| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Можно ли из троечника сделать отличника?"
#21
|
|
Элита
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 2 047
|
А зачем?
|
|
|
ответ для Мама В на сообщение "А зачем?"
#22
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2003
Сообщения: 7 258
|
Вот и я хочу спросить - а зачем? Зачем циклиться на оценках, делать отличника? Что это - дань амбициям? Главное в начальной школе - не оценки, а пиобретение навыка работы, самостоятельной, в классе и дома. Ну, если вы понимаете, что у ребенка снижаются оценки из-за неаккуратности, пропцщенных клеточек - чего вы тогда переживаете? Надо оценивать знания ребенка в комплексе! Если он успешно усваивает программу - то какая разница, если у него тройки из-за неаккуратности? А ваша родительская на пятерках может привести к стрессу, формированию сложного характера, снижанию самооценки. Есть хорошая книга Фромма "Иметь или быть". Она не о детях, скорее - о жизненых ценностях. Фромм был одним из основоположников психотерапии. Применительно к учебе, "Быть" - это реальные знания. "Иметь" - оценки. Что более ценно?
|
|
|
ответ для Nataijal на сообщение "Вот и я хочу спросить - а зачем? Зачем..."
#23
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Спб, Московский р-н
Сообщения: 2 143
|
Ой ! И мне в этот топик нужно,только мы 3-й класс закончили...Начинаем год ,так сказать "за здравие" на 4 и 5, а кончаем "за упокой" - много троек и в году,соответсвенно не очень оценки хорошие
![]() ![]() ![]() Про оценки только могу сказать,что мне,лично,они не очень важны, а вот дочка,вроде бы не переживает сильно из-за плохих оценок (скорее демонтсративно ),но, в тоже время жалуется иногда на сложнве отношения в классе... чувствует, что это как-то негатично сказывается на её репутации и "статусе" ...Хочется всё-таки чтобы у неё сложилось хорошее и уважительное отношение к ней среди девочек и мальчиков в классе. Но у нас ещё в этом году дополнительные трудности наложились - перевод в новую школу. У нас чаще всего двойки - это просто не сделанное Д/З...уже даже неудобно становиться обзванивать учителей и мам одноклассников на предмет "Что задано?"...часто просто не записывает домашку. С педагогами говорили и просила обращать снимание на то записала Поля д/з или нет...но не всегда,естественно, роботает . Вообщем в прошлом году поработали мы с психологом на предмет мотивации,но успехи пока минимальные. И опять же невнимательность - наш бич! Работаем в этом направлении,но пока "прорывов" нет...так только небольшие улучшения . С неврологией много проблем подправили,но что-то мне совсем не понравились рекоммендации неврологив - из серии "Переводите в коррекционную школу/класс - там она у Вас будет отличницей" . А мне не нужно чтобы она была отличницей - мне нужно чтобы у неё начало всё получаться и ей учиться понравилось - пока учёба воспринимается - как наказание![]() |
|
|
ответ для Nika Savely на сообщение "Надо посмотреть внимательно, насколько..."
#24
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Спб, Московский р-н
Сообщения: 2 143
|
Цитата:
![]() ![]() . Что с этим поделаешь? Летом - учёба просто = каторга. Ну не заставить, не уговорить,не убедить...Что делать в таком случае???![]() |
|
|
|
ответ для Scootergirl на сообщение "И это всё мы делаем...только вот НЕТ у..."
#25
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 66
|
А может и не надо летом к учёбе привлекать? Пусть отдохнёт человек как следует, не напоминайте ей летом об учёбе, детям частенько,чем больше навязываешь, тем больше они противятся. Начнёте в сентябре с новыми силами.
Моя знакомая постоянно с дочкой летом из-под палки занимается, так ребёнок уже эту школу возненавидел , ей и каникулы эти уже не в радость. ![]() |
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Можно ли из троечника сделать отличника?"
#26
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
|
Вот уж точно - а зачем именно отличницей?
Я в жизни отличницей не была (1 раз во 2 классе, а потом уже только в институте).. ИМХО - надо ХОРОШО и С УДОВОЛЬСТВИЕМ учиться, т.е. на 4-5. В чем-то - на пятерки, но желательно без троек. Так что я бы установку меняла - не как отличницу сделать, а как исправить тройки и научить ровно и хорошо учиться. Ну и я против регулярных опережающих занятий по теме. То есть нагнать надо, а заниматься надо "около". Попишите прописи.. Порешайте задачки на сообразительность. А темы - пусть учительница объясняет,а если не понял ребенок - подскажите-помогите. И - главное - не унывайте. Очень многое зависит от самооценки. Если ребенок (да и взрослый) думает "это так сложно, мне этого никак не осилить" - не осилит.. Школьная программа проста, но требует регулярных усилий и хорошего отношения к учебе. То есть мотивации. Она есть? Кем мечтает стать дочка? Надо ли для этого хорошо учиться? |
|
|
ответ для exception на сообщение "Вот уж точно - а зачем именно..."
#27
|
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Спб, Московский р-н
Сообщения: 2 143
|
Цитата:
А стать моя дочь хочет парикмахером ...Вот и скажите- Нужно ли для этого хорошо учиться??? По её мнению - нет ... |
|
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Можно ли из троечника сделать отличника?"
#28
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Мне дороже иметь сына жизнерадостным хорошистом (и даже троечником), чем невротиком-отличником.
Среднестатистические отличники (гении не в счет), как правило, - поверхностные дилетатнты: не возможно быть разносторонним знатоком во всех сферах. Потому я буду стараться помогать развивать в сыне то, что ему действительно даётся и нравится. |
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Можно ли из троечника сделать отличника?"
#29
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
|
Что вам отличники плохого сделали? По мне отличник - это склад характера, прежде всего прилежание, а не только способности.
|
|
|
ответ для Жулио на сообщение "Можно ли из троечника сделать отличника?"
#30
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Васька
Сообщения: 1 411
|
Не хочу отличника! Хочу нормального ребенка! Сама всю жизнь тянула лямку отличницы - мамуля меня иначе просто изводила...
Есть предметы, на которые я обращаю пристальное внимание и есть которые идут фоном. Не может ребенок все любить - что-то нравится (то на "5"), что-то не нравится - то "как получится", но не ниже "4". Ну а если "2" получил - что же здесь можно сказать? Ребенок и так сам переживает безмерно! Выясняем причину этой двойки принимаем посильные меры (если материал запущен - восстанавливаем, если забыл сделать - напоминаю сама ему и т.д.). |