Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Это вы, простите, про кого? :008: Про..."
#1691
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Под "обсуждаемым случаем" я имела в виду детей-индиго. Конкретно - тех, которых лично наблюдала. Насколько это "тяжелые случаи" - не знаю... вроде по отдельности ничего "криминального", но все в совокупности...
Ну вот, скажем, ребенку на уроке скучно. Обычная ситуация. Он уже понял (или давно знал) то, что сейчас объясняет учитель... или опрос идет, его уже спросили, и происходящее не представляет для него интереса... мало кто из детей в такой ситуации будет сидеть ровненько, сложив ручки и преданно глядя в глаза учителю ![]() ![]() Но если ребенок, сидя на первой парте, спокойно в открытую достает книгу и начинает читать на глазах у учителя, а на его требование убрать книгу вступает в пререкания типа "сижу, никого не трогаю, починяю примуса..." ![]() ![]() При этом сам ребенок так не считает! Он совершенно не собирался вести себя "вызывающе", нарываться на неприятности и пр. И к учителю этому он вполне даже хорошо относится, можно сказать, один из любимых учителей ![]() Он действительно не понимает - а что он делал плохого? На уроке не происходило ничего, заслуживающего его внимания, так почему он должен зря терять время, когда под рукой есть гораздо более интересное и содержательное занятие?! Он же не шумел, никого не трогал, никому не мешал... И как ему объяснить, что он не прав? Если единственный аргумент - "так не принято"... "так никто не делает"... действительно, кроме него, так никто не делает ![]() |
![]() |
ответ для мама4х на сообщение "Семейное обучение"
#1692
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: Гражданка
Сообщения: 6 268
![]() |
Фсё, наши четверо бабушек/дедушек активизировались по защите детей от семейного обучения.
![]() Все читала, все понимаю, что это обычное явление. Просто эмоции. Просто высказаться... Хорошо, что живем отдельно... Главный аргумент одних - социализация ![]() Главный аргумент других - это совокупность всех возможных аргументов ![]() Ладно. Прорвемся. |
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Это вы, простите, про кого? :008: Про..."
#1693
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
То есть была поставлена цель, и ребенок шел к этой цели. Ну для чего-то ей надо было. А в "обсуждаемом случае" дети не ставят каких-то целей чего-то добиться от окружающих - двоек там, пятерок... они делают то, что считают нужным, а как это оценивают окружающие - им по большому счету безразлично... не "наплевать", а именно искренне безразлично... Вот решил ребенок в первом классе, что ему не нужно делать упражнения по русскому... Ну вот не видит он в этом никакого для себя смысла, только пустую трату времени и сил, потому что он и так он пишет достаточно грамотно. Много других, более интересных занятий. И НЕ ДЕЛАЕТ. Ни во втором...ни в пятом... ни в девятом... И никакие вереницы двоек за несделанные д/з, скандалы, неприятности, увещевания, объяснения, уговоры и договоры и пр. и пр. не могут заставить его изменить свое мнение ![]() ![]() "Иногда может казаться, что дети делают какие-то вещи назло. В таких случаях они действуют неосознанно, ненамеренно. Они не планируют и не замышляют свое вызывающее поведение. Это получается естественно, само собой. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на упорядоченность, в которую взрослые стараются втиснуть своих детей." |
|
![]() |
ответ для Steny на сообщение "Фсё, наши четверо бабушек/дедушек..."
#1694
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
ответ для Кудри вьются... на сообщение "А кто определяет, что ребенок..."
#1695
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
![]() |
|
![]() |
ответ для мама4х на сообщение "Мамы индигов :))"
#1696
|
||
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 299
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
А ещё, очень интересно, Диона, откуда вы так много знаете про индигов? Моя, кстати, на уроках читает школьный учебник дальше (вперед). Дома садимся делать домашку (лит-ра, англ.), а она уже всё это на уроке прочитала. Сидит ![]() |
||
![]() |
ответ для Кудри вьются... на сообщение "А кто определяет, что ребенок..."
#1697
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
Вундеркинды редко встречаются, и еще реже из них вырастают такие же выдающиеся взрослые... А кто определяет... не родители-бабушки-дедушки, это однозначно ![]() Если как раз обратная ситуация - все окружающие (соседи, другие родители, воспитатели, учителя) твердят родителям, что их ребенок - вундеркинд, вот тогда им имеет смысл задуматься - а может, и правда (но не обязательно факт ![]() "Настоящего" вундеркинда "определять" нужды нет - его вундеркиндовость очевидна всем и никем не оспаривается ![]() |
|
![]() |
ответ для Тритониха на сообщение "Это вы, простите, про кого? :008: Про..."
#1698
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Диона на сообщение ""Средненький", "обычный",..."
#1699
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Диона на сообщение "Куча "странностей" в поведении на..."
#1700
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
![]() |
Цитата:
И тем не менее эти родители, которые гордятся своими непослушно-самобытными детьми, зря в них задатки лидеров и неординарных личностей, сами себе противоречат. Я, например, как только мой сын сказал, что ему не хочется ходить в садик. на следующий же день его туда не повела. Когда попросилась и дочка из сада, забрала и ее. Сын говорил с 3 лет, что он в школу не пойдет никогда - нет проблем, он и не пошел. Попросилась дочка на СО, вот она и на СО. Не любят кислые щи? Я их не варю и не пичкаю. Не нравится эта юбка (подарили друзья)? Хорошо, не одевай. Сын не хочет больше ходить на скалолазание? А мне оно тогда зачем, если ему это не надо??? До свидания, скалолазание, найдем то, что сыну понравится. Но если я сыну скажу лечь спать, он ляжет. Если попрошу принести табуретку, он бегом принесет, не под моим грозным взглядом, а с радостью. Подмести пол? Чуть не подерутся за швабру! Оставить игрушки, сесть за уроки - без вздоха встанут и перейдут к столу. И все это при любовно-доверительной очень уютной атмосфере в доме. И чем это плохо? А сколько родителей в сад упирающегося отпрыска отведут и запихнут его, недовольного в группу и в школу засунут, а сами топ заведут: "Не хочет учиться", а потом будут рассуждать о недопустимости авторитарности родителей. |
|