Ваше мнение: много ли в школе "лишних" предметов? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники

Результаты опроса: Как оцениваете предметный состав в младшей школе?
все предметы полезны, каждый развивает какую-то способность 44 35,20%
Суть вообще не в конкретном предмете, а в образовательном процессе 34 27,20%
Некоторые предметы кажутся мне избыточными 42 33,60%
вообще 2-3 оставил(а) бы для своего ребенка 0 0%
не задумываюсь так подробно об учебном плане -- это дело специалистов 5 4,00%
Проголосовавших: 125. Вы еще не голосовали в этом опросе



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-09-2008, 23:01     #41
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от NATALI"76" Посмотреть сообщение
На счет истории города - не соглашусь. Нужный предмет, только уж больно учебник заумно написан. Унас Е.В. Дмитриева "Санкт-Петербург" Пособие по истории города. У детей второй урок про Михайловский дворец. "Центральная часть главного здания - это портик с арками и колоннами. Задний фасад дворца обращен в сторону Михайловского сада. В центре фасада расположена грандиозная колоннада". И это надо пересказать. Пока своими словами объяснила, что да как, да ребенок пересказал своими словами, пол вечера прошло.
Учебник нормально написан - он просто адресован ученикам средней школы мы его в 6 классе использовали. Странный выбор у вашей учительницы - для младшеклассников очень много замечательных пособий, доступно и интересно написанных, с картинками и заданиями.
Старый 29-09-2008, 23:12     #42
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


А мне все нравится
И история города, Введение в историю (очень славный курс), и окружающий мир, и труд, и физ-ра, и ОБЖ, и ЛФК, и труд, и изо с музыкой.. 5-6 уроков каждый день, но я бы не хотела, чтобы что-то отменяли.. русского, литературы, математики, англ яз - вроде достаточно. можно бы еще разок англ яз добавить.. и информатику обещали, но не вышло пока - вроде еще добавят, видимо, с Нового года.. нормально.

И к истории города претензий нет.. ну да, ну тяжеловато было к зачетам готовиться - так не надо только учебниками ограничиваться, читать надо, в музеи ходить.. ничего страшного там нет..
Старый 30-09-2008, 00:12     #43
Лулу
Элита
 
Профиль Лулу
 
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 1 710
Лулу отсутствует


У нас, на мой взгляд лишняя информатика -лучше бы еще один урок языка был...
Старый 30-09-2008, 00:59     #44
Novich
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 804
Novich отсутствует


Цитата:
Сообщение от shelvick Посмотреть сообщение
А я считаю, что нам еще и не хватает предметов. Я бы еще ввела историю города и какой-нибудь экологический предмет...
И будет ваш ребенок в учебнике-рабочей тетраде картинки раскрашивать, а вы на вопросы отвечать. Потому что поручить это читать ребенку самостоятельно даже в 3-м классе невозможно: язык кондовый. Из хорошей идеи нудная обязаловка вышла. Куда приятнее на экскурсии ездить.
Старый 30-09-2008, 09:09     #45
vova
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Выборгский район, ул.Гданьская
Сообщения: 726
vova отсутствует


Здесь спрашивают про младшую школу. Можно я про среднюю скажу? Старший учится в 7 классе, у них до сих пор музыка. Я понимаю, если бы на музыке они изучали музыкальные жанры, знакомились с творчеством известных композиторов и музыкантов, и не только классика , но и джаз, фолк и т.д. Таким образом повышали бы свой уровень развития, но они играют песенки на свирели. Представляете 13-14 летние лбы играют на свирели. Вот это мне не понятно. Зачем? Уж лучше бы этот час отдали бы другому предметнику. Да и рисование в 7 классе как то уже не очень. По-моему пора уже черчение вводить.
Старый 30-09-2008, 09:52     #46
Батиста
Активный участник
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ОзеркиПросвет
Сообщения: 428
Батиста отсутствует


Цитата:
Сообщение от vova Посмотреть сообщение
Здесь спрашивают про младшую школу. Можно я про среднюю скажу? Старший учится в 7 классе, у них до сих пор музыка. Я понимаю, если бы на музыке они изучали музыкальные жанры, знакомились с творчеством известных композиторов и музыкантов, и не только классика , но и джаз, фолк и т.д. Таким образом повышали бы свой уровень развития, но они играют песенки на свирели. Представляете 13-14 летние лбы играют на свирели. Вот это мне не понятно. Зачем? Уж лучше бы этот час отдали бы другому предметнику. Да и рисование в 7 классе как то уже не очень. По-моему пора уже черчение вводить.
И у нас такой же маразм.
А мы часом ни в одной школе?
Старый 30-09-2008, 09:59     #47
vova
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Адрес: Выборгский район, ул.Гданьская
Сообщения: 726
vova отсутствует


Мы на Удельной
Старый 30-09-2008, 10:22     #48
Пиния
Наш человек
 
Профиль Пиния
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
Пиния отсутствует


спасибо. Интересно было послушать разные мнения. Хочу сказать, что все как всегда -- разные люди хотят разного, иногда противоположного. А программа -- для всех. Отсюда и противоречия
Старый 30-09-2008, 10:34     #49
Persik
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 575
Persik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пиния Посмотреть сообщение
спасибо. Интересно было послушать разные мнения. Хочу сказать, что все как всегда -- разные люди хотят разного, иногда противоположного. А программа -- для всех. Отсюда и противоречия
Нет, ну сейчас есть выход - инд. обучение, частные школы,пожалуйста, вэлкам. Но если вы учитесь в общеобразовательной школе, это нормально, что программа делается одна и под всех, тут уж извините, выпендриваться не приходится, плюс ко всему, не знаю как вы, а я считаю, что в нашей системе образования кризис и кадровый голод. Опять-таки, по своему опыту, из моего универа в школу пошли рабоать откровенные троечники, все отличники-хорошисты уже давно в других, абсолютно далеких от педагогики областях трудяться... Ну и чему эти вытянутые за уши преподаватели могут научить? только ставить трояки за "отсутствие в летнем читательском дневнике смысла сказки", как в соседнем топике и играть на свирели в 7-ом классе /это вообще жесть/... А чтобы привить элементарный интерес к предмету - на это учителей к сожалению, не хватает.
Старый 30-09-2008, 10:48     #50
Пиния
Наш человек
 
Профиль Пиния
 
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
Пиния отсутствует


не хотелось бы переходить на личности.
Я имею свое мнение о тех, кто получил пед. образование, не имея даже намерения его применять по назначению.
К тем троечникам уважения как-то больше (а на деле -- не только троечники идут учить детей, правда, проблем это не отменяет).





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:00.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.