| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
ответ для VIKA725 на сообщение "спасибо за поддержку!а чем программа..."
#6
|
|
с Марса
Зарегистрирован: Jan 2005
Сообщения: 35 197
|
Понимаете в чем дело, во мне просто тихо умирает психолог или педегог.
Это мое хобби еще с юности, и я очень жалею, что учиться в свое время пошла на пиар. Но интерес к предмету не растеряла и грежу второй вышкой. Ну и, соответственно, с удовольствием слежу за всякими тонкостями и изменениями в област педгогики, тем более у самой дочь подрастает, есть на ком все это применить теперь. ![]() Программы обучения в начальной школе прорабатываю достаточно давно и плотно, т.е. не ограничиваюсь лишь отзывами на ЛВ. Участвую, если успеваю, почти во всех топиках о них, где всегда пишу, что да, учитель очень важен, но и программа не менее значима. И дело совсем не в количестве знаний, которое ребенок получит, обучаясь по той или иной из них. Дело в СПОСОБЕ ПОДАЧИ материала различными программами. Детки же, как и мы, взрослые, все разные по способу мышления и восприятия информации, поэтому для достижения результата стоит поискать наиболее эффекивный именно для вашего ребенка способ. В пограмме Занкова меня привлекает то, что здесь при подаче нового материала первичен ОПЫТ ребенка. Согласитесь, пока ребенок не поймет и не почувствует, для чего именно ему нужно что-либо знать, это знание и знанием то не будет, так, сухая, вызубренная теория, потому что кто-то из взрослых решил, что ребенку следует держать данную информацию в голове. Авотры программы вполне логичо считают, что для начала познания нового ребенку нужен некий импульс, и это - УДИВЛЕНИЕ. Т.е. задание как бы стваит ученика в тупик, и это включает мыслительный прцесс, что, ИМХО, гораздо интереснее и эффективнее, чем простое запоминание правил. Еще мне импонирует то, что практически во всех заданиях присутствует ВАРИАТИВНОСТЬ их решений. Ведь в жизни все точно так же, однозначной истины не сущестует. ![]() Относительно учебников этой истины в последней инстанции тоже нет. Я, в процессе изучения программы Занкова, приобрела, к примеру, математику и азбуку с поурочными разработками к ним. Очень полезное, скажу я вам, чтение. Многое сразу встает на своим места, в отличие от простого созерцания учебников...Кроме всего прочего, плюс этой программы в том, что в ней, как и в "Школе 2100" имеются пособия для занятий с дошкольниками. Т.е. есть возможность еще до школы понять, подходит ли программа именно вашему ребенку. Извините, что так длинно получилось! ![]() |