Всё, что вы хотели знать о ГВ, но боялись спросить... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года > Полезная информация
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28-05-2008, 19:56     #6
UltraMarina
Хранитель
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: пр. Славы, 52 // Софийская
Сообщения: 12 027
UltraMarina отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мариванна Посмотреть сообщение
Марина, понимаете, какое дело: "лечение" по телефону - дело очень неблагодарное. Телефонная консультация хороша в случае, когда есть какой-то конкретный вопрос, причем больше справочного характера. Если у мамы какие-то серьезные проблемы с грудным вскармливанием, важно видеть, как мама кормит, как ведет себя ребенок и т.д.
Кроме того, у консультанта тоже есть дети и консультировать по телефону не 10-15 минут, как это бывает обычно, а 1-2 часа - как на очной консультации, и как может быть нужно в сложном случае, просто нет возможности.
Я понимаю, что все не так просто. Но вот если опрос может быть решен большей частью по дежурному телефону, стоит ли так агитировать за вызов? большинство мам это отталкивает...
 


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.