про английский в английской школе - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30-09-2008, 09:02     #11
lyubovab
Элита
 
Профиль lyubovab
 
Зарегистрирован: Jul 2002
Сообщения: 1 737
lyubovab отсутствует


Цитата:
Сообщение от krokomama Посмотреть сообщение
что зубрить необходимо, якобы, чтобы в голове были готовые фразы с предлогами и артиклями, которые при необходимости ребенок будет вставлять в диалог.
да, надо учить наизусть, меня так тоже учили. Когда я предлагала пересказать текст, педагог говорила, что надо выучить наизусть.
Сейчас я ей за это очень благодарна - готовые фразы всплывают сами в памяти в нужный момет.
Работаю с англичанами, общаюсь каждый рабочий день.
Старый 30-09-2008, 17:06     #12
krokomama
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 329
krokomama отсутствует


Ненавижу зубрежку! Учили с ребенком текст так: прочитали, перевели, запомнили на русском, перевели на английский - 5 минут. Зубрили такой же 20 минут. Пересказывает одинаково близко к тексту ( по одному пропущеному артиклю, в первом случае замена одного слова фразой). Очень жаль если придется зубрить.
Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Старый 30-09-2008, 17:21
ответ для Marzena на сообщение "Учительница права на все 100...."
    #13
melony
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Просвет-Гражданка
Сообщения: 931
melony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Marzena Посмотреть сообщение
Учительница права на все 100. Заучивание фраз и предложений на иностранном языке - вернейший способ правильно овладеть языком (разумеется, в совокупности с другими видами учебной деятельности). Изучающий чужой язык не имеет "чувства языка", и составление предложений из выученных слов, как конструктор из кубиков, будет не подлинным языком, а компьютерным (как компьютер топорно переводит нам тексты). Заучивание же готовых выражений, оборотов, фраз, целых диалогов (прекрасно!) через многократное повторение будет как раз развивать языковое чутьё. В памяти будут откладываться определённые верные сочетания. клише, так что потом сам человек будет чувствовать, можно так сказать или нет. Но это уже высший пилотаж. А в большинстве случаев, когда нам необходимо по работе или в жизни пообщаться на языке, очень пригодятся эти самые готовые фразы, чтобы реагировать быстро, а не изобретать каждый раз велосипед.
Р.С. Являюсь дипломированным преподавателем нем. и англ. языков.
согласна полностью
и добавлю.
мы говорим о ребенке, который в 5(пятом)классе.если бы это был человек, который начал изучать язык с 10 класса,например, и\или уже взрослый человек, то методика была бы совсем другой.
просто не надо называть это зубрежкой.( никто не любит зубрить и все понимают, что от зубрежки смысла *0*) , но заучивать фразы готовые и слова нужно.
в любом случае нужна практика. разговорный язык (чистый) не даст учитель,который родился в РФ и получил пед образование здесь( при этом не имел разговорной практики с носителями языка(долгой). да и школьная прогр не охватывает все., просто не хватает учебных часов.(я думаю)
п.с. как не учили меня в школе и универе , то я ничего не знала кроме* hello/how are you? and where are you from?how old a u?* только после того, как я начала общение с носителями языка( каждодневное и многочасовое) и при этом зубрила общие вразы, спала с разговорником и словарем, только тогда я получила то знание англ яза, которое я не хотела плучать в школе и ВУЗе/ и самообучение должно быть у ребенка.интерес к этому дело.
Старый 01-10-2008, 14:32     #14
машуль
Участник
 
Профиль машуль
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Выборгский р-н
Сообщения: 142
машуль отсутствует


Согласна! Учить нужно! Слова же вы зубрите, неправильные глаголы, исключения и т.д. Никто не говорит о зубрежке бездумно, ребенку объясняют, как построена фраза, из чего состоит, как переводится... Просто чтобы составить ее самостоятельно ( что ребенок, конечно, может чаще всего), требуется время, чего нет в реальной речевой ситуации. P.S. я тоже преподаю англ.яз. много лет
Старый 02-10-2008, 01:56     #15
Девушка Бонда
Элита
 
Профиль Девушка Бонда
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Praha - Питер
Сообщения: 2 489
Девушка Бонда отсутствует


Можно не зубрить слова, исключения и глаголы, этому можно легко научиться в общении. Можно даже не объяснять, как строится фраза, а просто поправить, если человек неправильно сказал. И ребенка и взрослого так научить более чем реально. А зубрить - скучно, а готовые фразы они и так придут, только не в зубрежке, а в общении.
Старый 02-10-2008, 13:47     #16
melony
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Просвет-Гражданка
Сообщения: 931
melony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Маргарита Посмотреть сообщение
Можно не зубрить слова, исключения и глаголы, этому можно легко научиться в общении. Можно даже не объяснять, как строится фраза, а просто поправить, если человек неправильно сказал. И ребенка и взрослого так научить более чем реально. А зубрить - скучно, а готовые фразы они и так придут, только не в зубрежке, а в общении.
как это не зубрить слова?
как понять ребенку и взрослому человеку, что герл=девочка. какие паралели провести нужно, ч б связать два этих слова? только путем запоминания.
ч б готовые фразы пришли сами в общении, то сперва необходимо иметь базу.
Старый 02-10-2008, 13:50     #17
Vazissa
Программист
 
Профиль Vazissa
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Сообщения: 2 122
Vazissa отсутствует


Именно! Если бы ребёнка погрузить в языковую среду, тогда, да, может быть всё придёт путём общения.
А раз уж ребёнок вне среды, о каком общении идёт речь?
Старый 02-10-2008, 14:24     #18
Девушка Бонда
Элита
 
Профиль Девушка Бонда
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Praha - Питер
Сообщения: 2 489
Девушка Бонда отсутствует


Чтобы объяснить, что a girl - это девочка, можно показать картинку, нарисовать эту девочку, показать разницу на куклах a boy - a girl, способов миллион сто тысяч. Переводить не надо при этом, и надо будет очень постараться, чтобы ребенок НЕ понял.
В городе масса английских клубов для общения, масса обучающих британских мультфильмов. Почему мы при всем при этом предпочитаем зазубривание, заучивание, почему начинаем обучение ЯЗЫКУ с алфавита, для меня загадка. Кто-нибудь начинал изучать русский с алфавита?

