Цитата:
Сообщение от мама4х
И везде, где она занимается, у нее сразу появляются друзья. На сольфеджио, например, она дружит с девочкой, которая на грани исключения из музыкалки, на тех. зачете она получила 2/2/3-. Наташа сдала его лучше всех в потоке и по сольфеджио у нее 5 и она идет на олимпиаду. Из этой дружбы я сделала вывод, что Наташа своими успехами не гордится, не хвастается, не отталкивает от себя этим сверстников. Девочка та очень к ней тянется. На скалолазании она в момент подружилась с девочкой, все друг на друга любуются. Со школы осталась подруга, до сих пор дружат нежно. На бал в Аничков сходила - все танцы была с кавалерами. Я думаю, что она со своими голубыми глазками и позитивным настроем не пропадет.
|
Браво! Вижу, и здесь у вас все в порядке.
А что касается общения и что такое "быть приятной и интересной другим людям", наверное, это моя личная заморочка. Я сама человек несколько аутичный (может быть, сказалась "изоляция" в детстве, пока все играли, я училась), поэтому меня так волнует проблема социализации и обретения друзей у наших деток. Мне вполне комфортно в кругу семьи, регулярное общение с другими людьми меня быстро утомляет. Считаю это своим крупным недостатком, а сейчас с ужасом вижу, что и моим девчонкам вполне комфортно на диване с книжкой, и иногда проходит месяц, а старшей так никто и не позвонил. Пугаюсь. Думаю - не дай бог девчонкам передастся моя "изолированность от мира", это будет плохо.
А по поводу "висения на телефоне" и "ширенги мальчиков", наверное, неудачно выразилась. Я просто хотела сказать, как важно быть приятным другим людям, иметь друзей, широкий круг общения и т.д. И что экстернам надо специально прилагать усилия для организации этого круга общения, ведь целого класса сверстников рядом нет.
Вижу, что вас эта проблема не коснулась, и слава богу

Будем учиться у вас
