Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - О преподавании русского языка в школе.
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 15-10-2008, 08:57     #1
Я МАМА Светлана
Старожил
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Купчино, Белградская, 6
Сообщения: 999
Я МАМА Светлана отсутствует


Цитата:
Сообщение от Пэри Моппинс Посмотреть сообщение
В статье - подтасовка. Или, скажем так, тенденциозная подача информаци. Ни фига дети не учатся теперь "только на слух"; - сразу они печатают буквы, слова, предложения, фонетический анализ попутно. Начинается с базового принципа:"как говорим - так и пишем" а потом на это уже наслаивается и морфологический принцип письма (некоторые морфемы - суффиксы, приставки пишутся всегда одинаково), и исторический принцип (ряд слов пишется так потому, что так принято исторически, возможно, когда-то слово позаимствовали) и проч. Это абсолютно разумно. Вредят только родители, стремящиеся пораньше затолкать в головы детей сведенья о том, что есть Огурец, Обезьяна и ЖИ ШИ с буквой и. Поэтому дети начинают думать, что это такая специальная фишка - где А, там пиши О или наоборот.
Так может, ребёнку объяснять, что не всегда "как слышим, так и пишем". Ведь проще учить, чем переучивать. У меня старший читает с 4 лет бегло , ну и пишет примерно с того же времени. И стремилась как раз "затолкать", по Вашим словам, как можно больше и раньше (дети не ходили в детский сад). Мы с самого начала исправляли, подсказывали, и "жи-ши" тоже. Написанное малышом "жыл-был", например, сначала умиляет, но согласитесь, всё-таки должно быть исправлено. Хотя бы устно, на первых порах. И как раз мой родительский опыт (да и педагогический тоже-воспитательский) показывает, что знания никогда лишними не будут.
А на самом деле, тема, оказывается, уже была http://2006-2009.littleone.ru/showth...71#post7509271.