| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Вот вы ей так прямо об этом и скажите...."
#6
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Разрешая такие ситуации, я придерживаюсь двух правил: 1) Я как родитель заинтересована как можно дольше сохранить-поддержать авторитет учителя в глазах моего сына. Если этот авторитет рухнет, я останусь с сыном один на один! Ошибся ли учитель (простите, но много ли среди них имеют «красные» дипломы?) или был неправильно понят, или не сумел доходчиво донести информацию, разговаривая с сыном, я всегда исхожу из позиции, что произошло НЕДОПОНИМАНИЕ. 2) Как бы не был авторитетен учитель и мною уважаем, но («учитель мне друг, но истина дороже!)», если он будет (например) говорить «твОрог», я буду учить сына говорить «творОг» (не «ксерить», а «ксерокопировать», не «звОнит», а «звонИт» и проч.). У нас теперь (как он пошёл в школу) настольной книгой стал "Словарь ударений для дикторов радио и телевидения" (Введенская Л. А., 2006 год.) У своего ребёнка я уже заслужила(!) авторитет: Я никогда не спорю с ним голословно: только с фактическими подтверждениями (словари, справочники, книги, иллюстрации…) Мой ребенок мне доверяет не потому, что «мама так сказала», а потому, что, обсуждая с ним любой спорный вопрос, я заставляю своего ребёнка осмысливать. |