Возврат обуви в "Детский мир" - хамство и не понимание?... - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-06-2008, 11:47     #11
Lissa_spb
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: озерки, пр. культуры
Сообщения: 3 166
Lissa_spb отсутствует


между прочим, не такая уж и дешевая обувь 420, так вроде у Вас написано в заявлении? для летней обувки не дешево. Вы за 400-500 в Mothercare могли купить... да и какое право она вообще имела вам говорить, по какой цене обувь покупать
Старый 03-06-2008, 11:56     #12
Personality
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 7 408
Personality отсутствует


О! Бамбини... вот чем мне не нравится эта марка-так тем, что эта обувь ну оооочень быстро теряет свой вид... купила дочке в закупке туфельки, осенью. Носила только в садике. За месяц стали лаптями какими-то... Так мне еще ума хватило сыну босоножки Бамбини купить... ну да ладно.. на даче пусть убивает...
По теме. Автор, терпения вам и выдержки! Увы, совок не во всех умер еще...
Старый 03-06-2008, 14:43     #13
Шуршик
Ветеран
 
Профиль Шуршик
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 864
Шуршик отсутствует


Странно. А у нас "Бамбини" носятся в хвост и гриву, а все как новые. Не то что "Котофей"- вышел ребенок 2 лет гулять - носы все ободраны, что на одних, что на других. А мокасинчики эти, кстати, из кожзама ( сверху), внутри кожа. Т.ч. не такая уж обувь и дешевая получилась для кожзама-то.
Старый 03-06-2008, 14:47     #14
Чайюри
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: девушка без адреса
Сообщения: 4 459
Чайюри отсутствует


а сколько по закону гарантийка на обувь?
Старый 03-06-2008, 14:47     #15
Abracadabra
Хранитель
 
Профиль Abracadabra
 
Зарегистрирован: Jul 2005
Адрес: Околица
Сообщения: 12 005
Abracadabra отсутствует


У них есть сайт, а поскольку сеть она на самом деле московская, то с сайта ну очень быстро реагируют. Это так, если что.
Старый 03-06-2008, 14:49     #16
anuta71
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Сообщения: 2 231
anuta71 отсутствует


Опа! А у нач подрбные макасины вчера разваливаться начали(тоже подошва стала отходить), купили две недели назад. Надо пойти сдать и вернуть деньги.
Старый 03-06-2008, 19:26     #17
АЛЯ & frends
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: м. Купчино, м. Звездная, м. Московская, м. Парк Победы
Сообщения: 157
АЛЯ & frends отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сашенька Посмотреть сообщение
В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви.
Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . .
Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу.
Работала в ДМ в отделе одежды, только в другом ТЦ. Администратор не прав, он обязан взять обувь на экспертизу, а там решат чей брак. В 90% брак пишут производства. ( в вашем случаи думаю брак производства на 2-х парах). Но вот если окажется, что по вашей вине, тогда действительно придется оплатить экспертизу. Сама несколько раз ездили на экспертизу на фонтанку, всегда был брак производства. Потом нас даже перестали гонять на экспертизу, возвращали деньги так, но не сразу (пока обмозгуют). В принципе сразу можно определить чья вина. Если вы носили меньше месяца и обувь расклеилась, то брак производства. Если больше месяца интенсивной носки (особенно ребенок), то возможны разные варианты. Но в любом случаи на экспертизу возит сам магазин. А вот независимая экспертиза вы сами. Экспертиза делается быстро 1 день, а вот человека туда направить, проблема
Про рассуждения по поводу стоимости обуви администратором вообще молчу......
А вообще администраторы разные, есть и нормальные Мне лично повезло, когда работала.
Старый 03-06-2008, 19:34     #18
ПУМБА
Хранитель
 
Профиль ПУМБА
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: ненавижу Корбину
Сообщения: 11 137
ПУМБА отсутствует


У нас тоже теперь куча Бамбини и никаких проблем, ттт.
Старый 03-06-2008, 21:27     #19
Сашенька
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2003
Адрес: Кронштадт
Сообщения: 764
Сашенька отсутствует


По поводу администрации
Я говорила с братом, он много лет проработал в гарантийном отделе с бытовой техникой. Он однозначно сказал, что в разговоре с ним, я везла бы свою обувь на экспертизу сама.
Потом был разговор с администратором в Окее, мама купила обувь и поинтересовалась, дабы в дальнейшем избежать не приятности, Окей дал гарантию аж до сентября, по поводу брака ношеной обуви, был четкий ответ приносите мы сами отвезем на экспертизу.
Звонила на горячую линию магазина "Деткий мир" рассказала о сложившейся ситуации и простила не оставить без внимания, факт хамства. Их очень заинтересовало, что магазин не давал никаких гарантий.
Еще интересовалась по телефону в отделе по защите прав потребителей, там мне сказали, что отказывать в приеме обуви они не имели права, что нужно ждать 20 дней, но можно было и самой съездить и сделать экспертизу, было бы быстрее.
Старый 04-06-2008, 22:07     #20
Смелая
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Седова -Шелгунова
Сообщения: 1 210
Смелая отсутствует


Странно. А у нас "Бамбини" носятся в хвост и гриву, а все как новые. Не то что "Котофей"- вышел ребенок 2 лет гулять - носы все ободраны, что на одних, что на других.
И супинатор через неделю в ничто превращается.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.