А вы строгая мама? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Результаты опроса: строги к дитяте своему?
да, строга 242 41,94%
неее, лояльна 335 58,06%
Проголосовавших: 577. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-04-2009, 08:19     #6
mangust
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Сообщения: 412
mangust отсутствует


Цитата:
Сообщение от grapefruit Посмотреть сообщение
Ну ято тут скажешь видимо такое у нас педобразование,если методы выставить в коридор считаются нормой кстати,вспоминая своих училок в школе,которые бил детей указками,ставили в угол и проч. уже ничему не удивляюсь

Я прост осижу и жду ответа по ОЗ а Вас как нервируют мои ответы?


Честно говоря знаю всего пару случаев среди знакомых...но там дети выросли уже и там с мамой не было контакта нормального,одно дите лет до 13 спало с игрухой и под одеялом рассказывало о том чт оу него внутри накопилось (
в коридор не выставляю, ребёнка не бью, в угол не ставлю. и почему Вы считаете, что строгое воспитание - это обязательно потеря контакта? Ребёнок должен знать рамки, но это не значит, что он не самый замечательный и самый любимый у своей мамы. Это не значит, что я никогда не спрашиваю его, куда бы ему хотелось пойти гулять (если у нас нет дел и мы идем просто гулять), что ему купить в магазине (не говорит, но показывает пальчиком), во что с ним поиграть, какую книжку он хотел бы почитать и т.д. и т.п. Помимо выше описанных обязанностей, ребёнок прекрасно знает свои права в семье: 1. право выбора места прогулки (в т.ч. уже упоминавшееся право ходить с мамой на вредный загазованый Обводный канал и смотреть машины); 2. пришли из садика - вечер мама должна играть с ним (если пытаюсь заняться своими делами, начинается крик, и тут он прав; я всё бросаю и занимаюсь сыном); 3. то же самое касается утра и вечера выходного дня .4. право лезть в лужи, если очень хочется попробовать (правда, про брезгливость уже тоже писала; интерес у него чисто исследовательский, через несколько секунд вылезает и тянет меня за руку домой, требуя "мыть" и показывая, что теперь надо мыть); 5. право на печенье, когда его будят утром в садик (печенье берет и начинает есть, когда глазки еще закрыты; попробуй разбудть без печенья - будет скандал; завтракает потом нормально, с аппетитом поблем нет). и т.д.

Еще подробности для иллюстрации. Да, ребёнок оставлен без ужина, т.к. криком требует сладкого. Но ужин два часа стоит на столе в тарелке. Передумал - может взять ложку и сесть за стол покушать, потом получит свои фрукты. Он видит тарелку и знает, что может покушать; не делает этого из упрямства, ну и ладно. Рядом с едой с голоду не умирают, укладываю спать голодного, утром 3-4 тарелочки каши лопает. Оставаясь с няней , мой ребёнок настоял на том, что она его кормит с ложечки, а он при этом играет, бегает и время от времени подбегает к ней с открытым ртом. Это через восемь(!) месяцев после того, как научился есть сам. (еще раз: няня у нас сидит на время болезней). И что плохого в моих требованиях кушать по-человечески?

Кстати еще, об обязанностях: кровать тоже убирает за собой и стелит себе, но никогда по этому поводу не было истерик, поэтому я даже и не вспомнила, когда писала о своей строгости. Просто ему нравится это делать, чувствовать себя сильным, что тащит большую подушку, с одеялом помогаю, чтоб не волочилось по полу, но мне стелить кровать он не позволит - вот и скажите, право это у него или обязанность? Еще обожает подметать, перекладывать нарезанные овощи в кастрюлю - тоже вопрос - это любимые игры или насилие над личностью путем приучения к труду в слишком раннем возрасте? Да, убирать игрушки не всегда есть настроение; но порой он занимается этим очень увлеченно, сама себя хвалит на "своем птичьем" и радуется, что я его поддерживаю. С подметанием надо мной тут подружка долго смеялась, я как-то и не заметила за собой. Ребёнок хотел подметать, а по полу игрушки разбросаны. Я ему очень строго: "подметать ты будешь, когда игрушки будут на месте", т.е. подметание, как награда, за выполненную неприятную обязанность. Подружка так и выпала, потом ржали вместе, когда я поняла нелепость собственной фразы.

Про педобразование. Да, БЫЛО оно когда-то. А теперь будто заклинание все твердят "игровые методики", "демократизация образования", "инновационные методы"... И что мы имеем, когда в школе сплошь игровые методики а в семье ребёнку позволяется практически всё что угодно с малых лет? Я не против инноваций и демократии в принципе, но всё хорошо в меру.
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.