| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|
|
|
#1 |
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер - Москва
Сообщения: 1 162
|
Долго думала где тему заводить, здесь или в особых детках.. но решила, что все таки здесь.
Поставила нам невролог гиперактивность, правда поставила только на основе моих жалоб, без обследований, без тестов. Я для себя решила, что обследовать ребенка будем обязательно, на предмет подтверждения или не подтверждения диагноза... но это отдельная тема... Сейчас меня больше волнует как нам строит отношения со школой? Ребенок у меня ОЧЕНЬ подвижный, учительница постоянно жалуется, что Артем абсолютно не сидит за партой, собственно из-за этого то к неврологу и обратились. Собираюсь учительнице сказать о СДВГ, но не знаю, стоит говорить уже о поставленном диагнозе или все таки о диагнозе под вопросом? И как об этом обо всем говрить то? У нас учительница за словом и обвинением в карман не полезет, у нее норма такая родителя поругать, за то что ребенок такой и сякой...а мне сейчас важно донести до нее, что это проблема, над котрой ей тоже придется работать.. ЭХ..Главное, проблем с учебой у нас нет. Только излишняя непоседливость и плохой почерк. Все остально - ттт, в порядке... Еще нам нужны занятия с психологом. К школьному психологу я, конечно, обращусь.. Но, если кто-то сможет порекомедовать хорошего психолога или психологический центр, где смогут реально помочь. Буду очень благодарна. ![]() И, девочки, у кого детки с таким же диагнозом, или без диагноза, но есть что-то похожее. Очень интересно услышать о вашем опыте. Как у детей в школе? Как отношения с одноклассниками складываются, с учителями. Как вы реагирует на постоянные жалобы учителей, если они, конечно, жалуются... Я почему-то при каждом наезеде учительницы чувствую себя как провинившаяся школьница, ничего противопоставить ей не могу... Слушаю, головой киваю и молчу... ![]() |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "СДВГ и школа"
#2
|
|
моль
Зарегистрирован: Aug 2002
Сообщения: 12 193
|
У нас такой же диагноз... только дела куда хуже ваших, потому что если просто гиперактивность, то это еще ничего, соображает же нормально, с остальным уж справиться можно.
А у моей в основном расстройство внимания, и даже тройки даются тяжелыми трудами. Часто плохо понимает задания и вообще обращенную к ней речь, не может сосредоточиться, не может ответить на вопрос, даже если знает. На этом фоне излишняя подвижность покажется подарком, уж поверьте, так что поводов расстраиваться тут нет. Гиперактивная компонента с возрастом худо-бедно сглаживается, если не запускать ребенка. Вам главное на самотек не пускать и как-то добиться от сына (возможно, с помощью психологов и учительницы, с ней лучше подружиться) чтоб он другим детям не мешал и ни в коем случае не обижал-не задирал их... сейчас родители терпеть не будут, могут быть проблемы. |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "СДВГ и школа"
#3
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
О, привет коллегам на муз. поприще
. Я тут читала в одной статье, что диагноза СДВГ в истории не было, но его приняли простым голосованием на конгрессе медиков а Штатах. До того конгресса все эти дети считались здоровыми, после - получили новый замечательный диагноз. Для них разработали специальные препараты, в которых есть некоторый наркотический эффект. И заработал бизнес. Но это статья, может, не все так просто. Есть, конечно невменяемые дети, я видела одного такого с финском детском доме. Но это не про вашего и не про моего. А у моего больше ДВ, чем Г. Нам диагноз никто не ставил, неврологи хором хвалят, но я вижу, что есть проблемы. Он может бегать и носиться, когда время для игр. Но любит долго и сосредоточенно заниматься тем делом, которое ему в данный момент интересно. Часами собирает паззлы, сочиняет и подбирает музыку, пишет сказки, рисует. Но когда мне, или Марине Лукиничне от него что-то надо, может просто отключиться. До дурдома доходит. Какая нота - фа. Помолчит - до. Помолчит - соль. А ноту знает отлично, а гадает пока не попадет пальцем в небо. В нормальном состоянии отлично считает примеры до 20. Отключится - 5-1 сосчитать не может. Кому жалуюсь - говорят, отличный ребенок. Правда, преподаватели групп, в которых он учился-учится, подтверждают, что пока у него над душой стоят, делает, а когда отойдут - отключается. Когда включится обратно - видно, что все усвоил. Но это же не дело! Проблема, ИМХО, не в Артеме. Наша школа не предусматривает комфорта разным детям. Сидение за партой в одном положении не шелохнувшись 35 минут да 4-5 раз в день не соответствует особенностям развития человека в возрасте 7-12 лет как минимум. Подход теток, их обучающих, тоже. А изменить мы, увы этого не можем. Я-то для себя нашла вариант - учу Мишку дома сама. Результат несмотря на его отключки - очень хороший, читает 101 слово в минуту, пишет хорошо, русский у него идет отлично, математика на четверочку пока. А в школе он бы просто потерялся, да, сидел бы за партой, скорей всего, но был бы в своем мире... Вот на Западе, думаю, для всех детей нашелся бы оптимальный класс. |
|
|
ответ для мама4х на сообщение "О, привет коллегам на муз. поприще:). Я..."
