| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
| Результаты опроса: Как оцениваете предметный состав в младшей школе? | |||
| все предметы полезны, каждый развивает какую-то способность |
|
44 | 35,20% |
| Суть вообще не в конкретном предмете, а в образовательном процессе |
|
34 | 27,20% |
| Некоторые предметы кажутся мне избыточными |
|
42 | 33,60% |
| вообще 2-3 оставил(а) бы для своего ребенка |
|
0 | 0% |
| не задумываюсь так подробно об учебном плане -- это дело специалистов |
|
5 | 4,00% |
| Проголосовавших: 125. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Persik на сообщение "Каждый день. так пойдет?"
#9
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 456
|
Откуда тогда лишние часы в сетке
?У нас русский, математика, чтение - каждый день, финский - 3 раза в неделю, физ-ра и окр.мир - два раза, труд, ИЗО, музыка, ист.города - один раз. Итого - 25 уроков в неделю (каждый день - 5 уроков). Куда же запихивают "Мифологию", "Историю", "Риторику", "Информатику"? Делитесь! |