Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Хранитель
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Большевиков-деревня Старая
Сообщения: 10 223
![]() |
В принципе я знаю, что такие оценки ставят сплошь и рядом, но насколько это не противоречит каким-нибудь нормама и критериям оценки знаний учащихся? Есть ли такая оценка? Может ли учитель ее ставить и за что? пыталась найти какие-нибудь документы на этот счет - не смогла. Может кто поможет?
В моем понимании хуже 2 не может быть ничего. Два - это уже плохо. Ставят ее как правило за невыполненное д/з. А за что тогда единица? Мой второклассник притащил уже три единицы. Один раз за невыполненное ДЗ по причине болезни. Второй за невыполнение одного пункта из 4 (причем это задание было выполнено из лучших побуждений на бумаге, а не в учебнике т.к. на мой взгляд в учебнике для такого творческого задания было слишком мало места). И третий за невыполнение на мой взгляд соверешенно лишенного смысла ДЗ (провести линию от дома до школы на схеме микрорайона, причем НАШЕГО дома там не было и в помине, т.к. живем далеко от школы). Вправе ли учитель ставить во втором классе такую оценку, которая очень травмирует ребенка? И может ли учитель поставить"2" на уроках труда или рисования, если у ребенка не получилось? Я просто в шоке, пытались поговорить с учителем об адекватности при оценке знаний, но услышаны не были, был вынесен вердикт из всего разговора, что "мы хотим, чтобы учитель ставила нашему ребенку только хорошие оценки". Что делать дальше? Боюсь теперь за ребенка, что будет еще больше придираться. |