Я видела и детей, и взрослых, которые научились языку таким образом. Видела взрослых с полным "0" в английском, которые заговорили только благодаря тому, что просто общались на английском (здесь, в питере), а потом уже занимались дома грамматикой самостоятельно.

Мне вот честно все равно, какая оценка будет у моего ребенка в школе по-английскому, мне главное, чтобы она понимала и говорила, если она будет зубрить тексты, тихо ненавидя язык и не понимая о чем речь, учить стишки из серии "Вот зеленый -мандарин, знаем точно это Green", мне даром такой английский не нужен.

Недавно разговаривала с девочкой, ей 11 лет, она английский в школе НЕНАВИДИТ. Говорить боится, занимается 3й год. Кроме "My name is, I'm from" и животных, мы не говорим ничего, да слышали об этом, но сказать не можем (а ну да, еще умеет писать). Причем, если задаешь ей вопрос по-русски, а просишь ответить по-английски, она еще пытается говорить, а если спросить по-английски - сразу уходит в себя. Учебники в школе интересные, мне искренне непонятно, как даже по интересным учебникам умудряются скучно, по-совдеповски учить и прививать ребенку ненависть к предмету. Ей всего 11, а у нее уже реальный барьер...
Старый 02-10-2008, 16:29     #19
factor
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 371
factor отсутствует


Цитата:
Сообщение от Маргарита Посмотреть сообщение
Чтобы объяснить, что a girl - это девочка, можно показать картинку, нарисовать эту девочку, показать разницу на куклах a boy - a girl, способов миллион сто тысяч. Переводить не надо при этом, и надо будет очень постараться, чтобы ребенок НЕ понял.
В городе масса английских клубов для общения, масса обучающих британских мультфильмов. Почему мы при всем при этом предпочитаем зазубривание, заучивание, почему начинаем обучение ЯЗЫКУ с алфавита, для меня загадка. Кто-нибудь начинал изучать русский с алфавита?

Я видела и детей, и взрослых, которые научились языку таким образом. Видела взрослых с полным "0" в английском, которые заговорили только благодаря тому, что просто общались на английском (здесь, в питере), а потом уже занимались дома грамматикой самостоятельно.

Мне вот честно все равно, какая оценка будет у моего ребенка в школе по-английскому, мне главное, чтобы она понимала и говорила, если она будет зубрить тексты, тихо ненавидя язык и не понимая о чем речь, учить стишки из серии "Вот зеленый -мандарин, знаем точно это Green", мне даром такой английский не нужен.

Недавно разговаривала с девочкой, ей 11 лет, она английский в школе НЕНАВИДИТ. Говорить боится, занимается 3й год. Кроме "My name is, I'm from" и животных, мы не говорим ничего, да слышали об этом, но сказать не можем (а ну да, еще умеет писать). Причем, если задаешь ей вопрос по-русски, а просишь ответить по-английски, она еще пытается говорить, а если спросить по-английски - сразу уходит в себя. Учебники в школе интересные, мне искренне непонятно, как даже по интересным учебникам умудряются скучно, по-совдеповски учить и прививать ребенку ненависть к предмету. Ей всего 11, а у нее уже реальный барьер...
Совершенно с вами согласен, если ребенок проводит три-четыре часа в день
в англоговорящей среде, если на каникулы он(она) выезжает
в семью англоговорящих, то никакая зубрежка не нужна.
Как вы правильно сказали с 0-м английским народ начинает
как то общатся если находится в среде,
а особенно если еще и на жизнь зарабатывать надо,
то народ не только по английски, но и по фински, китайски французски
начинает говорить
А в Питере в английских школах нет таких условий, вот и приходится зубрить.
Не хотите зубрить, бросьте эту школу и отправьте ребенка в Англию или Америку на пару лет,
и не надо никакой глупой зубрежки.
Старый 02-10-2008, 17:47     #20
Dina Potapova
Ветеран
 
Профиль Dina Potapova
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 924
Dina Potapova отсутствует


Цитата:
Сообщение от Маргарита Посмотреть сообщение
Чтобы объяснить, что a girl - это девочка, можно показать картинку, нарисовать эту девочку, показать разницу на куклах a boy - a girl, способов миллион сто тысяч. Переводить не надо при этом, и надо будет очень постараться, чтобы ребенок НЕ понял.
Да, именно так со старшей группы детского сада мой сын учил английский!!! Он не знал грамматики, не заучивал никаких фраз и оборотов, но к концу детского сада прилично мог объясниться на английском, правильно строя фразы (их просто поправляли), и очень неплохо читал, словарный запас был около 1 000 слов ничего не зубря. Он читает не переводя до сих пор (3 класс), читает не адаптированную литературу ( в основном). Что касается алфавита, то учил он его параллельно с русским алфавитом. Именно в общении хорошо идет язык. Раньше мы с ним играли иногда так:сын смотрел "Гарри Поттера" в оригинале, я останавливала в любом месте, а он должен был повторить последнюю фразу - и интересно и полезно!!!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.