#4
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер - Москва
Сообщения: 1 162
|
Привет коллегам
!Марине Лукиничне нашей, я готова памятник поставить за терпение и нужный подход ! Если бы таких педагогов было больше, многие проблемы бы и не возникали... |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "СДВГ и школа"
#5
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jan 2006
Сообщения: 579
|
У нас МДД. Я пришла и поговорила с учителем (мы в первом классе) она очень адекватная женщина сама мать пятилетнего ребенка.
Мы с ней долго беседовали, обсудили некотоыре моменты, как совмествно реагировать на поведения моего ребенка. Я тоже сначала боялась. потом поняла, что лучше школу ставить в известность и мне и педагогу легче будет |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "СДВГ и школа"
#6
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер - Москва
Сообщения: 1 162
|
Я в связи с особенностями своего ребенка школу выбирала тщательно. У нас вроде как все предусмотерно - комфортные бытовые условия, уроки по 30 минут с большим переменами по 20 минут. Зеленая перемена. У нас в этой школе много знакомых учится, у всех все прекрасно, а нам не повезло с персоналом
Мне бы перед 1-м классом подойти да у выпускников поспрашивать, но я была так уверена во всем, что даже мысли не возникло... пока 2-е сентября не наступило..) Хотя как учитель дает материал и все доп. занятия нас очень устраивают. Не нравится постоянное отчитывание - у вас ребенок ужасный, то он делает плохо, тут он не слушает... т .п. не знаю, может у нее метод такой работы с родителями.. За весь год я от нее не услышала ни одного доброго слова...Но ребенку там комфортно, ему нравится... Школу менять не хочет...По поводу самотека.. я уже поняла.. что вниманя надо уделять очень много. Буду решать проблему с работой с переносом ее домой. Ухх... как только принянала такое решение, сразу стало легче и проще... |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "Я в связи с особенностями своего..."
#7
|
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
|
По поводу работы дома - мне психолог, которая тестировала Мишку перед школой, глядя на него посоветовала дома знакомить его со следующей темой заранее, чтобы на уроке был эффект узнавания. Типа никто этого еще не знает, а я знаю и ребенок с большей радостью включается в работу. Моя мама говорила, что с ней бабушка всегда наперед задачки решала и мама всегда отличницей была. А еще многое можно дома дублировать - заведите ему отдельную тетрадь, пусть списывает 2-3 предложения медленно, с вами, можно прописи опять купить - ставить почерк. Я дочке купила с другой программы тетрадь по чистописания и выправили с ней почерк до очень приличного месяца за 3. Она, правда в 3-м классе.
|
|
|
ответ для мама4х на сообщение "По поводу работы дома - мне психолог,..."
#8
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Питер - Москва
Сообщения: 1 162
|
Не поверите, но учительница ругает Артема за то что он все слишком быстро делает! Она говорит - "...он все сделает вперд всех и сидит кувыркается.. а сделает тааак, что в тетрадь заглянуть страшно ".( это про почерк и аккуратность) Но проблема то в том, что он неааккуратно делает вне зависимости от скорости
![]() Правда, в последнее время есть большой рывок вперед. Вчера порадовал тем, что делал надписи под рисунком на неразлинованном альбомном листе. Так написал ровно ровно, ни одна буква никуда не упала. |
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "Я в связи с особенностями своего..."
#9
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jun 2003
Сообщения: 1 710
|
Наша в точности тоже самое говорила...Только у нас все сложнее было, ребенок не хотел в школу ходить и когда сын сказал няне, что он повеситься (!), что бы не ходить в школу, терпение нашего папы кончилось... Муж разговаривал с учителем 2 часа ...все приставания кончились.... Тоже жалею, что не записалась в другой класс, повелась на регалии учительницы (она у нас лучший учитель года).....По учебе у нас, кстати тоже все более - менее нормально, придиралась по поведению - бегает на переменке, дерется, болтает на уроках, рубашка торчит и т.д. Теперь смотрю она другую "жертву" нашла....
|
|
|
ответ для Alla_Z на сообщение "Я в связи с особенностями своего..."
#10
|
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
|
Цитата:
А нас попросили забрать ребенка на домашнее обучение т. е он сидит дома а в школу ходит 2 раза в неделю занимается с учителем индивидуально никакого контакта с детьми У нас тоже диагноз гиперактивность и также ведем себя на уроках.Мы стоим на учете у невропатолога занимаемся. Психолог это отдельная песня мы ходим и не к одному.Они говорят у вас особый ребенок принимайте его таким какой он есть Но как объяснить это учителям ? Ведь сложно с таким работать Учится он хорошо математика идет на ура читает неплохо с письмом конечно хуже почерк как курица лапой .Школу тоже менять не хотим она рядом с домом и ведь не факт что в другой школе нам обрадуются Скажите во сколько лет вы пошли в школу7 У сын пошел 6лет 10мес и мне говорят что он не созрел психологически Давайте поддержим друг друга Я думала только у нас такие проблемы.![]() |
|