Подскажите - какую программу выбрать для первоклассника? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-02-2008, 15:56     #11
Boreal
Вольный ветер
 
Профиль Boreal
 
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 12 164
Boreal отсутствует


Цитата:
Она заключается в том, что правила практически не учатся. В процессе учёбы прыгают из начала учебника - в конец,опять в начало, потом в середину - и так далее
Мы учимся по Занкову, у нас такого нет. Правила учат (1 класс середина года "Жи-ши", "Ча-Ща", "От перемены мест слагаемых..." и т.п.), по учебнику скачут через урок только по шахматам , но это дополнительный урок, хоть и встроенный в сетку, с другим преподавателем.
Больше всего мне нравятся прописи и математика. Прописи похожи на наши старые совсеткие. Математика чем-то похожа на Петерсон.
Старый 10-02-2008, 16:04     #12
ivanna55
Гость
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 28
ivanna55 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
боже, как надоели подобные высказывания, до скрежета зубовного...

Программа Л.В. Занкова была разработана в середине 50х годов и основана на базовых психологических и физиологических особенностях младшего школьника. Другое дело, что далеко не во всех школах есть возможность организовать работу по ней, как задумано автором, плюс не у всех педагогов, берущихся за программу по системе Занкова, хватает квалификации и знаний, чтобы обеспечить качественное обучение. То же самое может произойти при работе по любой другой программе.

Идеальных программ, однозначно подходящих всем детям, нет и никогда не будет.

Ваше личное мнение не стОит пробовать выставить за истину. Особенно, если действительно у всех детей оказался низкий уровень знаний - это наводит на мысли о непрофессионализме учителя. Я работала в школе, которая более 10 лет работала в начальной школе по программе Занкова, результаты были отличными. Потом школу включили в эксперимент по апробированию "Школы 2100", и занковских классов в ней не осталось. А результаты обучения не хуже.

Читая ваше сообщение, очевидно, что вы имеете лишь личный и не самый удачный опыт, отрывочное и искажённое представление, но высказываете его в такой категоричной форме, что оторопь берёт.

Надеюсь, автор топика внимательный и адекватный человек. Выбирать надо, в первую очередь, профессионального педагога и именно с ним обсуждать перспективы своего ребёнка.

ДусяЯ дала великолепную ссылку, по которой есть характеристика всех программ начальной школы.
Надеясь на мою внимательность, Вы,видимо,Забыли о своей.Я написала, что выражаю своё мнение.Я на 10 лет Вас старше и,наверное,имею на это право.И,кстати,за истину ничего не выставляла.И по поводу учителя - как это ни странно,у неё большой стаж работы и много заслуг.Ещё раз повторюсь - я выражаю своё мнение и оно у меня не изменится. Вам желаю спокойствия и доброты. И берегите свои зубы - могут стереться от скрежета.
Старый 10-02-2008, 16:05     #13
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Ну при чём тут возраст, ваш и мой? Опыт и стаж учителя, а также его заслуги, при том что при работе с классом плохие результаты - тоже не показатель, увы. К сожалению, часто бывает, что хорошие учителя, имеющие огромный опыт и хорошие результаты при работе с одной программой, не могут работать по другой программе - отсюда плохие результаты и недовольство родителей именно программой. Вот это и удивляет((( В собственно программе Занкова нет ничего плохого.
То что вы пишете, о том что "правила практически не учатся" - смысл в том, что правила не зазубриваются, а запоминаются постепенно. Это один из принципов системы обучения. "Прыгать из начала в конец учебника" - такое могло произойти, только если учитель пытался объединить элементы одной темы, размещённые в разных фрагментах учебника - это значит, нарушалась технология обучения по Занкову. То есть это, вероятно, методическая ошибка. Понятно, что это ваше личное мнение, но вы не советуете автору эту программу из-за того, что учитель на классе вашего ребёнка, видимо, недостаточно правильно выстроил работу
К сожалению, отзывы, подобные вашему, встречаются очень часто - и о Петерсон, и об Истоминой. И это не отзыв о программе/системе, а отзыв о результатах работы конкретного учителя по ней.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.