Вопрос про магазин ЗМ и права покупателя - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-09-2008, 16:45     #1
Манечка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 428
Манечка отсутствует


Иришечка+1, согласна, что это кассир не решает.
Спокойным тоном просите позвать администратора и просите его продать товар по ценнику на вещи. Ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, в случае отказа, вежливо просите администратора написать вам бумажку, о том что они отказываются Вам продать товар по ценнику, попросите поставить подпись ответсвенного лица и печать, и говорите что эта бумага будет отправлена в Общество по защите прав потребителей, но до этого как правило не доходит. У меня всегда срабатывало, спокойный тон и уверенность в том что вы говорите и есть залог Вашего успеха.
Старый 17-09-2008, 18:58     #2
Зверунчик
Частый гость
 
Профиль Зверунчик
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 73
Зверунчик отсутствует


Только что из ЗМ на Типанова, купила костюмчик сыну (на ценнике написано 499 рублей, на кассе выяснилось, что он стоит 580 рублей уже). Кассирша сообщила мне об этом, когда уже прошла оплата по соцкарте. Буду жаловаться!!!
Старый 17-09-2008, 19:04     #3
Иришечка
Космонавт
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 22 953
Иришечка отсутствует


Цитата:
Сообщение от Зверунчик Посмотреть сообщение
Только что из ЗМ на Типанова, купила костюмчик сыну (на ценнике написано 499 рублей, на кассе выяснилось, что он стоит 580 рублей уже). Кассирша сообщила мне об этом, когда уже прошла оплата по соцкарте. Буду жаловаться!!!
А вот в таких случаях интересно...что делать?Может можно договориться с администратором...на разницу...взять например соки или салфетки...или еще что нибудь. Надо будет узнать
Жалуйтесь обязательно
Старый 17-09-2008, 18:59     #4
mama_Marina
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Невский район
Сообщения: 1 578
mama_Marina отсутствует


Я один раз так бодалась с магазином. Но дело было в Окее. Я в итоге победила. Но стоило мне это нервов, кучи косых взглядов других покупателей... и 20 минут времени.
Старый 18-09-2008, 17:27     #5
rssn
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Ржевка
Сообщения: 3 324
rssn отсутствует


Цитата:
Сообщение от Манечка Посмотреть сообщение
Иришечка+1, согласна, что это кассир не решает.
Спокойным тоном просите позвать администратора и просите его продать товар по ценнику на вещи. Ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, в случае отказа, вежливо просите администратора написать вам бумажку, о том что они отказываются Вам продать товар по ценнику, попросите поставить подпись ответсвенного лица и печать, и говорите что эта бумага будет отправлена в Общество по защите прав потребителей, но до этого как правило не доходит. У меня всегда срабатывало, спокойный тон и уверенность в том что вы говорите и есть залог Вашего успеха.
У меня была ситуация как раз в ЗМ на Энтузиастов. Покупала приятельнице в подарок костюмчик детский, разница в цене на ценнике и на кассе оказалась порядка 70 рублей. Спокойным голосом говорю кассиру, что они мне обязаны продать товар по цене, указанной на ценнике. Он ана меня смотрит как на полоумную и заявляет: вы что думаете, мы сами эту разницу покрывать будем? Не дождетесь!
Ребенок у меня нескандальный, может некоторое время подождать молча, я никуда особенно не торопилась, поэтому прошу вызвать администратора. Приходит администратор, повторяет, что они просто не успели поменять ценник после переоценки. Говорит, что знает, что по закону они должны продать по той цене, но делать этого не будет. Я спрашиваю у нее: мне звонить в Службу защиты прав потребителей. Она: можете звонить куда хотите, мне абсолютно все равно. Я звоню (у них все телефоны на информационном стенде вывешены), но времени начало седьмого, нигде уже не отвечают. Я спрашиваю фамилию кассира, фотографирую ценник на мобильник, требую жалобную книгу. Пишу подробную заяву. Сотрудникам АБСОЛЮТНО по барабану. САма администратор писать что-либо отказалась.
На следующий день из принципа звоню в Службу защиты прав потребителей и еще куда-то (кажется, в РОспотребнадзор). В обеих службах мне отвечают: Вы знаете, у нас сейчас период отпусков, сотрудников не хватает. Ну вот Вы там написали жалобу в книгу, вот и молодец, мы их проверим (когда-нибудь) и "вставим"! Все!
Так что ничем эта моя принципиальность не кончилась! Что еще я могла сделать?! Это Россия, у нас соблюдение законов - весьма относительное понятие.
Старый 18-09-2008, 17:54     #6
Манечка
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 428
Манечка отсутствует


Странно, какой-то совсем странный ЗМ, мы правда в другом районе в ЗМ отовариваемся, так у нас там никаких проблем не возникало, всегда звала администратора, объясняла ситуацию и всегда после непродолжительных дебатов мне пробивали товар по ценнику. Я обычно еще телефон для вида доставала и ценник фоткала. Нас там уже узнают, и продавщица быстренько так начинает по залу передвигаться, наверно ценники проверяет.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.