Репетитор по математике в третьем классе? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-07-2008, 14:45     #41
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
а еще он может захотеть стать художником, спортсменом, инженером, поэтом и т.д. и т.п.
К всем профессиям не подготовишь.
Я ни в коем случае вас не осуждаю, у каждого свое видение этого вопроса.
Просто я считаю, что не надо ребенка заставлять насильно что-то делать. Например, если он хочет бросить музыкалку или спортивную секцию, то, конечно, стоит поговорить с ним. Если ребенок еще достаточно маленький или это происходит первый раз, то может стоит договориться, что давай ты доходишь учебный год, а потом решишь, оставаться или нет. Но если ребенок категорично не хочет посещать секцию, то не надо его заставлять. Пусть он увлекается и занимается тем, что интересно ему, а не его родителям.
И как часто пишут и говорят, родители часто пытаются реализовать в своих детях свои мечты и амбиции. Ваш пост еще одно тому подтверждение
Если это насчёт кружков. секций и пр. - согласна. Но разговор несколько ушёл в сторону, начиналось-то про репетиторство в основной школе. Вот если ребёнок не хочет делать д/з как следует, то есть как требует учитель, с черновиком и переписыванием на чистовик без помарок и исправлений, аккуратным почерком, с оформлением по определённым требованиям ... а не хочет потому, что ему это реально трудно, то там помарка, то тут не столько клеточек отступил, каждый раз переписывать - весь вечер просидишь... а главное, не понимает он, зачем это нужно, ведь решение (упражнение) выполнено правильно... правда, не знаю, тут, наверно, и репетитор не поможет...
Старый 27-07-2008, 14:55     #42
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Света К Посмотреть сообщение
У меня дети учатся в гимназии. Я с ними не сижу, уроки не делаю, бабушек-дедушек в прямом доступе нет для проверки уроков, репетиторов нет. Дети учатся полностью сами. Дети НЕ гении, НЕ отличники, но вполне прилично справляются с двумя языками и школьной нагрузкой... ситуация у других детей в классах детей да и у знакомых такая же.. вполне возможно, что это нам повезло и дети вполне сознательные. но вот эту сознательность да, приходится прививать.. а если деть будет знать, что с ним будут сидеть и все дома разъяснят и объяснят - то на уроках можно и стихи писать.. А если ребенку объяснять, что в школе он должен внимательно слушать и понимать и запоминать, а уж если что не понятно - то подойти к учителю и еще раз спросить - то другое отношение будет.. и дома ребенок знает, что уроки будет делать сам, сидеть с ним никто не будет, но если что-то не понятно и надо помочь - то всегда родители в полном распоряжении..
На самом деле ведь программы не настолько сложные, чтобы среднестатистический ребенок не справлялся.. Чтоже будет тогда в средних и старших классах???

Хотя возможно я и не права и ничего не понимаю...
Ох, нравятся мне такие родители... Ну, повезло вам. Но неужели вы вокруг других детей не видели?
Моя подруга, сама учитель начальных классов, когда отправила в школу старшую дочку, гордо мне заявила: я Олесе сказала, что мы с папой своё уже отучились, твоя учёба - это твоя ответственность, всё сама...дочка - отличница, лучшая ученица в классе, без всякой маминой помощи и контроля...а через два года пошла в школу вторая дочка... и села с ней мама очень плотно, и восемь лет её "тащила"... сначала сама, потом куры грамотного письма, репетиторы, всевозможные пособия...чтобы на твёрдую 3 выйти...Девочки закончили школу одновременно, одна поступила в институт, другая после 9 классов пошла в училище...мама с папой перекрестились и выдохнули: уфф, ура, мы целый год не услышим слово "школа"... а через год у них младшенький в школу пойдёт...
Старый 27-07-2008, 15:42     #43
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Если это насчёт кружков. секций и пр. - согласна. Но разговор несколько ушёл в сторону, начиналось-то про репетиторство в основной школе. Вот если ребёнок не хочет делать д/з как следует, то есть как требует учитель, с черновиком и переписыванием на чистовик без помарок и исправлений, аккуратным почерком, с оформлением по определённым требованиям ... а не хочет потому, что ему это реально трудно, то там помарка, то тут не столько клеточек отступил, каждый раз переписывать - весь вечер просидишь... а главное, не понимает он, зачем это нужно, ведь решение (упражнение) выполнено правильно... правда, не знаю, тут, наверно, и репетитор не поможет...
Главное, чтобы знания были и мало-мальская аккуратность. Т.е. если в тетради с д/з сплошная грязюка да исправления, я бы с ребенком поговорила и объяснила, что давай пока такая грязь с первого раза получается, будем делать д/з на черновике, а потом аккуратно переписывать в тетрадь, а потом, когда у тебя станет получаться лучше, то будешь сразу в тетради делать. Ну или как-то в этом духе бы ему объянила.
Если у ребенка не получается именно правильно оформить, то посидела бы некоторые время вместе с ним поделала д/з, не в плане, за него задания делать, а именно помочь написать все необходимые пункты (число, домашняя работа, номер упражнения и т.п.), может быть, составила бы список обязательных пунктов, чтобы он туда посматривал, чтобы не пропустить чего.

