Бухгалтера всех стран ........ объединяйтесь!!!!!! - Страница 23 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб Питерских (и не только) Родителей > Клуб по интересам



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-05-2008, 11:55     #221
Маримешка
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Приморская
Сообщения: 242
Маримешка отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙКА Посмотреть сообщение
А каким документов работника на учебу направляют?
Я случайно узнала, что у нас двое сотрудников отправлены на месячные курсы
А это не учебный отпуск?
Старый 22-05-2008, 12:09     #222
Вектра
Наш человек
 
Профиль Вектра
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Лигово, пр.Ветеранов
Сообщения: 9 621
Вектра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рио-Рита Посмотреть сообщение
Вектра, я вернулась

Я с этим НЗП в своё время чуть не чокнулась.
До этого года учитывала всё котловым методом (предыдущий бух. так делала). Это ужас полный. Вроде бы полегче чем пообъектно, но получается такой бардак...
Во первых разница между БУ и НУ, т.к по ПБУ нельзя всё в "котёл" сваливать, а разрешено только пообъектно. А у меня был "котловой" способ и в БУ и в НУ. Проблем конечно меньше. Но ведь неправильно!
Т.е получается что надо либо мириться с разницами в БУ и НУ, либо учитывать всё же пообъектно.
Вот я с нового года и пытаюсь перейти на пообъектный учет.
Так что я научена горьким опытом и советую всем вести НЗП пообъектно.
УП подогнала так что разниц в прямых расходах у меня нет.

На эту тему сразу вопросик:
Вот работает у меня рабочий, к примеру принят он на работу в начале 2008 года. Январь-март работает на оъекте № 1, апрель-июль переведен на объект № 2. А в августе идет в отпуск. Куда отпускные вешать? В затраты на объект № 2? Как то это неправильно по моему. По логике я должна их как то пообъектно распределить. Хорошо если объект № 1 ещё не закрыт. А если закрыт и расходы по нему уже сформированы?
Куда вы расходы на оплату труда основных работников вешаете? На 20 счёт? Знаю что многие кидают на 25 счет, а потом распределяют на 20. Но в БУ это методологически не правильно. Как у вас?
ура

я решила сразу вести везде пообъектно
разницу БУ и НУ не хочу, да и проще так

про зарплату у меня все сложно, но получается как раз проще
по объектам я могу распределить только материалы и субподряды, все остальное не делится у меня по объектам ну никак
у меня работают сейчас например все в Пушкине, там одна площадка, но несколько объектов, дык они за день могут на всех побывать
зарплата у меня на 20, 25 я вапче не использую, по объектам списываю материалы и субподряды, а потом пропорционально материалам распределяю все остальные затраты на объекты
это и в УП прописала

Таня, если не сложно просьба у меня, не можете мне скинуть на мыло формулировку в УП момента принятия доходов в НУ и БУ, плизззз
я формулировала из собственной головы, что-то как-то не получается нормально высказаться
Старый 22-05-2008, 13:35     #223
091074
Активный участник
 
Профиль 091074
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Сообщения: 508
091074 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Sunkitty Посмотреть сообщение
Девы, а кто сталкивался с поддельными больничными? Как определять их подлинность и что делать с самим больняком с сотрудником, который его принес, если больничный все же поддельный?
А то у нас тут один менеджер месяца почти никак не мог принести больничный, а сейчас принес: водяных знаков на нем нет, и номер на ощупь не выбитый, а напечатаный...
Я сама не сталкивалась, но по моему лучше позвонить в это мед. учреждение, , в справочное , они по телефону на такие вопросы не отвечают. Попросить тел. приемной и уже туда отправлять офиц. запрос глав. врачу. Может вы и потратите на это свое время, но береженого бог бережет.
Старый 22-05-2008, 13:38     #224
poki
Ветеран
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: озеро Долгое
Сообщения: 678
poki отсутствует


Как думает, а неисключительные права использования Электронной отчетности и сам инсталяционный комплект можно списать на затраты... Я так понимаю к НМА их нельзя отнести. Менее 12 мес. договор на обслуживание программы. Спасибо заранее
Старый 22-05-2008, 13:43     #225
Чайюри
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jun 2006
Адрес: девушка без адреса
Сообщения: 4 459
Чайюри отсутствует


Девочки.
ктоо отвечал мне в старом топе про Петроградскую налоговую, про сверку?
продублируйте, плиз......
там доверка и в окно №1? сразу дают движение по бюджетам?
и чем они от самой сверки отличаются?
спасибо!!!
Старый 22-05-2008, 13:51     #226
Рио-Рита
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Ленинский/Жукова- Техноложка
Сообщения: 2 408
Рио-Рита отсутствует


