Развивающая система Л.В. Занкова - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-04-2009, 09:43     #6
зЁбра Marty
с Марса
 
Профиль зЁбра Marty
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 35 197
зЁбра Marty отсутствует


Цитата:
Сообщение от VIKA725 Посмотреть сообщение
спасибо за поддержку!а чем программа чудная для вас или знакомых?
Понимаете в чем дело, во мне просто тихо умирает психолог или педегог. Это мое хобби еще с юности, и я очень жалею, что учиться в свое время пошла на пиар. Но интерес к предмету не растеряла и грежу второй вышкой. Ну и, соответственно, с удовольствием слежу за всякими тонкостями и изменениями в област педгогики, тем более у самой дочь подрастает, есть на ком все это применить теперь.
Программы обучения в начальной школе прорабатываю достаточно давно и плотно, т.е. не ограничиваюсь лишь отзывами на ЛВ. Участвую, если успеваю, почти во всех топиках о них, где всегда пишу, что да, учитель очень важен, но и программа не менее значима. И дело совсем не в количестве знаний, которое ребенок получит, обучаясь по той или иной из них. Дело в СПОСОБЕ ПОДАЧИ материала различными программами. Детки же, как и мы, взрослые, все разные по способу мышления и восприятия информации, поэтому для достижения результата стоит поискать наиболее эффекивный именно для вашего ребенка способ.
В пограмме Занкова меня привлекает то, что здесь при подаче нового материала первичен ОПЫТ ребенка. Согласитесь, пока ребенок не поймет и не почувствует, для чего именно ему нужно что-либо знать, это знание и знанием то не будет, так, сухая, вызубренная теория, потому что кто-то из взрослых решил, что ребенку следует держать данную информацию в голове.
Авотры программы вполне логичо считают, что для начала познания нового ребенку нужен некий импульс, и это - УДИВЛЕНИЕ. Т.е. задание как бы стваит ученика в тупик, и это включает мыслительный прцесс, что, ИМХО, гораздо интереснее и эффективнее, чем простое запоминание правил.
Еще мне импонирует то, что практически во всех заданиях присутствует ВАРИАТИВНОСТЬ их решений. Ведь в жизни все точно так же, однозначной истины не сущестует.
Относительно учебников этой истины в последней инстанции тоже нет. Я, в процессе изучения программы Занкова, приобрела, к примеру, математику и азбуку с поурочными разработками к ним. Очень полезное, скажу я вам, чтение. Многое сразу встает на своим места, в отличие от простого созерцания учебников...
Кроме всего прочего, плюс этой программы в том, что в ней, как и в "Школе 2100" имеются пособия для занятий с дошкольниками. Т.е. есть возможность еще до школы понять, подходит ли программа именно вашему ребенку.
Извините, что так длинно получилось!
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.