Вопрос к учителям начальной школы - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-10-2008, 22:39     #1
Silva-я
Старожил
 
Зарегистрирован: Oct 2003
Сообщения: 1 066
Silva-я отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
Не надо никуда ходить!!!Портить себе настроение и учителю! Надо объяснить ребёнку, что за грязь он получил 2, хотя всё решил правильно.Не обидно ли?! Если совсем докапываться до норм оценок, то 2 исправления - это одна ошибка. Вот теперь сосчитайте сколько их! 5 ошибок - это 2. А если уж совсем строго отнестись, то в нормах оценок, ещё указано и про почерк, ну а здесь приличным письмом и не пахнет!

Учитель же не всегда,наверное, ставит ему 2?.. Надо когда-то и наказать!
о каком письме вы здесь говорите?????? МАТЕМАТИКА это!!! или теперь эти два предмета в один объединили????
Бедные дети, незаслуженно униженные ни за что ни про что!!!!!!!!!
И вы еще говорите о наказании!!! Ну так наказывайте лишением звездочек каких-нибудь, но не несправедливыми оценками!!!
Старый 17-10-2008, 22:47     #2
taty-r
Активный участник
 
Профиль taty-r
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: м.Ломоносовская
Сообщения: 421
taty-r отсутствует


Цитата:
Сообщение от Silva-я Посмотреть сообщение
о каком письме вы здесь говорите?????? МАТЕМАТИКА это!!! или теперь эти два предмета в один объединили????
Бедные дети, незаслуженно униженные ни за что ни про что!!!!!!!!!
И вы еще говорите о наказании!!! Ну так наказывайте лишением звездочек каких-нибудь, но не несправедливыми оценками!!!
Ну не 5 же за такую работу ставить!
Да,нужен индивидуальный подход! Если у этого ребёнка есть проблемы, то их нужно пытаться устранять!
Но тогда мамы отличников тоже будут возмущаться, если её ребёнок по какой-то причине получил 3. Мало ли что могло случиться?! а что делать учителю? Жить под диктовку родителей? У вас у каждого самый самый ребёнок, а у него самых самых - 30!
Старый 17-10-2008, 23:04     #3
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от taty-r Посмотреть сообщение
Ну не 5 же за такую работу ставить!
Да,нужен индивидуальный подход! Если у этого ребёнка есть проблемы, то их нужно пытаться устранять!
Но тогда мамы отличников тоже будут возмущаться, если её ребёнок по какой-то причине получил 3. Мало ли что могло случиться?! а что делать учителю? Жить под диктовку родителей? У вас у каждого самый самый ребёнок, а у него самых самых - 30!
Что делать учителю? УЧИТЬ! И прививать интерес к учёбе! ну или хотя бы не убивать его напрочь!
Ох, я бы ушла... нафига такой учитель нужен... такой "подход" слишком дорого обходится - эту самую мотивацию вы потом ни за какие деньги не купите...

Ну не может ребёнок всё чистенько-аккуратненько оформить, и что теперь - убицца об стену?! ну позже научится! Зато у него считать получается - вот это надо поддержать, на это опереться! Вообще "нормы" ( и кто их только придумывает?! ) с этим "оформлением" какие-то нереальные для многих детей!
И ничего ужасного в этой работе я в упор не вижу, даже и с точки зрения "оформления"... написано аккуратно, насколько это возможно для данного ребёнка: ну ведь видно, что старался, ровные столбики примеров, цифры по клеточкам, всё читаемо... где ужОс-то? исправлений много? почерк не каллиграфический? ох, не видели вы ужОса...

Помню, учитель математики в школе "для одарённых" полушутливо сетовал, что большинство учеников (шестиклассников) давно забыли, когда последний раз попадали цифрой в клетку а уж почерки у них были и грязи в тетрадях и самое смешное, что никто в этом никакой трагедии не видел учитель говорил, что оформлять работы как надо можно научить и позже, а сначала пусть научатся решать и получать от этого удовольствие!

Научить детей правильно оформлять работы в средней-старшей школе гораздо проще!
Старый 17-10-2008, 23:11     #4
училка
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 538
училка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение

Ну не может ребёнок всё чистенько-аккуратненько оформить, и что теперь - убицца об стену?! ...
Вы знаете, что ,т.к. у нас в стране обязателен теперь ЕГЭ, а еще скоро об будет по всем предметам, учитель обязан заставлять писать и решать ребенка все аккуратно, т.к. в бланках ЕГЭ не должно быть мазни и т.д., потому что их проверяет компьютер и ему нет никакого дела, что ребенок правильно решил, но не там поставил крестик.

