Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Это вы, простите, про кого? :008: Про..."
#6
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Под "обсуждаемым случаем" я имела в виду детей-индиго. Конкретно - тех, которых лично наблюдала. Насколько это "тяжелые случаи" - не знаю... вроде по отдельности ничего "криминального", но все в совокупности...
Ну вот, скажем, ребенку на уроке скучно. Обычная ситуация. Он уже понял (или давно знал) то, что сейчас объясняет учитель... или опрос идет, его уже спросили, и происходящее не представляет для него интереса... мало кто из детей в такой ситуации будет сидеть ровненько, сложив ручки и преданно глядя в глаза учителю ![]() ![]() Но если ребенок, сидя на первой парте, спокойно в открытую достает книгу и начинает читать на глазах у учителя, а на его требование убрать книгу вступает в пререкания типа "сижу, никого не трогаю, починяю примуса..." ![]() ![]() При этом сам ребенок так не считает! Он совершенно не собирался вести себя "вызывающе", нарываться на неприятности и пр. И к учителю этому он вполне даже хорошо относится, можно сказать, один из любимых учителей ![]() Он действительно не понимает - а что он делал плохого? На уроке не происходило ничего, заслуживающего его внимания, так почему он должен зря терять время, когда под рукой есть гораздо более интересное и содержательное занятие?! Он же не шумел, никого не трогал, никому не мешал... И как ему объяснить, что он не прав? Если единственный аргумент - "так не принято"... "так никто не делает"... действительно, кроме него, так никто не делает ![]() |