Репетитор по математике в третьем классе? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-07-2008, 14:45     #1
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
а еще он может захотеть стать художником, спортсменом, инженером, поэтом и т.д. и т.п.
К всем профессиям не подготовишь.
Я ни в коем случае вас не осуждаю, у каждого свое видение этого вопроса.
Просто я считаю, что не надо ребенка заставлять насильно что-то делать. Например, если он хочет бросить музыкалку или спортивную секцию, то, конечно, стоит поговорить с ним. Если ребенок еще достаточно маленький или это происходит первый раз, то может стоит договориться, что давай ты доходишь учебный год, а потом решишь, оставаться или нет. Но если ребенок категорично не хочет посещать секцию, то не надо его заставлять. Пусть он увлекается и занимается тем, что интересно ему, а не его родителям.
И как часто пишут и говорят, родители часто пытаются реализовать в своих детях свои мечты и амбиции. Ваш пост еще одно тому подтверждение
Если это насчёт кружков. секций и пр. - согласна. Но разговор несколько ушёл в сторону, начиналось-то про репетиторство в основной школе. Вот если ребёнок не хочет делать д/з как следует, то есть как требует учитель, с черновиком и переписыванием на чистовик без помарок и исправлений, аккуратным почерком, с оформлением по определённым требованиям ... а не хочет потому, что ему это реально трудно, то там помарка, то тут не столько клеточек отступил, каждый раз переписывать - весь вечер просидишь... а главное, не понимает он, зачем это нужно, ведь решение (упражнение) выполнено правильно... правда, не знаю, тут, наверно, и репетитор не поможет...
Старый 27-07-2008, 15:42     #2
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
Если это насчёт кружков. секций и пр. - согласна. Но разговор несколько ушёл в сторону, начиналось-то про репетиторство в основной школе. Вот если ребёнок не хочет делать д/з как следует, то есть как требует учитель, с черновиком и переписыванием на чистовик без помарок и исправлений, аккуратным почерком, с оформлением по определённым требованиям ... а не хочет потому, что ему это реально трудно, то там помарка, то тут не столько клеточек отступил, каждый раз переписывать - весь вечер просидишь... а главное, не понимает он, зачем это нужно, ведь решение (упражнение) выполнено правильно... правда, не знаю, тут, наверно, и репетитор не поможет...
Главное, чтобы знания были и мало-мальская аккуратность. Т.е. если в тетради с д/з сплошная грязюка да исправления, я бы с ребенком поговорила и объяснила, что давай пока такая грязь с первого раза получается, будем делать д/з на черновике, а потом аккуратно переписывать в тетрадь, а потом, когда у тебя станет получаться лучше, то будешь сразу в тетради делать. Ну или как-то в этом духе бы ему объянила.
Если у ребенка не получается именно правильно оформить, то посидела бы некоторые время вместе с ним поделала д/з, не в плане, за него задания делать, а именно помочь написать все необходимые пункты (число, домашняя работа, номер упражнения и т.п.), может быть, составила бы список обязательных пунктов, чтобы он туда посматривал, чтобы не пропустить чего.

Ну а заставлять его переписывать пять раз из-за неправильно отсчитанных пропущенных клеток не стала бы ни в коем случае, потому что я тоже не понимаю, зачем это нужно.

Ну а репетиторство тут, действительно, не причем. Тут уже репетитор не по математике нужен, а человек, который может повысить внимательность ребенка, уже не знаю, кто из специалистов этим занимается.
Старый 27-07-2008, 16:58     #3
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от passer-by Посмотреть сообщение
Главное, чтобы знания были и мало-мальская аккуратность. Т.е. если в тетради с д/з сплошная грязюка да исправления, я бы с ребенком поговорила и объяснила, что давай пока такая грязь с первого раза получается, будем делать д/з на черновике, а потом аккуратно переписывать в тетрадь, а потом, когда у тебя станет получаться лучше, то будешь сразу в тетради делать. Ну или как-то в этом духе бы ему объянила.
Если у ребенка не получается именно правильно оформить, то посидела бы некоторые время вместе с ним поделала д/з, не в плане, за него задания делать, а именно помочь написать все необходимые пункты (число, домашняя работа, номер упражнения и т.п.), может быть, составила бы список обязательных пунктов, чтобы он туда посматривал, чтобы не пропустить чего.
.
У нашей учительницы сын (левша) пошёл в первый класс. Когда она пыталась его заставить переписывать грязное д/з, он ей спокойно и твёрдо сказал "НЕТ, я не буду этого делать". И никакие разговоры и объяснения не помогают...
Старый 27-07-2008, 18:05     #4
passer-by
Ветеран
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: северо-запад
Сообщения: 754
passer-by отсутствует


Цитата:
Сообщение от Odie Посмотреть сообщение
У нашей учительницы сын (левша) пошёл в первый класс. Когда она пыталась его заставить переписывать грязное д/з, он ей спокойно и твёрдо сказал "НЕТ, я не буду этого делать". И никакие разговоры и объяснения не помогают...
Ну я бы в таком случае не стала бы давить на ребенка. Может быть, его внимание на грязь обратит учительница. Может ему не понравится самому, если снизят оценку только за очень грязное оформление (нам учителя в таком случае прям так и писали "Грязно!"), и он станет относится к этому немного ответственнее. В любом случае сильно ругаться из-за этого с ребенком бы не стала. ИМХО





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.