т.е. ей, как учителю это не нужно, видимо. Я то считаю, что в школу надо на собрание ходить и когда учитель вызывает прямо, но не исподволь. НУ а учителю то это зачем может быть нужно?
Старый 17-10-2008, 23:22     #49
Огонёк
мечтаю...
 
Профиль Огонёк
 
Зарегистрирован: Aug 2003
Адрес: СПб
Сообщения: 6 413
Огонёк отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
Мне всегда очень нравится этот вопрос.
Действительно, что же делать учителю.Он же, когда шел работать в школу, даже не предполагал, что там будут дети, разные, способные и не очень, и их нужно будет научить учиться, в первую очередь, создать необходимую мотивацию к учебе.И конено же, его не научили в пединституте методам работы со сложными детьми, и не объяснили, как работать над почерком.
И уж тем более, откуда он может догадаться, что если дать детям эти же задания, но в печатном виде, то они, во-первых, успеют больше, читай, усвоят материал лучше, а, во -вторых, будут освобождены от необходимости считать клетки.Нет, эти знания и навыки так и останутся тайной для многих из них.
Старый 17-10-2008, 23:22     #50
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от эльфика Посмотреть сообщение
Учитель не может разработать систему оценок для каждого ребенка отдельно.
Это Вам кто сказал?
Почитайте основные принципы некоторых учебных программ, применяемых в начальной школе.
Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его личной прогрессии никто не отменял вроде.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.