Почему "труп" - неодушевленный, а "мертвец" - одушевленный. - Страница 15 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04-07-2008, 18:30     #141
Сяо
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 682
Сяо отсутствует


Вот я всё-таки сильно подозреваю, что открытые системы неструктурируемы и
попытки чего-то куда-то втиснуть заканчиваются отрубанием либо конечностей, либо, соответственно, головы. Но последней не всегда жалко

... или последнюю
Старый 04-07-2008, 18:37     #142
Уйма
Небожитель
 
Профиль Уйма
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ленинград, Ломоносовская - ул. Седова
Сообщения: 17 645
Уйма отсутствует


поверхностное мнение...
если углубляться - есть такая гхм... система - ризома - кстати - структура русского - по любому учебнику - как раз ризома.. чтоб там не думали их создатели - структуралисты и особенно бинарщики

мы углубляемся...
тут такая уже философия пойдет...
смотря что вы вообще подразумеваете под термином "система"
Старый 04-07-2008, 18:43     #143
Сяо
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 1 682
Сяо отсутствует


а что и все подразумевают , я с Википедией завсегда согласная

А вот драка на тему разноправия "последней" - "последняя" (см. сообщение № 141) неизбежна. Посему преподавание в школе - 100 раз ИМХО - должно быть многоуровневым: азы для всех, углубленно для тех, кто. И тогда каждое поверхностное мнение сможет на равных правах сосуществовать с углубленно-специализированным.

ффсё. пошла философия . Но в общем мы всё-таки по теме высказались
Старый 04-07-2008, 18:57     #144
Уйма
Небожитель
 
Профиль Уйма
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Ленинград, Ломоносовская - ул. Седова
Сообщения: 17 645
Уйма отсутствует


ну да.. это не для всех.. я писала в этом топе вроде - ЛИЧНО для меня - нужна система... в изучении.. иначе это был так.. набор.. я знала все правила... (возвращаясь к русскому) - но это не помогло мне избежать кучи ошибок...

и так все предметы...
пока они не были структурированно осмысленны.. и это надо делать ДО вуза а не в нем.. в нем поздновато...

маленький пример из методики...
вот я детю объясняю - что корова - животное...
а курица - птица...
дык пока я ему не нарисовала простейшую СИСТЕМУ - что есть птицы, есть животные, есть растения - он запутывался... а когда более-менее конечный набор-классификация наглядно представленны - то деть все уразумел.. именно вот такой системы мне не хватало в школе...

а я Википедией никогда не согласна почему-то... не доверяю я ей.. совсем...

и, вобщем, да - как преподаватель РКИ - русского как иностранного - есть ученики = которым вдалбливание разговорных моделей - БЕЗ подачи четкой системы правил - они так годами нулями и сидят... а как попадает такой ученик в другие руки - которые сначала дают систему правил, строгую структуру языка - сразу начинают шпарить....
а есть те, кому это по барабану - зато ловят сами - чутьем - нужные модели эти... причем объяснить не могут - даже сказуемое от подлежащего не отличают.. а шпарят
Старый 11-07-2008, 13:19     #145
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Universe Посмотреть сообщение
Не хотела дальше продолжать разговор, но приведённая цитата в одном из постов просто заставила меня оторопеть:

А это писал другой человек???

Или человек, обучающийся в вузе(!) иностранному языку не является филологом (с огромным количеством часов, потраченных на изучения общего языкознания, стилистики языка, лексикологии, теорграмматики, ....)???
АбАлдеть!!!
Или инязка - это какой-то новое училище, или техникум?
Очень жаль, что ответа скоро не будет.
Несмотря на то, что это очень(!!!) близкие понятия («филология» и «лингвистика»), к филологам я себя отнести не могу (я не изучала «русский язык» как «науку», впрочем, как и не изучала в таком же аспекте и иностранные языки), хотя к лингвистам в области изучаемых мною иностранных языков я себя в некоторой степени причисляю. В «некоторой», потому что училась в педагогическом институте иностранных языков, а это значит, что на первом месте стояла профессиональная подготовка – «преподаватель» (как преподавать?), а «языки» (что преподавать?) изучаются не в таком углубленном объеме, как, например, в вузах, где готовят переводчиков и филологов. Вот, если бы я после института занялась научной работой и достигла бы в этой области каких-то результатов, то я бы посмела назвать себя филологом.

Впрочем, предмет разговора не автор, а его топик.

С уважением
Старый 11-07-2008, 13:27     #146
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
3) неправда ваша. Правила и факты не зависят от программ. Объём информации - да, зависит.

[
ПРОСТОАНГЕЛОЧЕК на 13 стр. пришет:

И то и другое верно. Просто у нас есть две лингвистические школы (Питерская и Московская). Представители "Питерской школы" считают, что Й – обозначает согласный звук, а представители "Московской школы" считают, что Й – полугласный (некоторые вообще утверждают, что это не отдельный звук, а один из вариантов произнесения гласного И. Что то на подобии звука Ж. В словах жук, жаба – он твердый, а в слове дожди (на московский манер - ДОЖИ) – он произноситься мягко, хотя буква Ж одна и та же для этих двух вариантов)
Старый 11-07-2008, 14:29     #147
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Ninellapushka Посмотреть сообщение
А "конец" или "трындец" - по Вашей логике - тоже одушевленные?
НЕТ! В русском языке много слов оканчивающихся на ЕЦ. А я сыну приводила пример только тех слов (если внимательно прочесть мой топик), которые относятся к ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ и образовываются именно этим окончанием (жилЕЦ-мертвЕЦ)
Старый 11-07-2008, 14:39     #148
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
Что вы этим хотели показать? ЧТо советская цензура вычищала упоминания о религии и сомнительные для тогдашней отечественной идеологии фразы? Не новость.
(про цитаты из сказок Андерсена)

Я не про цензуру!!!

Это в качестве моего контраргумента к утверждению, что якобы:

(Ваша цитата) Обучение и воспитание - это два параллельных процесса, а сверхзадача - это вообще у Станиславского

Я глубоко убеждена, что не бывает образования без воспитания. "Умалчивание" (или "молчание" - "пауза" по Станиславскому) иногда звучит громче слов! Как у Андерсена - таблица умножения без "Отче наш!"
Старый 11-07-2008, 14:46     #149
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от Уйма Посмотреть сообщение
маленький пример из методики...
вот я детю объясняю - что корова - животное...
а курица - птица...
дык пока я ему не нарисовала простейшую СИСТЕМУ - что есть птицы, есть животные, есть растения - он запутывался... а когда более-менее конечный набор-классификация наглядно представленны - то деть все уразумел.. именно вот такой системы мне не хватало в школе...
Ой, систематизирование животных лучше вообще не трогать... там не проще, чем в филологии...в частности, птицы - это тоже животные ...
Старый 11-07-2008, 14:47     #150
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Уйма Посмотреть сообщение
а я Википедией никогда не согласна почему-то... не доверяю я ей.. совсем...

И Вы правы. Поскольку сами "авторы" этого сайта предваряют ее словами, что

Википедия - это
свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый.

И в Яндексе есть пояснение, что Википедия это -
Многоязычный проект по созданию полноценной и точной энциклопедии со свободно распространяемым содержимым. Любой пользователь может править существующие статьи и добавлять собственные.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.