Цитата:
Сообщение от Рина
А мне вот интересно, получается, что букварь в 1-ом классе - это уже атавизм что-ли, если все дети должны к началу школы читать, да еще и бегло? Может дети еще и таблицу умножения уже должны знать к первому классу? Думается мне, что это самодеятельность Вашей школы - не более того.
|
Возможно это потому, что у нас гимназия?.. Нам еще в начале курсов сказали, что программа сложная, отличников и медалистов почти нет. Тем, кто неудачно сдал тесты на курсах настоятельно не рекомендовали пытаться поступать в гимназию - не потянут такие дети программу.
Знакомая отдала сына после обычного сада в самую обычную "дворовую" школу Адм. р-на, где едва набрали класс из 18 человек. Проведя какие-то элементарные тесты, учитель скзала, что она в шоке от того, насколько неподготовленные дети ей попались. Так что, видимо, какие-то требования к первоклашкам все-таки есть, несмотря на уровень школы.
Касаемо же азбуки, то для нас (говорю о конкретном ребенке) - да, атавизм. Те задания, которые нам сейчас дают на дом в школе (раскрасить картинку, нарисовать палочки-закорючки) мы выполняли в начале года в средней группе детского сада. В прошлом году задания на выходные из садика были сложнее и объемнее, чем с курсов из школы. Но опять же надо оговориться, что сад у нас тоже был очень сильный, с очень мощной подготовкой к школе.
Таблицу умножения некоторые дети в классе знают, но это инициатива родителей. Насколько я знаю, зубрежку оной дают на лето то ли после 1-го, то ли после 2-го класса. Мы в прошлом году учили, но за лето проведенное без тренировок забыли все напрочь.