Преметы которые не нужны в школе - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22-03-2008, 11:22     #41
светличок
Наш человек
 
Профиль светличок
 
Зарегистрирован: Nov 2004
Адрес: Композиторов-Ленская
Сообщения: 8 255
светличок отсутствует


Но помечтать то можно?
Старый 22-03-2008, 11:43     #42
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


Я вот тоже мечтаю о хорошей школе, с двумя языками, с нормальными предметами в нормальном количестве и с возможностью для тех самых педагогов хороших работать по нормальной вместительной программе, а не урезанной, благодаря реформам образования...
С нормальными второстепенными предметами - в начальной школе и факультативно в средней, без уроков РПЦ!!! и всякой прочей ерунды типа кинологии. МХК с походами в музеи, а не с бесконечными , убивающими время, рефератами. С физкультурой с возможностью заниматься не по совковой программе, а по более современной, чтобы девочки занимались аэробикой , танцами или гимнастикой, а мальчики - ну там уже много вариантов...

Чтобы на географии не приходило в головы педагогам заставлять целый год вести календарь погоды, как у нас


Да помечтать-то есть о чем...
Старый 22-03-2008, 11:48     #43
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


Да, и чтобы до класса 8 равное внимание уделялось гуманитарным и техническим дисциплинам, а затем было профильное разделение...
Старый 22-03-2008, 12:34     #44
Esca
Элита
 
Профиль Esca
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Адрес: Озерки
Сообщения: 1 745
Esca отсутствует


Скво! Ну, абсолютно согласна!
Мне стыдно, когда сокращают уроки географии, а потом удивляются, что кроме 2 городов, да может своего третьего, в России школьники других не назовут, а уж представить в какой части страны находятся и подавно. Да такими темпами, мы скоро над собой смеяться будем, а не над американцами, как бывало, когда в ответ на вопрос о Венгрии слышишь удивленное, а что- это такая страна? Только что-то не смешно! Когда спрашивают наших школьников кто такой Ленин - ответ- музыкант, кажется. А с кем мы воевали в 1812 году - с немцами, наверно, как всегда...

Мечтать-то нам к сожалению некогда. Моя заканчивает начальную школу. Хотите узнать, какой нам сюрприз преподнесли? Потому что учителям неохота(!) учиться (!), вместо программы 2100 у нас со средней школы будет традиционная программа! Кто тут что-то о творчестве говорил?!
Старый 22-03-2008, 12:44     #45
spiderfree
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Академка
Сообщения: 6 994
spiderfree отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мариксен Посмотреть сообщение
Своими глазами видела в конспекте у девочки "техника безопасности, при работе с бензопилой", к ОБЖ отношусь скептически - перекладывание ответственности с родителей на лотерею с программой и учителем. Труд - долой из средней школы, где-то пять лет назад еще требовали "выполнить коллекцию круп"!
Я на "труде" сначала училась сестринскому делу, а потом фохпро, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛОСЬ

Цитата:
Сообщение от Скво - мутный глаз Посмотреть сообщение
Не верю!!! Что в обычной школе ребенок начал разбираться в операх.
Мой муж разбирается в операх, закончил 30 ку (много она имеет отношение к музыке? )
В отличии от меня, которая закончила муз.школу.

А так...Вы думаете мне хорошо живется оттого что я знаю историю или географию, научите ребенка скорочтению + мнемонике и эта траблы не будет.
Лучше бы мне больше давали мат.анализа и мат.логику, но это лично для меня.
Насчет ин.языков, по моему их в ср. школе учить уже поздно, надо бы пораньше как миниум в на
чльной
Старый 22-03-2008, 14:00     #46
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


Ну а в гимназиях сейчас, пока не отменили 2й язык, то есть до сентября, первый язык с 1 класса добровольно-принудительно, а 2й с 5 кл., а в 148 например испанский со 2, а английский с 3го. Собственно, благодаря реформе, теперь будет везде только 1 язык и только 3 раза в неделю.
Старый 22-03-2008, 14:01     #47
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


В 30ке - это особый случай, таких школ по городу - раз, два и обчелся, там и контингент детей соответствующий.
Старый 22-03-2008, 14:12     #48
Paramita
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 376
Paramita отсутствует


Цитата:
Сообщение от СОКОЛиК Посмотреть сообщение
Ой, пожалуйста, выложите!
У меня есть имхатое имхо что детей у нас в школах не то что загрузили а перегрузили.
У меня первоклашка по 6 уроков в день имеет иногда. Я помню ходила к младшему брату на р/собрание - жаловались что дети на 6 уроке засыпают. Ага. 6 ч в день + 2 ч на домашку - полноценный рабочий день. А если еще кружки и прочее - для детей нагрузка таки великовата.
http://chemodan.com.ua/subscribe/edu_133.html
http://edu.of.ru/distantobr/default.asp?ob_no=2705
http://www.internet-school.ru/Catalo...px?ob_no=32058
Закон "Об образовании":
http://www.hro.org/docs/rlex/edu/

