![]()  | 
	
	
		
 Можно ли из троечника сделать отличника? 
		
		
		
		К концу учебного года меня одолели мрачные мысли. Откровенно плохо моя дочка закончила второй класс :041: Просто ужасно. Оценок нам официально не ставят, но судя по тому, что она и еще двое детей не получили грамоты - все плохо :( Годовые контрольные написала на 4, но у них по математике Петерсон, а контрольные давали по Моро, там даже умножения не было, так что общая картина - печальна. 
	Возможно это мои амбиции, но ужасно не хочется, чтобы дочка была троечницей. Может быть у кого-то есть опыт - как из не очень заинтересованного учебой ребенка сделать отличника? Ну или хотя бы твердого хорошиста? За лето?  | 
	
		
 зная Соню лично, могу предположить, что эта контрольная - сбой. Усталость. Что-то еще. 
	 | 
	
		
 Занимайтесь сами каждый день. Я почти четыре года ежедневно "работала" с ребенком. Закрепляли пройденный материал в школе, ставили устную речь. Можно пригласить ребенку хорошую няню, если работаете, но программа начальной школы посильна и родителям. В какой-то момент потребность в вашей помощи отпадет... Вот тогда-то все и нормализуется. Удачи! 
	 | 
	
		
 Юль, а как она в течение года училась? 
	Как вы уроки обычно делаете? Есть ли у вас какие-нибудь кружки/секции после школы?  | 
	
		
 Вот ведь таже самая картина! Годовой тест по математике написала на "3" - единственная в классе. Стала смотреть - все ее ошибки - это ответы с точностью до наоборот, то есть в задании просят обвести единственно правильный ответ - она обводит все неправильные. А как заниматься летом? Говорят, что ребенок должен отдыхать, и это правильно. Да и чем тут заниматься - учить обводить правильные ответы? Глупость какая-то, а ребенок рыдает, учительница недовольна...В течении года мы очень много дома занимаемся, и дома у меня к ней вообще вопросов нет - она все понимает, запоминает моментально, память, вообще,  иногда фотографическая, а доходит до класса и все улетучивается... 
	 | 
	
		
 Для лета подойдет игра в викторину. Мы в конце каждого лета в последние дни играем в "вопрос-ответ" по разным предметам (устно). Для меня это что-то типа диагностики слабых мест, которые надо повторить. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 Из троечника в ОБЫЧНОЙ школе, конечно, можно сделать отличника. Но, ИМХО, вопрос надо ставить иначе. Что Вы хотите? Иметь ребенка-отличника или ребенка, который владеет программой? Т.е. натаскивание или знания? Хотя в младшей школе они еще связаны между собой.  | 
	
		
 владение программой и оценки увы не связаны нигде. Я знаю  ребенка выигравшего районную олимпиаду по русскому и получающего тройки по русскому же в школе - то забыл число написать, то не по середине строки написал слово "Домашняя работа"... за все это снижается оценка - вот и тройка... Я бы поработала с ребенком и посмотрела - это аккуратность (насколько я знаю Юлину дочь,   ее вряд ли можно назвать аккуратным ребенком) или не понимание сути. Помня, какой умницей Соня была в саду, с трудом поверю, что у нее могут быть проблемы с пониманием. С концентрацией внимания - может быть. 
	 | 
	
		
 У меня в этом году была та же ситуация:дочь второклассница в мае наполучала плохих оценок.Они просто уже устали. 
	 | 
	
		
 А ещё очень эффективно повышает мотивацию к учёбе опережающие домашние занятия. То есть надо в течение года не догонять учебник и проходить пропущенное, а, наоборот, скакать на пару тем вперёд по учебнику, и тогда у ребёнка в классе будет ощущение успешности и материал дастся намного легче и глубже. Я бы посоветовала не проходить то, что было , а взять учебники будущего класса и начать их. Первые темы всегда даются на повторение. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:11. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.