Цитата:
Сообщение от Мариванна
Марина, понимаете, какое дело: "лечение" по телефону - дело очень неблагодарное. Телефонная консультация хороша в случае, когда есть какой-то конкретный вопрос, причем больше справочного характера. Если у мамы какие-то серьезные проблемы с грудным вскармливанием, важно видеть, как мама кормит, как ведет себя ребенок и т.д.
Кроме того, у консультанта тоже есть дети и консультировать по телефону не 10-15 минут, как это бывает обычно, а 1-2 часа - как на очной консультации, и как может быть нужно в сложном случае, просто нет возможности.
|
Я понимаю, что все не так просто. Но вот если опрос
может быть решен большей частью по дежурному телефону, стоит ли так агитировать за вызов? большинство мам это отталкивает...