Вот выдержки с сайта Федеральный центр образовательного законодательства
http://www.lexed.ru/faq/index.phtml?cat=91
Мой ребенок ходит во 2-ой класс. Возможно ли перевести его на семейное обучение только по одному предмету, а именно английскому языку? Если нет, то возможна ли аттестация по предмету в другом образовательном учреждении?
Пункт 1 ст. 10 Закона РФ «Об образовании» гарантирует возможность освоения образовательных программ как в очной форме, так и в форме семейного образования, самообразования, экстерната. При этом допускается сочетание различных форм получения образования. Порядок получения общего образования в форме экстерната установлен соответствующим Положением, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 23 июня 2000 г. N 1884 (в ред. Приказа Минобразования РФ от 17.04.2001 N 1728). Согласно п. 1.4. данного Положения обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме в аккредитованных общеобразовательных учреждениях, имеют право пройти в этих учреждениях промежуточную и (или) государственную (итоговую) аттестацию экстерном по отдельным предметам общеобразовательных программ, общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Это означает, что вы имеете право перевести своего ребенка на экстернат с последующей промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестацией даже по одному предмету. Для этого необходимо подать заявление о прохождении промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации по английскому языку в срок, не позднее трех месяцев до начала государственной (итоговой) аттестации, а для промежуточной аттестации – в срок, установленный образовательным учреждением. Вместе с заявлением представляются документы, подтверждающие освоение общеобразовательных программ: справка об обучении в образовательном учреждении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального образования; справка о промежуточной аттестации в образовательном учреждении; документ об основном общем (неполном среднем) образовании. В течение всего времени обучения в форме экстерната по данному предмету экстерн имеет право:
  • получать необходимые консультации (в пределах 2 учебных часов перед каждым экзаменом);
  • брать учебную литературу из библиотечного фонда общеобразовательного учреждения;
  • посещать лабораторные и практические занятия;
  • принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах, централизованном тестировании.
Прохождение государственной (итоговой) аттестации в другом образовательном учреждении предусмотрено только для лиц, обучающихся в образовательных учреждениях, не имеющих государственной аккредитации. Переход на семейное образование в настоящее время не осуществляется в связи с отменой Примерного положения о получении образования в семье, утв. приказом Министерства образования РФ от 27 июня 1994 г. № 225. Данное Примерное положение было отменено Приказом Минобрнауки от 07.02.2005 № 32 в связи со вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ, согласно которому полномочия по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам были переданы на уровень местного самоуправления (см. п. 11 ст. 15, п. 13 ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ).
Ответ дан по состоянию законодательства на 28 января 2008 г.
Старый 22-03-2008, 17:46     #49
MamaGrishi
мюмла старшая
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Адрес: Калгари
Сообщения: 6 152
MamaGrishi отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тушкан Посмотреть сообщение
Если человек хочет рисовать-идет в художественную школу,интересует музыка- в музыкальную А если языки с математикой-получим умного ,умеющего много трудиться человека
по этой логике желающие могут изучать математику и языки в спец.школах.

Таким обучением умеющего много трудиться человека в узкой области вы получите, узколобого спеца.

Я училась во фр.спец.школе. Франц.песню на 3-4 голоса пели ВСЕ. Знания муз.произведений, композиторов, джазовые композиции, много что было хорошего. Это были любимые уроки для всей школы.
На ЛВ много людей из 392 шк. Соврать не дадут.
Старый 22-03-2008, 19:19     #50
Скво - мутный глаз
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Всегда в пути...
Сообщения: 6 662
Скво - мутный глаз отсутствует


Да, возможно вы и правы. Насчет уроков пения в вашей школе. Но еще раз повторюсь - таких школ с такими преподавателями - единицы. Среди массы серых и непригодных к преподаванию, не умеющих достойно трансформировать школьную программу.

И насчет узких спецов - вы считаете, что музыка и труд этому препятствуют, и именно благодаря введению этих дисциплин до 9 класса (путем уменьшения языков, литературы и математики, а также физики с химией) получатся разносторонне развитые личности?
А если в школе действительно такой прекрасный педагог по музыке, так ни у кого и не возникнет желания от этих уроков отказываться, ни у детей, ни у родителей, ни у администрации школы.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.