"Сюрприз" от Pampers или научила бы я ДЕЛАТЬ продукцию для детей! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-10-2008, 13:06     #1
Мохнатая
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 258
Мохнатая отсутствует


Цитата:
Сообщение от Galin Посмотреть сообщение
Да, брак попался, но стоит ли так раздувать это дело?
Девочки, я думаю, что большая часть из вас до беременности всё же успела поработать где-либо. Ну не жили же вы раньше в идеальном мире. И что, у вас на работе никогда никаких косяков не было? Вот у меня были и у других бывают,это же человеческий фактор. У меня почему-то претензий бывает больше к молодым работникам не зависимо от сферы их деятельности.

Всё ИМХО, ловлю тапки
ну, когда у меня на работе были косяки, я отвечала за них по полной, в т.ч. и недо/неполучением премии. очень дисциплинирует, знаете ли
переживать, в общем, не стоит, но рекламацию производителю написать нужно. косяки производителя - это именно его проблемы, а не покупателя. и это не зависит от того, какой целевой группе предназначался товар.
автор, держите в курсе пож-та, как будет проходить общение с производителем!
Старый 02-10-2008, 14:00     #2
ИринаШ
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Перекресток О.Форш и пр. Просвещения
Сообщения: 1 723
ИринаШ отсутствует


Судиться надо с ними! Кучу денег заплатят!
Старый 02-10-2008, 14:04     #3
ஐஐஐ Маришка ஐஐஐ
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 343
ஐஐஐ Маришка ஐஐஐ отсутствует


Цитата:
Сообщение от ИринаШ Посмотреть сообщение
Судиться надо с ними! Кучу денег заплатят!
А нервов изматают еще больше
Старый 02-10-2008, 14:12     #4
livia
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васильевский остров, ул.Шевченко
Сообщения: 190
livia отсутствует


мы сами себя наказываем тем, что относимся к таким вещам как к должному!!! это явный дефект и о нем стоит оповестить производителя!!! если не говорить о найденном браке, то так мы можем повлиять на качество??? понятно, что везде случаются промахи, но это не значит, что это норма!!!
Старый 02-10-2008, 18:03     #5
Tal!ka
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 182
Tal!ka отсутствует


Цитата:
Сообщение от livia Посмотреть сообщение
мы сами себя наказываем тем, что относимся к таким вещам как к должному!!! это явный дефект и о нем стоит оповестить производителя!!! если не говорить о найденном браке, то так мы можем повлиять на качество??? понятно, что везде случаются промахи, но это не значит, что это норма!!!
+1000! Если компании не все равно, они должны как то отреагировать. А автор просто молодец! Я так понимаю, что это не на последнем слое было? Как вы только заметили!? Я тоже задумалась, вдруг в наших хагисах, где нибудь внутри гадость такая же? Буду теперь бдительней, спасибо!
Старый 02-10-2008, 19:00     #6
Сеньчик
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Красносельский р-н
Сообщения: 1 766
Сеньчик отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мохнатая Посмотреть сообщение
ну, когда у меня на работе были косяки, я отвечала за них по полной, в т.ч. и недо/неполучением премии. очень дисциплинирует, знаете ли
переживать, в общем, не стоит, но рекламацию производителю написать нужно. косяки производителя - это именно его проблемы, а не покупателя. и это не зависит от того, какой целевой группе предназначался товар.
автор, держите в курсе пож-та, как будет проходить общение с производителем!
НАПИСАЛА ПИСЬМО-ПОКА МОЛЧАТ





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.