![]() |
двойка за контрольное списывание. 2 класс
у моего сына (заканчивает 2 класс) было вчера контрольное списывание.
задание заключалось в том, чтобы списать с доски. учительница написала некий текст (предложений 6-7) без точек и все с маленькй буквы. они должны были разделить на предложения, поставить точки, каждое предложение написать с заглавной буквы. ну что же, переписано у него все очень аккуратно (хотя обычно он этим не отличается), но все так и списано, как стояло на доске, то есть без точек и все с маленькой буквы. учительница поставила везде точки, исправила на заглавные буквы, посчитала каждое за ошибку и в результате у нас - 2. он не единственный с такой работой! а как вы бы это оценили? |
Извините, я не поняла, учительница объяснила, что нужно сделать: разделить на предложения, поставить точки, каждое предложение написать с заглавной буквы, или дети сами должны были догадаться? :009:
|
вроде объяснила, остальные-то сделали...но некоторые не поняли.
|
Цитата:
|
Цитата:
6 человек не поняли. я понимаю, что мне сделать, мне интересно, что в ыдумаете о ситуации вообще, нормально ли это... пересдавать, к сожалению, у нас невозможно. |
К сожалению, невнимательность играет очень большую роль в обучении. А внимания многим не хватает,:( моя только к третьему лучше стала в этом плане. Разница заметна, в певом-втором был вообще мрак. Мое мнение: двойка правильная (у нас таких двоек очень много было, на которые кроме как "будь внимательнее" больше и не сказать ничего). Но не критичная. Так что успокойтесь, не грузите ребенка и не накручивайте себя. Это проблема возрастная. ПлЮвать, короче, на эти двойки. Все будет хорошо!:)
|
Да, точно - невнимательность почти у всех детей младших классов, тем более в конце учебного года, когда дети и так на грани своих сил.
Если бы это был диктант под диктовку, то не совсем справедливо, а так всё надо было только списать............. |
Мне кажется, что это ненормально. Раз 6 человек не поняли, можно было бы сделать выводы.
Ответственный учитель и к одному ученику бы присмотрелся. М\б учительнице не хочется себя обременять? Или они считают, что способность "понимания" во 2 кл. должна быть уже развита, и это входит (понимание) в саму работу. |
Тем более, что мальчики помедленнее усваивают!
|
Ну, мамочки, вы детей недооцениваете. Точки в конце поредложения и большая буква в начале - это как ЖИ, ШИ знать должны. Это же конец 2-го года обучения, одно из основных правил. Так что и в диктанте это была бы двойка. Но что-то мне подсказывает, что в диктанте таких ошибок бы не было. А так ребенок просто бездумно списал с доски. За это и получил.:))
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.