Дисграфия - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-09-2008, 22:13     #31
BlackWych
я вас всех
 
Профиль BlackWych
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Адрес: в полете...
Сообщения: 18 999
BlackWych отсутствует


Цитата:
Сообщение от мамаСтиви Посмотреть сообщение
На мой взгляд, добрая половина этих ошибок - не от неспособности ребенка выстраивать линейную цепочку звуков или различать на письме элементы письма, а от невнимательности, отсутствия навыка, лени и пр. А это "лечится"регулярными обильными тренировками.
Вот у нас оно и есть И лечится именно так
Старый 26-09-2008, 22:32     #32
Libellule
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Московский район
Сообщения: 917
Libellule отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lonicera Посмотреть сообщение
А есть какие-нибудь координаты?
Это наверное Чапыгина,13
Старый 27-09-2008, 01:12     #33
ushanya
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Сообщения: 117
ushanya отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
Нет.
Вас ждут занятия с логопедом и выполнение рекомендаций логопеда и учителя. Чаще всего при старании и тщательном выполнении рекомендаций с проблемой удаётся справиться.
У меня вопрос в первую очередь к Вам. Я так понимаю Вы педагог начальной школы? А что дисграфия нынче большая проблема, требующая специальной коррекции? Учитывая наследственный "левшизм", мы все через это проходили. Чел сам проблему эту со временем корректирует за счет продвинутой памяти, свойственной "дисграфикам". 90% моих знакомых пишут грамотно "по-наитию", я пользуюсь правилами, которые забыть просто не в состоянии. Да, буквы местами меняю, в "печатном" варианте могу "отражать" - ну дык и что с того? Неужели это критично?
Меня всегда умиляют преподаватели, ставящие в один ряд грамматическую/ математическую/ логическую ошибку и описку или некаллиграфичное написание буквы/ слова. Называется - Дай Бог пережить началку... Потом оно как-то проще. Если в началке не "забьют", в средней и старшей школе преподам было уже все равно как человек пишет, если он умудряется побеждать на олимпиадах... Ведь дисграфики не делают грубых грамматических ошибок, они просто не видят описок, что не влияет на восприятие контекста.
Старый 27-09-2008, 03:11     #34
Пэри Моппинс
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
Пэри Моппинс отсутствует


Цитата:
Сообщение от ushanya Посмотреть сообщение
... А что дисграфия нынче большая проблема, требующая специальной коррекции? Учитывая наследственный "левшизм", мы все через это проходили. Чел сам проблему эту со временем корректирует за счет продвинутой памяти, свойственной "дисграфикам". 90% моих знакомых пишут грамотно "по-наитию", я пользуюсь правилами, которые забыть просто не в состоянии. Да, буквы местами меняю, в "печатном" варианте могу "отражать" - ну дык и что с того? Неужели это критично?
Меня всегда умиляют преподаватели, ставящие в один ряд грамматическую/ математическую/ логическую ошибку и описку или некаллиграфичное написание буквы/ слова. Называется - Дай Бог пережить началку... Потом оно как-то проще. Если в началке не "забьют", в средней и старшей школе преподам было уже все равно как человек пишет, если он умудряется побеждать на олимпиадах... Ведь дисграфики не делают грубых грамматических ошибок, они просто не видят описок, что не влияет на восприятие контекста.
Можно я встряну. Почему "нынче"? Раньше это проблемой не было? Вы упрощённый портрет дисграфика нарисовали, по своему образу. Везёт, если Вы тяжёлых форм дисграфии не видели. Когда большая часть текста на слова вообще не делится. Или нужно очень долго думать, чтобы узнать слово по кусочку с выпавшими гласными и перестановкой согласных. В восьмом классе. Дисграфия - это стойкие и специфические ошибки письма. И ни одно из этих слов в определении не выбросить - стойкие и специфические т. е. отличные от естественных в рамках формирования навыка письма и не корректируемые путём обычной тренировки или за счёт "продвинутой памяти" в подавляющем большинстве случаев (если это реально дисграфия). Разновидностей дисграфии по разным классификациям насчитывается энное количество, а причины ну совсем не сводятся к "наследственному левшизму". Всё это не про случай автора темы - говорить о дисграфии в начале первого класса некорректно, на что уже намекали ответившие.
Старый 27-09-2008, 09:03     #35
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


+1000
Старый 27-09-2008, 09:43     #36
ipola
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 271
ipola отсутствует


+100
Старый 27-09-2008, 10:31
ответ для Lonicera на сообщение "Дисграфия"
    #37
mamamasha
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Большевиков, ул. Подвойского 14/1, 8-906-225-14-85
Сообщения: 4 470
mamamasha отсутствует


Раз уж затронули эту тему, подскажите мне по поводу этого. Ребенку 6,10, в школу не пошли пока. Не произносит Р, возможности ходить к логопеду нет (обещали в садике, но не дали). Ребенок неусидчивый, но память и внимание вроде нормальные. Стоит ли волноваться, бегать по центрам или подожать годик?

Красным писала я, чтобы было понятнее
Старый 27-09-2008, 10:48     #38
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от mamamasha Посмотреть сообщение
Раз уж затронули эту тему, подскажите мне по поводу этого. Ребенку 6,10, в школу не пошли пока. Не произносит Р, возможности ходить к логопеду нет (обещали в садике, но не дали). Ребенок неусидчивый, но память и внимание вроде нормальные. Стоит ли волноваться, бегать по центрам или подожать годик?

Красным писала я, чтобы было понятнее
Помоему,Вы придираетесь!Всё здорово,просто надо каждый день по строчке цифры пописать.Если,конечно, это надо,ведь у Вас год впереди!
Старый 27-09-2008, 15:43
ответ для Lonicera на сообщение "Дисграфия"
    #39
саго
Участник
 
Профиль саго
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Конец ЮЗ
Сообщения: 199
саго отсутствует


Нас направили к логопеду в спец. школу , занятия 2-а раза в неделю, все бесплатно, отбирали детей из разных школ, Будем ходить в течении года, примерно, или как пойдет улучшение. В данном случае, я считаю, лучше перебдеть, чем не добдеть. Потом появиться англ. язык, пойдет путаница с буквами и словами. Вообщем ,ИМХО, если есть возможность улучшиться, почему ей не воспользоваться.
Старый 27-09-2008, 16:05     #40
ipola
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 271
ipola отсутствует


Цитата:
Сообщение от mamamasha Посмотреть сообщение
Раз уж затронули эту тему, подскажите мне по поводу этого. Ребенку 6,10, в школу не пошли пока. Не произносит Р, возможности ходить к логопеду нет (обещали в садике, но не дали). Ребенок неусидчивый, но память и внимание вроде нормальные. Стоит ли волноваться, бегать по центрам или подожать годик?

Красным писала я, чтобы было понятнее
Я бы "побежала по центрам", ну или, как минимум, проконсультировалась с логопедом. Налицо зеркальное написание цифр, некоторых букв; к тому же и путаница с акустически похожими звуками (ш-ж, ч-щ).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.