![]() |
Вопрос про магазин ЗМ и права покупателя
Вот пришла я сегодня в ЗМ, взяла маечек дочечке и флисовый воротничек на шею, чтобы без шарфа ходить.Так вот.....на ценнике воротника было указано 143 руб., а на кассе выясняется, что он подорожал и стоит уже 156 руб. Вроде 13 рублей фигня, но дело принципа. Ну, начинаю с кассиршей прирекаться, мол ничего не знаю, на ценнике написано, так будте любезны. Она...я тоже ничего незнаю, вчера другая смена была. В общем, не стала я его покупать. Ругаться не было времени, т.к. за ребенком в сад торопилась. Да и желания не былою. Не скандалистка я по натуре....
Вопрос....Правильно ли я с ней прирекалась? Вроде они должны продавать по той цене, что указано на ценнике, так? Если так, то как заставить продавать по этой цене? Ведь по кассе проходит другая? |
Должны по правам покупателя. Но реально никогда не сделают это в ущерб себе.
|
Частенько за ними это наблюдаю:( Действительно какие-то рубли. Но это на большой ассортимент продукции.
Последние разы все было в ЗМ на Захарова. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
короче,в итоге они просто стали обслуживать следующего:005:и вернули мне деньги.так и не продали по ценнику.я пришла домой и накатала жалобу на их сайт.мне пришел ответ с извинениями,и оказывается(кто бы сомневался)я всё правильно делала и они должны были продать мне комбез по ценнику.сказали будут разбираться. сделайте так же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Была такая тема - там девушка лишних 2 часа в магазине провела (с младенцем на руках,но не ЗМ) пока доказывала свою правоту. Ей в конце-концов продали по старому ценнику, но, боюсь, такой подвиг не каждому по силу... Вот магазины этим и пользуются...
|
а вот у нас на форуме есть представители ЗМ, напишите им, интересно, как прокомментируют :073:
по теме: всё вы правильно делали, только надо понастойчивей быть и в таких случаях звать администратора :015: |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:44. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.