А , потом, учитель, наверное, знает , кому можно ставить за грязь "2", чтоб старались, а кому нет.
Если моя получает 2 или 3, она начинает больше стараться, ходит переписывает контрольные.
Старый 17-10-2008, 23:25     #5
Ashim99
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 94
Ashim99 отсутствует


Цитата:
Сообщение от училка Посмотреть сообщение
в бланках ЕГЭ не должно быть мазни и т.д., потому что их проверяет компьютер и ему нет никакого дела, что ребенок правильно решил, но не там поставил крестик.
Насчет проверки компьютером: это был один из аргументов за ЛЭТи против ПОлитеха у меня в свое время (в политехе по ответам только проверяли, а в ЛЭТИ смотрели ход решения).
Я не в коем случае не отрицаю важности оформления, совсем наооборот, тем более , что где-то впереди нам грозит ЕГЭ.
Старый 17-10-2008, 23:29     #6
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от училка Посмотреть сообщение
Вы знаете, что ,т.к. у нас в стране обязателен теперь ЕГЭ, а еще скоро об будет по всем предметам, учитель обязан заставлять писать и решать ребенка все аккуратно, т.к. в бланках ЕГЭ не должно быть мазни и т.д., потому что их проверяет компьютер и ему нет никакого дела, что ребенок правильно решил, но не там поставил крестик.

А , потом, учитель, наверное, знает , кому можно ставить за грязь "2", чтоб старались, а кому нет.
Если моя получает 2 или 3, она начинает больше стараться, ходит переписывает контрольные.
Ещё раз: это можно (и нужно) делать позже... так сказать, ближе к делу...

Вы загляните в "Подростки" : стон стоит всеобщий - "дети не хотят учиться!" и далеко не последнюю роль в этом, без преувеличения, повальном бедствии сыграла наша начальная школа с её прямо-таки патологическим пристрастием к "аккуратности", которая вовсе не является характерной чертой детей младшего школьного возраста...

Младших школьников надо всеми силами стремиться поддерживать в их желании учиться, а не добиваться любой ценой несвойственной им "умеренности и аккуратности"...
Старый 17-10-2008, 23:17     #7
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от эльфика Посмотреть сообщение
Учитель не может разработать систему оценок для каждого ребенка отдельно. Иначе будет бедлам. У каждого свои особенности, но требования одни. Как ни обидно, но еще ни у кого не получилось подстроить систему под ребенка, лучше попробоватьпоработать с ребенком и научить его по меревохзможностей соответствовать требованиям.
УЧИТЕЛЬ может почти всё! просто надо найти УЧИТЕЛЯ...
Старый 17-10-2008, 23:29     #8
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от эльфика Посмотреть сообщение
А когда после 4 класса деть пойдет к предметникам, Вы всю школу будете переделывать? Лучше уж сразу всю систему образования, что ли...
А почему бы и нет? Вы против?
Для начала, я бы убрала из неё слово СИСТЕМА.
Старый 17-10-2008, 23:40     #9
Мечта
сильная и смелая
 
Профиль Мечта
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 6 890
Мечта отсутствует


Цитата:
Сообщение от эльфика Посмотреть сообщение
А сколько лет Вы в педагогике работали? Такое чувство что Вы с ней как то теоретически знакомы, а на практике и не сталкивались... С точки зрения преподавательского состава, а не родителей? И по поводу индивидуального пдхода: ознакомьтесь с его теоретическим обоснованием, а не подгоняйте под него свои ожидания.
Ух ты.Вот и ещё один излюбленный аргумент наших учителей.
Это как в морском бое- "убит", да?

Мне вот одно не понятно из Вашего поста, чем отличаются или должны отличаться точки зрения "преподавательского состава" и родителей? У них что, цели разные?

Регулярно слышу подобные реплики на род. собраниях в школе.
Это как в очереди :"А вас здесь не стояло".

ТО есть, если я родитель, а не практикующий преподаватель, то обязан быть полным лохом в вопросах обучения и образования?
Старый 18-10-2008, 23:40     #10
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мечта Посмотреть сообщение
ТО есть, если я родитель, а не практикующий преподаватель, то обязан быть полным лохом в вопросах обучения и образования?
нет, не обязан . Даже хорошо, если родители подкованы в этом вопросе.
Просто процесс обучения выглядит по-разному с разных сторон (педагога и родителя), насколько бы хорошо его простой родитель не знал.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.