двойка за контрольное списывание. 2 класс - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-05-2007, 17:05     #51
Катя Б.
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2002
Адрес: район улицы Савушкина
Сообщения: 4 385
Катя Б. отсутствует


И вот еще что. Я уже высказывала свое отношение к построению всех нынешних программ начальной школы: объясняет учитель в класс - дети дома отрабатывают. В первом классе, втором - возможно, так и надо. Но в четвертом?! Слава богу, читать уже все научились. Можно больше материала внести в учебник (чтобы мог сам прочесть, если забыл или упустил что-то), а в классе больше под контролем учителя работать над заданиями.

P.S. Это только мое личное мнение, я не работала с детьми, только с (формально) взрослыми.
Старый 16-05-2007, 17:06     #52
old_Mary
Элита
 
Профиль old_Mary
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 1 787
old_Mary отсутствует


Катя Б. , это вы говорите, про отсутствие мотивации к обучению. я абсолютно согласна с вашими словами о том, что "образование не представляется безусловной ценностью". особенно для детей такого возраста. если бы все было нормально, то им было бы интересно учиться ради самого процесса обучения, так как это лежит в природе человека. но
но ведь есть же и причины, связанные со здоровьем и развитием детей, разве нет?
Старый 16-05-2007, 17:09     #53
Jane K
Наш человек
 
Профиль Jane K
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
Jane K отсутствует


Цитата:
Сообщение от old_Mary Посмотреть сообщение
хорошо. тогда вот такой пример: они проходят таблицу умножения, учительница решила ввести такое задание как арифметический диктант (она диктует примеры, они пишут только ответы). почти весь класс получил двойки. и похоже у учителя вопрос только к детям и родителям, а не к самому себе. вот это удивляет, расстраивает и пугает
Просто дети НЕ выучили дома таблицу умножения. Учитель в классе объясняет лишь принцип умножения, механическую работу по выучиванию таблицы нужно проводить дома.
Старый 16-05-2007, 17:12     #54
old_Mary
Элита
 
Профиль old_Mary
 
Зарегистрирован: Dec 2003
Адрес: Охта
Сообщения: 1 787
old_Mary отсутствует


Цитата:
Сообщение от Jane K Посмотреть сообщение
Просто дети НЕ выучили дома таблицу умножения. Учитель в классе объясняет лишь принцип умножения, механическую работу по выучиванию таблицы нужно проводить дома.
то есть, это нормально для учителя, что у него весь класс не выучил таблицу умножения? я не придираюсь, поймите ( в общении по интернету сложно почувствовать интонации) я действительно хочу выяснить.
Старый 16-05-2007, 17:31     #55
Jane K
Наш человек
 
Профиль Jane K
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 6 441
Jane K отсутствует


Цитата:
Сообщение от old_Mary Посмотреть сообщение
то есть, это нормально для учителя, что у него весь класс не выучил таблицу умножения? я не придираюсь, поймите ( в общении по интернету сложно почувствовать интонации) я действительно хочу выяснить.

А как, я не понимаю. Вот задала она учить, не всю ведь она задала, а на 2 и 3 допустим. Не выучили дети - еще раз задала. А ещё что? Как вбить в голову информацию, если не помогают ни родители, на дети в этом. Научить нельзя, если не хотеть научиться.
Старый 16-05-2007, 17:51     #56
Switz
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 1 567
Switz отсутствует


Цитата:
Сообщение от Катя Б. Посмотреть сообщение
Я преподавала студентам. И все время вспоминала, как одна старая хирургица называла их "пеньки с глазами". Очень образно. Так и подмывало сказать какую-нибудь явную глупость и посмотреть - проглотят или нет. Кто их давил? Только и просили: вы спрашивайте, спрашивайте, глупых вопросов не бывает...

Дак в системе-то и проблема, я и говорю, что к институту они такими и походят, т.е. с подобной подготовкой уже из школы, проблема не только в учителе, а возможно вообще не в нём, а в самой системе преподавания предметов и дисциплин в школе.
Старый 17-05-2007, 01:18     #57
Rinka
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 2 695
Rinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от old_Mary Посмотреть сообщение
то есть, это нормально для учителя, что у него весь класс не выучил таблицу умножения? я не придираюсь, поймите ( в общении по интернету сложно почувствовать интонации) я действительно хочу выяснить.
Ну, вот если абсолютно ВЕСЬ класс не выучил таблицу умножения - значит, не было задано
Потому что если даже в дневник не записали - ну, хоть кто-то запомнил бы.
Иначе такого просто не может быть.

А так - всегда есть те, кто выучил, кто учил, но не выучил, а кто и просто не выучил.

Нам учить таблицу умножения вообще на лето задали, а потом, с сентября начиная, они потихоньку, по одной цифирьке, ее проходили. И арифметические диктанты были на каждом уроке. И пятерок за них было очень мало. Зато сейчас, к концу 4-го класса, научились
Старый 17-05-2007, 01:20     #58
Lialia
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 225
Lialia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Switz Посмотреть сообщение
Дак в системе-то и проблема, я и говорю, что к институту они такими и походят, т.е. с подобной подготовкой уже из школы, проблема не только в учителе, а возможно вообще не в нём, а в самой системе преподавания предметов и дисциплин в школе.
Так может в "консерватории" что-то поправить?
Старый 17-05-2007, 01:28     #59
Lialia
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 225
Lialia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rinka Посмотреть сообщение
Нам учить таблицу умножения вообще на лето задали, а потом, с сентября начиная, они потихоньку, по одной цифирьке, ее проходили. И арифметические диктанты были на каждом уроке. И пятерок за них было очень мало. Зато сейчас, к концу 4-го класса, научились
Ну на лето я не уверена, что надо задавать, если учитель не объяснил конкретный смысл умножения. Тупая зубрежка не самое благодарное дело. Если успел объяснить, хотя бы на примере 2 и 3, то можно, наверное. А все остальное - очень грамотно, но это текущие отметки, причем за фрагмент урока. А в топике речь идет о контрольной. Повторюсь, 6 двоек- это очень много, если это не коррекционный класс (хотя и там задания должны соответствовать уровню подготовки и развития детей) Нас учили в институте - двойку вы ставите сами себе.
Старый 17-05-2007, 01:45     #60
Rinka
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Пискаревка
Сообщения: 2 695
Rinka отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lialia Посмотреть сообщение
в топике речь идет о контрольной. Повторюсь, 6 двоек- это очень много, если это не коррекционный класс (хотя и там задания должны соответствовать уровню подготовки и развития детей) Нас учили в институте - двойку вы ставите сами себе.
Абсолютно согласна. На годовой контрольной 6 двоек - очень много.
Вероятно, учитель хотел что-то показать этими оценками. Мы же не знаем всей ситуации.
Может, она и так 10 раз объяснила. И не бывает, что бы ни с того, ни с сего, на годовой контрольной давалось незнакомое задание.
На годовых контрольных, как правило, учитель проговаривает все не по одному разу.
И уж если кто не понял...

Согласна с девочками, что индивидуальный подход возможен во время учебного процесса, а контрольная есть контрольная.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.