Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
ответ для WEBchen на сообщение "Вопрос про магазин ЗМ и права покупателя"
#1
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 428
![]() |
Иришечка+1, согласна, что это кассир не решает.
Спокойным тоном просите позвать администратора и просите его продать товар по ценнику на вещи. Ссылаетесь на закон о защите прав потребителей, в случае отказа, вежливо просите администратора написать вам бумажку, о том что они отказываются Вам продать товар по ценнику, попросите поставить подпись ответсвенного лица и печать, и говорите что эта бумага будет отправлена в Общество по защите прав потребителей, но до этого как правило не доходит. У меня всегда срабатывало, спокойный тон и уверенность в том что вы говорите и есть залог Вашего успеха. |
![]() |
ответ для Манечка на сообщение "Иришечка+1, согласна, что это кассир не..."
#2
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 73
![]() |
Только что из ЗМ на Типанова, купила костюмчик сыну (на ценнике написано 499 рублей, на кассе выяснилось, что он стоит 580 рублей уже). Кассирша сообщила мне об этом, когда уже прошла оплата по соцкарте. Буду жаловаться!!!
|
![]() |
ответ для Зверунчик на сообщение "Только что из ЗМ на Типанова, купила..."
#3
|
|
Космонавт
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 22 953
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Жалуйтесь обязательно ![]() |
|
![]() |
ответ для Манечка на сообщение "Иришечка+1, согласна, что это кассир не..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Невский район
Сообщения: 1 578
![]() |
Я один раз так бодалась с магазином. Но дело было в Окее. Я в итоге победила. Но стоило мне это нервов, кучи косых взглядов других покупателей... и 20 минут времени.
|
![]() |
ответ для Манечка на сообщение "Иришечка+1, согласна, что это кассир не..."
#5
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Ржевка
Сообщения: 3 324
![]() |
Цитата:
Ребенок у меня нескандальный, может некоторое время подождать молча, я никуда особенно не торопилась, поэтому прошу вызвать администратора. Приходит администратор, повторяет, что они просто не успели поменять ценник после переоценки. Говорит, что знает, что по закону они должны продать по той цене, но делать этого не будет. Я спрашиваю у нее: мне звонить в Службу защиты прав потребителей. Она: можете звонить куда хотите, мне абсолютно все равно. Я звоню (у них все телефоны на информационном стенде вывешены), но времени начало седьмого, нигде уже не отвечают. Я спрашиваю фамилию кассира, фотографирую ценник на мобильник, требую жалобную книгу. Пишу подробную заяву. Сотрудникам АБСОЛЮТНО по барабану. САма администратор писать что-либо отказалась. На следующий день из принципа звоню в Службу защиты прав потребителей и еще куда-то (кажется, в РОспотребнадзор). В обеих службах мне отвечают: Вы знаете, у нас сейчас период отпусков, сотрудников не хватает. Ну вот Вы там написали жалобу в книгу, вот и молодец, мы их проверим (когда-нибудь ![]() Так что ничем эта моя принципиальность не кончилась! Что еще я могла сделать?! Это Россия, у нас соблюдение законов - весьма относительное понятие. |
|
![]() |
ответ для rssn на сообщение "У меня была ситуация как раз в ЗМ на..."
#6
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 428
![]() |
Странно, какой-то совсем странный ЗМ, мы правда в другом районе в ЗМ отовариваемся, так у нас там никаких проблем не возникало, всегда звала администратора, объясняла ситуацию и всегда после непродолжительных дебатов мне пробивали товар по ценнику
![]() ![]() |