Ну а заставлять его переписывать пять раз из-за неправильно отсчитанных пропущенных клеток не стала бы ни в коем случае, потому что я тоже не понимаю, зачем это нужно.

Ну а репетиторство тут, действительно, не причем. Тут уже репетитор не по математике нужен, а человек, который может повысить внимательность ребенка, уже не знаю, кто из специалистов этим занимается.
Старый 27-07-2008, 16:58     #44
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
Главное, чтобы знания были и мало-мальская аккуратность. Т.е. если в тетради с д/з сплошная грязюка да исправления, я бы с ребенком поговорила и объяснила, что давай пока такая грязь с первого раза получается, будем делать д/з на черновике, а потом аккуратно переписывать в тетрадь, а потом, когда у тебя станет получаться лучше, то будешь сразу в тетради делать. Ну или как-то в этом духе бы ему объянила.
Если у ребенка не получается именно правильно оформить, то посидела бы некоторые время вместе с ним поделала д/з, не в плане, за него задания делать, а именно помочь написать все необходимые пункты (число, домашняя работа, номер упражнения и т.п.), может быть, составила бы список обязательных пунктов, чтобы он туда посматривал, чтобы не пропустить чего.
.
У нашей учительницы сын (левша) пошёл в первый класс. Когда она пыталась его заставить переписывать грязное д/з, он ей спокойно и твёрдо сказал "НЕТ, я не буду этого делать". И никакие разговоры и объяснения не помогают...
Старый 27-07-2008, 17:59     #45
Тритониха
моль
 
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
Тритониха отсутствует


Я могу очередной раз рассказать интересные истории про черновик первоклассницы. Юная мисс, высунув язык и пыхтя, старается-пишет, приносит мне на проверку, ну что, всё неправильно. Не моргнув, я ней час разбираю тему урока, много-много раз повторяем одно и то же. Напомню - первый класс, темы элементарные, ребенок исключительно прилежный, не подумайте по неё плохого. Короче, таки наконец вроде врубилась, радостно кивает, пошла переделывать. Приносит новый черновик, ага, там почти всё неправильно. Это по математике. Как написать чистовик хотя бы на 3 с минусом, если черновик вообще не получается, ни первый, ни двадцать первый?


И так почти каждый день, первый класс, второй класс, третий класс.


Мы проходили умножение на 10 и дочерь никак не могла догадаться, сколько будет 6 х 10, преварительно поняв и накрепко выучи, что 5 х 10 = 50 и 7 х 10 = 70. Я до сих пор в шоке, третий класс.


Многие просто не понимают, какие бывают масштабы проблемности у детей. Для такого и нужны репетиторы, не каждому родителю под силу это дело в одиночку поднять, тем более после работы и в сочетании с уродскими заданиями типа реферат написать, про редкие растения или животину какую-нибудь. Сменить школу не поможет, они и в самой легкой школе будут двоечниками.
Старый 27-07-2008, 18:05     #46
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
У нашей учительницы сын (левша) пошёл в первый класс. Когда она пыталась его заставить переписывать грязное д/з, он ей спокойно и твёрдо сказал "НЕТ, я не буду этого делать". И никакие разговоры и объяснения не помогают...
Ну я бы в таком случае не стала бы давить на ребенка. Может быть, его внимание на грязь обратит учительница. Может ему не понравится самому, если снизят оценку только за очень грязное оформление (нам учителя в таком случае прям так и писали "Грязно!"), и он станет относится к этому немного ответственнее. В любом случае сильно ругаться из-за этого с ребенком бы не стала. ИМХО
Старый 27-07-2008, 18:14     #47
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Тритониха Посмотреть сообщение
Я могу очередной раз рассказать интересные истории про черновик первоклассницы. Юная мисс, высунув язык и пыхтя, старается-пишет, приносит мне на проверку, ну что, всё неправильно. Не моргнув, я ней час разбираю тему урока, много-много раз повторяем одно и то же. Напомню - первый класс, темы элементарные, ребенок исключительно прилежный, не подумайте по неё плохого. Короче, таки наконец вроде врубилась, радостно кивает, пошла переделывать. Приносит новый черновик, ага, там почти всё неправильно. Это по математике. Как написать чистовик хотя бы на 3 с минусом, если черновик вообще не получается, ни первый, ни двадцать первый?
....................................
возможен вариант, что у вас ребенок явно выраженный гуманитарий. Среди моих одноклассников были такие. У меня складывалось впечатление, что они просто "от природы" не понимают математику, сколько с ними не бейся. По не техническим предметам нормальные ребята, имеющие 4 и 5.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.