![]() |
Возврат обуви в "Детский мир" - хамство и не понимание?...
Вложений: 4
В общем вот наша ситуация
14 дней назад купила ребенку в Детском мире, Мега Парнас, две пары обуви. С надеждой, что обувь будет служить, как обычно один сезон, а дальше ножки у моей 5-ки вырастут и придется покупать новую, но обувь не отжила и двух недель. Во что она превратилась можно увидеть на фото. Т.к. никакой гарантии нам не давалось, при покупке, решили сегодня посетить этот чудный магазин и попросить заменить хотя бы одну пару обуви. Ну вот мы в магазине, с кассы нас отправили в обувной отдел, там вышла женщина, назвалась главным администратором. Осмотрела обувь и сказала, что одну пару можно вернуть, а вторую вам придется вести самим на экспертизу, я конечно отказалась вести и потребовала принять обувь или выдать мне письменный отказ. На что администратор стала вести себя не очень вежливо и повела нас к кассе, там стала говорить что сейчас позвонит в центр экспертизы на Фонтанку где нам все доходчиво объяснят, но было уже поздно и центр не работал. Далее она достала книжки с законом о правах потребителей и стала искать статью, надо заметить что к этому моменту не однократно повторив нам (мне и маме, рядом стоял ребенок), что нечего покупать такую типа дешевую обувь и она купив такую же возвращать не стала, постыдилась... Я стояла и смотрела на все с выпученными глазами... Думая, где я… Сразу вспомнила рыночный базар. Позвонила брату, он много лет работал с товарами по гарантии, он мне объяснил, как нужно себя вести в такой ситуации, на какие статьи закона нужно опираться, раз речь пошла о них. В результате мной было написано заявление, подписанное администратором. В нем я указала 18ст. и 22ст. защиты прав потребителей, в 22 ст., как я понимаю, четко сказано, что в течение 10 дней меня должны известить письменно о том, что будут делать с моей обовью, после чего возможна экспертиза, конечно в результате, которой расходы на ее проведение могу оплачивать я, если обувь была испорчена в следствии неправильной носки. Заявление администратор подписала и я подписалась под тем что не против оплатить экспертизу если обувь спортил ребенок. А также акт с их стороны, очень странной формы, причем вернули мне оригинал с чеком. Обувь забрали, сказали, что нужно ждать 20 дней, после чего мне скажут, что и как (на указанную мной ст. 22 администратор не обатила внимания) но могут и за два дня решить . . Очень интересно услышать ваше мнение по этому поводу. |
Да у нас купить легко, а вот если что-то случится ждать немерено без денег и без ботинок. Сама свои лакированные сапоги сдавала. 5 раз одела и пошли трещины. Денег месяц ждала.
|
Цитата:
А дата в заявлении есть? ( может я не вижу просто) Отклейка подошвы и расхождение швов на 99,9% случай гарантийный. Через 10 дней требуйте результата. Если ответа не будет , разговаривайте с директором магазина, а лучше с управляющим розничной сетью . |
Артикулы и размеры указаны в так называемом Акте, не видно из-за чека...
Дата есть на обоих бумагах. |
Цитата:
|
Вы все правильно сделали. Хорошо, что чек остался у вас. Ждите. Должно решиться в вашу пользу. Нет - через общество защиты потребителей.
Только я бы еще и в жалобную книгу о хамстве написала. Да еще в присутствии ребенка отчитывать маму за (по их мнению) дешевые ботинки! |
Цитата:
Когда-то очень давно работала в обувном магазине. Может конечно что-то изменилось с тех пор. В течении гарантийного срока магазин обязан принять некачественный товар. Где я работала,товаровед определяла явные дефекты производителя, если были сомнения, то отправляли обувь на экспертизу. Видимо возникли сомнения у заведующей по поводу облупившиеся кожи на ботинках, дети носят обувь не аккуратно, может вины производителя и нет, а заведующей не захотелось делать экспертизу за счет магазина, т.к. на ее взгляд - неправильная эксплуатация обуви. |
Была похожая ситуация правда с "Маттино". Пугали нас платной экспертизой:046:, но мы не испугались и в конечном итоге деньги нам вернули. ИМХО: надеются что человек испугается платной экспертизы и пойдет в ремонт обуви за свой счет.:015:
Удачи! |
Ооо,знакомые мокасинчики!Купили такие в марте,носить ,естественно,начали гораздо позже...через 3 дня носки начала точно также отклеиваться подошва.Я почитала все,что нашла поиском по данной проблеме и уже подкованная:)) пошла ругаться,хотя гарантия закончилась(1 месяц)...мне поставили какую-то печать на чек и сказали подойти после праздников,тогда они заберут обувь на экспертизу,так как без ее результатов деньги вернуть не могут(потому что гарантия закончилась).Пришла я после праздников,а мне сказали,что никакую экспертизу они после окончания гарантийного срока не делают,и,вообще,стали разговаривать довольно грубо...я оказалась виноватой в том,что не начала обувать в эти мокасины дочку в марте:010:,и нечего было нам заранее покупать обувь,если носить сразу не собирались.Я попросила написать мне отказ от принятия обуви на экспертизу,начались отмазки...в итоге забрали-таки мокасины на экспертизу и сказали ждать 2 недели.
Итог:Позвонили на СЛЕДУЮЩИЙ день(я этого никак не ожидала) и сказали -приходите за деньгами! Так что Вы все сделали правильно...деньги,конечно,вернут! |
была сегодня в этом ДМ - видно хорошо что ничего не купила :) сильно удивили "скидки" на 50% - со скидкой цена рубашечки какой-то 910 рублей... нормальненько так... много футболок и штанов на пацанов "Зеплин" по вполне приемлемым ценам.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.