Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Шестилетка в первом классе
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 06-03-2009, 11:24     #9
FISCHKA
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 46
FISCHKA отсутствует


Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
Готовность к школе- это не знания и умения- это психика! Кто-то дозревает и отлично справляется с нагрузками, а кто-то-нет.
Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
...А Вам кажется, что ему уделяют мало внимания- еще один признак того,то рано... С чего Вы взяли, что ему должны внимание уделять?? Это не воспитатель детсада, сопли утирать не будет. Брючки в штанишки не заправит...
....Оставляйте на 2 год, имхо.
Да, проще всего сослаться на незрелость психики.
В Украине, где мы прожили последние несколько лет дети идут в школу с 6 лет, а подготовительные курсы начинаются с 5 лет. Мы же занимались в подготовительном классе в лицее искусств, где преподавались английский, музыкальная грамота и специальность (игра на инструменте) и другие предметы (всего 9), к тому же ребенок посещал подготовительный класс в музыкальной школе, т.е. играл на двух инструментах. И там такая практика является нормой.
Вернулись мы в Питер в этом году в начале осени, учебный год уже начался, ребенок психологически готовился к тому, что идет в 1класс, несмотря на то, что на 1 сентября ему было 5лет и 11 мес.
Когда его привели в школу, учитель возмутилась: класс переполнен (30 человек), учебный процесс набрал обороты. При этом сын был посажен на последнюю парту, где по сей день и сидит.
Первое время ребенок возвращался с чистыми тетрадями, учитель, по видимому, чтобы доказать неготовность ребенка к школе, не удосужилась объяснить ребенку как оформлять тетрадь, какие книги доставать и другие организационные моменты, все время при детях твердила: «Мне его жалко – он у вас еще маленький, чувствуется год разницы с другими детьми»
Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
Вы же пишете, что проблема именно в том, что он вписаться в коллектив не может. Вот она- истина! Не готова психика шестилетки к этим испытаниям.
....Оставляйте на 2 год, имхо.
Я же заметила разницу в том, что эти семилетки ооочень хорошо понимают, что такое товарно-денежные отношения, и знают много пошлых цитат из популярных ныне сериалов. На таком фоне, конечно, мой выглядит незрелым. В остальном он мальчик оооочень подвижный и общительный, не лишенный чувства юмора , от его "нимания" особенно страдают девочки - жених.
Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
Вот не понимаю- зачем шестилеток в 1 класс гонят????
.... Очень сложная программа.....Оставляйте на 2 год, имхо.
Мне, как педагогу в прошлом, кажется: нет таких знаний, которых ребенок не мог бы усвоить, все дело в методике подачи. Учителям конечно же проще получить ребенка готового самостоятельно усваивать материал – снимается ответственность за то что чего-то недодал, и никакой головной боли.
Цитата:
Сообщение от БЯША Посмотреть сообщение
Пусть он 25 раз прекрасно читает и отлично пишет- никого это не интересует.
Вот и я думаю: нужны ли стране умные головы? и что делать с младшими детьми? Дочка с 1года 10мес удивляла прохожих чтением по буквам всех попадающих ей на глаза вывесок. С 2-х читает склады и считает. Сейчас ей 3,5, мой энтузиазм подутих, да и раньше я с ней специально не занималась, а просто создавала развивающую среду, пойдет в школу через 3,5 лет и опять будет учить 1+1.
А что делать с младшим (0 и 4 мес), пусть растет себе... ?

Подскажите, есть ли у нас в Питере учебные учереждения занимающиеся образованием детей с младшего возвраста? Может быть кто-то лично знает педагогов владеющих перспективными методиками типа Эльконина-Довыдова. Именно владеющими, а не прикрывающимися терминами. Или же просто учителей начальных классов, желающих работать с маленькими детьми