| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
ответ для Laiola на сообщение "Есть конечно, кто спорит... сейчас же..."
#21
|
|
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
|
Цитата:
И что-то в книжечках я как-то встречала умения на этот возраст, как раз те, что вы печатаете.![]() |
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "Да не по ЛВ я сужу - по детям друзей и..."
#22
|
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Нарвская - Кировский завод
Сообщения: 7 095
|
Цитата:
Ну а обратить внимание родителей... Ну обратили. Они родители - им виднее ![]() |
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "Да не по ЛВ я сужу - по детям друзей и..."
#23
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: на берегу Муринского ручья
Сообщения: 3 647
|
Нам на собрании озвучили точно такую же программу для средней группы, как вы привели в первом посте. Никто из родителей не удивился.Правда про счет говорили до 10-ти. Буквы сказали будут учить в следующем году в старшей группе
|
|
|
ответ для Диона на сообщение "Вы не понимаете того, что есть..."
#24
|
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
|
Цитата:
Для примера - в нашей средней группе многие детки "считают" до 10 или до 100, НО когда им показываешь две картинки (на одной 5 яблок, на другой 10 яблок) - мало кто может сказать сколько яблок на картинках. Считать умеют, а сосчитать не могут! А требуется именно умение сосчитать предметы. Чувствуете разницу ? |
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#25
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 3 618
|
Девочки если это программа Детство то она разрабатывалась кажется лет десять назад. За эти десять лет произошел скачок в развитии детей. И потом эта программа разрабатывалась психологами совместно с педагогами. Бралась выборка детей и смотрели что они умеют в этом возрасте и потом усреднили эти показатели вот вами получилась эта программа.
|
|
|
ответ для Karpita на сообщение "Совершенно верно!!!
Для примера - в..."
#26
|
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 3 618
|
Цитата:
|
|
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#27
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
|
Вот кстати
"ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ: СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Любит давать игрушки и брать их у других. Любит общаться с детьми и взрослыми. Развиваются навыки совместной игры. Любит помогать взрослым. ОБЩАЯ МОТОРИКА, МОТОРИКА РУК: Бросает мяч через голову. Хватает катящийся мяч, спускается вниз по лестнице, используя попеременно ту или другую ногу. Прыгает на одной ноге. Стоит на одной ноге в течение 10 мин. Сохраняет равновесие при качании на качелях. Держит карандаш пальцами. Собирает и строит из 9 кубиков. ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ: Обводит по контурам, копирует крест, воспроизводит формы, в том числе форму шестигранника. ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Разбирает и складывает шестисоставную матрешку. Опускает фигурки в прорези путем целенаправленных проб. Конструирует из кубиков по подражанию. Складывает разрезную картинку из 2-3 частей путем проб. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: Интенсивное развитие речи. Определяет цвет, форму, фактуру, вкус, используя слова-определения. Знает назначение основных предметов. Понимает степени сравнений (самый близкий, самый большой). Определяет пол людей по роли в семье (он - папа, она - мама). Понимает время, использует прошедшее и настоящее время. Считает до пяти. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ: Понимает названия цветов: "Дай красный мяч". Слушает длинные сказки и рассказы. Выполняет двухсоставную инструкцию ("Дай мне красный кубик и голубой шар"). ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Разбирает и складывает трехсоставную и четырехсоставную матрешку путем примеривания или зрительного соотнесения. Собирает пирамидку с учетом величины колец путем зрительного соотнесения. Складывает разрезную картинку из 2 и 3 частей путем зрительного соотнесения. ПАМЯТЬ: Выполняет поручение в виде 2-3 последовательных действий; по просьбе взрослого запоминает до 5 слов. ВНИМАНИЕ: Занимается интересной деятельностью в течение 15-20 минут. РЕЧЬ: Использует обобщающие слова; называет животных и их детенышей, профессии людей, части предметов. Пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых, читает наизусть короткие стихотворения. МАТЕМАТИКА: Использует в речи слова много и один, называет круг, треугольник, квадрат, шар, куб. Умеет видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Правильно называет времена года, части суток. Различает правую и левую руку. ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, МОТОРИКА РУК, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ: Рисует прямые горизонтальные и вертикальные линии, раскрашивает простые формы. Копирует заглавные печатные буквы. Рисует простой дом (квадрат и крыша), человека (2-3 части тела). Складывает бумагу более чем 1 раз. Нанизывает бусины средней величины на толстую леску или проволоку. Определяет предметы в мешке на ощупь. Прыгает на одной ноге, попеременно на одной и другой ноге, ходит по бревну. Подбрасывает вверх мяч и ловит его двумя руками. Лепит из пластилина, шнурует ботинки." |
|
|
ответ для Диона на сообщение "Вы не понимаете того, что есть..."
#28
|
||
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
|
Цитата:
Что значит установленные нормы? Кем установленные. Чтото там голословное, французкое? ССылки, ссылки ,почитаем. И потом не надо думать, что в глубинке нет продвинутых детей, есть даже много.Цитата:
|
||
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#29
|
|
Дикая тварь
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: из дикого леса
Сообщения: 10 553
|
Девочки, когда копируете, ссылку давайте, если с книги перепечатываете, то напишите, кто автор и как называется.
Потом знания или вернее их проявления разные. Моя попорядку до 10 не посчитает в свои почти 4, толи лень ей, толи путается. Зато всегда ответит сколько печенек на столе в данную минуту, сколько останется если забрать какое-то кол-во. Ей интересней писать письмо Шерока Холмса, чем буквы. А буквы только обводить. Я знаю девочку ,которая пишет имя свое ,а прочитать его не может. Зачем такое нужно??? И еще знаю мальчика, который читает в свои неполные 4, но с фигурами и цветами путается. Разные детки ,разные. А программа средняя, усредненная. |
|
|
ответ для Laiola на сообщение "программа в садике"
#30
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
|
Добавляю ссылочку: http://www.defectolog.ru/articles/9/?x=1&theme=10
Действительно все эти нормативы "средние", так сказать - для ориентира. |