| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Глеб Егорыч..."
#1
|
|||
|
Эра милосердия
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
|
Цитата:
2) не соглашусь. Лучше объяснять сразу и правильно, чем давать сначала обобщённые сведения, а потом переучивать заново, выделяя из общего частные случаи. Честное слово, если ы вы с начальной школы знали о том, как правильно определяются категории одушевлённости/неодушевлённости, то этого топика просто не было бы 3) неправда ваша. Правила и факты не зависят от программ. Объём информации - да, зависит. Цитата:
Цитата:
и считаю знания общемировой ценностью. Обучение и воспитание - это два параллельных процесса, а сверхзадача - это вообще у Станиславского ![]() |
|||
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "1) форма подачи материала не..."
#2
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
И то и другое верно. Просто у нас есть две лингвистические школы (Питерская и Московская). Представители "Питерской школы" считают, что Й – обозначает согласный звук, а представители "Московской школы" считают, что Й – полугласный (некоторые вообще утверждают, что это не отдельный звук, а один из вариантов произнесения гласного И. Что то на подобии звука Ж. В словах жук, жаба – он твердый, а в слове дожди (на московский манер - ДОЖИ) – он произноситься мягко, хотя буква Ж одна и та же для этих двух вариантов) |
|