Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ | Сообщения за сегодня | Пометить все разделы как прочитанные | -->
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Уйма на сообщение "ну да.. именно то, что мне в свое время..."
#141
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 682
![]() |
Вот я всё-таки сильно подозреваю, что открытые системы неструктурируемы
![]() попытки чего-то куда-то втиснуть заканчиваются отрубанием либо конечностей, либо, соответственно, головы. Но последней не всегда жалко ![]() ... или последнюю ![]() |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#142
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ленинград, Ломоносовская - ул. Седова
Сообщения: 17 645
![]() |
поверхностное мнение...
![]() если углубляться - есть такая гхм... система - ризома - кстати - структура русского - по любому учебнику - как раз ризома.. чтоб там не думали их создатели - структуралисты и особенно бинарщики ![]() мы углубляемся... тут такая уже философия пойдет... смотря что вы вообще подразумеваете под термином "система" ![]() |
![]() |
ответ для Уйма на сообщение "поверхностное мнение... :)
если..."
#143
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 682
![]() |
а что и все подразумевают
![]() ![]() А вот драка на тему разноправия "последней" - "последняя" (см. сообщение № 141) неизбежна. Посему преподавание в школе - 100 раз ИМХО - должно быть многоуровневым: азы для всех, углубленно для тех, кто. И тогда каждое поверхностное мнение сможет на равных правах сосуществовать с углубленно-специализированным. ффсё. пошла философия ![]() ![]() |
![]() |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Почему "труп" - неодушевленный, а..."
#144
|
Небожитель
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ленинград, Ломоносовская - ул. Седова
Сообщения: 17 645
![]() |
ну да.. это не для всех.. я писала в этом топе вроде - ЛИЧНО для меня - нужна система... в изучении.. иначе это был так.. набор.. я знала все правила... (возвращаясь к русскому) - но это не помогло мне избежать кучи ошибок...
и так все предметы... пока они не были структурированно осмысленны.. и это надо делать ДО вуза ![]() маленький пример из методики... вот я детю объясняю - что корова - животное... а курица - птица... дык пока я ему не нарисовала простейшую СИСТЕМУ - что есть птицы, есть животные, есть растения - он запутывался... а когда более-менее конечный набор-классификация наглядно представленны - то деть все уразумел.. именно вот такой системы мне не хватало в школе... а я Википедией никогда не согласна ![]() и, вобщем, да - как преподаватель РКИ - русского как иностранного - есть ученики = которым вдалбливание разговорных моделей - БЕЗ подачи четкой системы правил - они так годами нулями и сидят... а как попадает такой ученик в другие руки - которые сначала дают систему правил, строгую структуру языка - сразу начинают шпарить.... а есть те, кому это по барабану - зато ловят сами - чутьем - нужные модели эти... причем объяснить не могут - даже сказуемое от подлежащего не отличают.. а шпарят ![]() |
![]() |
ответ для Universe на сообщение "Не хотела дальше продолжать разговор,..."
#145
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Впрочем, предмет разговора не автор, а его топик. С уважением |
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "1) форма подачи материала не..."
#146
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
И то и другое верно. Просто у нас есть две лингвистические школы (Питерская и Московская). Представители "Питерской школы" считают, что Й – обозначает согласный звук, а представители "Московской школы" считают, что Й – полугласный (некоторые вообще утверждают, что это не отдельный звук, а один из вариантов произнесения гласного И. Что то на подобии звука Ж. В словах жук, жаба – он твердый, а в слове дожди (на московский манер - ДОЖИ) – он произноситься мягко, хотя буква Ж одна и та же для этих двух вариантов) |
|
![]() |
ответ для Ninellapushka на сообщение "А "конец" или "трындец" - по Вашей..."
#147
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
НЕТ! В русском языке много слов оканчивающихся на ЕЦ. А я сыну приводила пример только тех слов (если внимательно прочесть мой топик), которые относятся к ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ и образовываются именно этим окончанием (жилЕЦ-мертвЕЦ)
|
![]() |
ответ для Глеб Егорыч на сообщение "Попробуйте ещё посмотреть европейские..."
#148
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Я не про цензуру!!! Это в качестве моего контраргумента к утверждению, что якобы: (Ваша цитата) Обучение и воспитание - это два параллельных процесса, а сверхзадача - это вообще у Станиславского ![]() Я глубоко убеждена, что не бывает образования без воспитания. "Умалчивание" (или "молчание" - "пауза" по Станиславскому) иногда звучит громче слов! Как у Андерсена - таблица умножения без "Отче наш!" |
|
![]() |
ответ для Уйма на сообщение "ну да.. это не для всех.. я писала в..."
#149
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
ответ для Уйма на сообщение "ну да.. это не для всех.. я писала в..."
#150
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
![]() |
Цитата:
Википедия - это свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый. И в Яндексе есть пояснение, что Википедия это - Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. Любой пользователь может править существующие статьи и добавлять собственные. |
|