Цитата:
Сообщение от Вектра Посмотреть сообщение
по объектам я могу распределить только материалы и субподряды, все остальное не делится у меня по объектам ну никак
у меня работают сейчас например все в Пушкине, там одна площадка, но несколько объектов, дык они за день могут на всех побывать
зарплата у меня на 20, 25 я вапче не использую, по объектам списываю материалы и субподряды, а потом пропорционально материалам распределяю все остальные затраты на объекты
это и в УП прописала
Немного не поняла. А почему 25 счет не используете? Если работаете в 1С, то программа может сама распределять пропорционально например материалам все затраты которые вешать на 25 счет. А так получается вы в ручную считаете (распределяете)? А табель рабочего времени у вас ощий ведётся или пообъектно?
Цитата:
Сообщение от Вектра Посмотреть сообщение
Таня, если не сложно просьба у меня, не можете мне скинуть на мыло формулировку в УП момента принятия доходов в НУ и БУ, плизззз
я формулировала из собственной головы, что-то как-то не получается нормально высказаться
Я как раз сейчас плотненько УП занимаюсь, доработать пытаюсь. У меня признание доходов в УП практически не было прописано, только общие фразы. Сама сейчас сижу голову ломаю.
У меня есть предложение, давайте друг другу УП сбросим, может кто чего полезного подчепнёт. Ну как?
Старый 22-05-2008, 13:56     #227
Вектра
Наш человек
 
Профиль Вектра
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Лигово, пр.Ветеранов
Сообщения: 9 621
Вектра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рио-Рита Посмотреть сообщение
Немного не поняла. А почему 25 счет не используете? Если работаете в 1С, то программа может сама распределять пропорционально например материалам все затраты которые вешать на 25 счет. А так получается вы в ручную считаете (распределяете)? А табель рабочего времени у вас ощий ведётся или пообъектно?

Я как раз сейчас плотненько УП занимаюсь, доработать пытаюсь. У меня признание доходов в УП практически не было прописано, только общие фразы. Сама сейчас сижу голову ломаю.
У меня есть предложение, давайте друг другу УП сбросим, может кто чего полезного подчепнёт. Ну как?
не нравится мне 25 счет
хочу без него
он же необязательный
у меня все на 20 и 26
плюс еще у меня директ-костинг
мне так больше нравится
да, у меня 1С, дык она распределяет туда куда скажешь, необязательно на 25
а у меня 20 распределяет сама
табель общий

я тоже занималась плотно, у меня тоже недоделанная УП
давайте!
шлю!
Старый 22-05-2008, 13:59     #228
Вектра
Наш человек
 
Профиль Вектра
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Лигово, пр.Ветеранов
Сообщения: 9 621
Вектра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рио-Рита Посмотреть сообщение
Если работаете в 1С, то программа может сама распределять пропорционально например материалам все затраты которые вешать на 25 счет
а у вас 1С какая?
Старый 22-05-2008, 14:15
ответ для Вектра на сообщение "а у вас 1С какая?"
    #229
Рио-Рита
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Ленинский/Жукова- Техноложка
Сообщения: 2 408
Рио-Рита отсутствует


Цитата:
Сообщение от Вектра Посмотреть сообщение
плюс еще у меня директ-костинг
мне так больше нравится
да, у меня 1С, дык она распределяет туда куда скажешь, необязательно на 25
а у меня 20 распределяет сама
табель общий

я тоже занималась плотно, у меня тоже недоделанная УП
Вы меня совсем запутали!
Я тоже хочу все на 20! Но не понимаю, как она у вас сама (программа) распределяет?
Как я понимаю, в справочнике "Сотрудники" мы указываем счет отнесения затрат по з/плате - 20.
Затем надо заполнить субконто "Объект выполнения".
Вот если я заполню это субконто, так у меня и будет з/плата это сотрудника идти только на определённый объект. Она не будет раскидываться автоматически на все объекты!!!
Как у вас то распределяет?
Или я уже брежу?...Или я чего то недопонимаю совсем....
Цитата:
Сообщение от Вектра Посмотреть сообщение
а у вас 1С какая?
У меня стоит база 1С - 7,7 а конфигурация "Подрядчик строительства 1,4"
Цитата:
давайте!
шлю!
Отлично! Только я вам сегодня не сброшу, всё в работе, вернее в разработке. А старую посылать не вижу смысла. Там у меня непообъектный метод ещё забит. Постараюсь доделать сегодня-завтра, в понедельник меня на работе не будет, так что ждите не ранее вторника.
Старый 22-05-2008, 14:23     #230
Вектра
Наш человек
 
Профиль Вектра
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Лигово, пр.Ветеранов
Сообщения: 9 621
Вектра отсутствует


Цитата:
Сообщение от Рио-Рита Посмотреть сообщение
Вы меня совсем запутали!
Я тоже хочу все на 20! Но не понимаю, как она у вас сама (программа) распределяет?
Как я понимаю, в справочнике "Сотрудники" мы указываем счет отнесения затрат по з/плате - 20.
Затем надо заполнить субконто "Объект выполнения".
Вот если я заполню это субконто, так у меня и будет з/плата это сотрудника идти только на определённый объект. Она не будет раскидываться автоматически на все объекты!!!
Как у вас то распределяет?
Или я уже брежу?...Или я чего то недопонимаю совсем....

У меня стоит база 1С - 7,7 а конфигурация "Подрядчик строительства 1,4"

Отлично! Только я вам сегодня не сброшу, всё в работе, вернее в разработке. А старую посылать не вижу смысла. Там у меня непообъектный метод ещё забит. Постараюсь доделать сегодня-завтра, в понедельник меня на работе не будет, так что ждите не ранее вторника.
у меня не подрядчик
я его поставила он мне не понравился
у меня производство
поэтому мы про разные вещи и говорим

буду ждать
моя ушла





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.