Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
28-02-2008, 00:02 |
ответ для Nikolina на сообщение "сколько стоит такая работа? (таможня,..."
#11
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
|
Маш, я наверно не правельно объяснила...сканирование это редкость..просто бывает нужно, а у секретаря в самый запарный момент ломается сканер...и приходится самой!
в обязанности секретаря у меня входило раньше все, что ты перечислила, кроме "плотно работает с бухгалтерией" Кроме того вношу я эти цифры в эксель не просто для учета...яж с ними работаю...расчитываю платежи (у расчета таможенного платежа своя специфика)...выставляю клиентам счета..смотрю, чтоб проплаты были...информирую если задолженность есть... это если в двух словах |
28-02-2008, 00:05 |
ответ для Nikolina на сообщение "а еще забыла добавить..надо расчитывать..."
#12
|
Наш человек
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 5 238
|
|
28-02-2008, 00:07 |
ответ для Nikolina на сообщение "сколько стоит такая работа? (таможня,..."
#13
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Сообщения: 879
|
У нас это называется администратор (не знаю почему так назвали), предприятие крупное, работы реально много (то есть свободной минутки у неё нет), зарплата 17-18000 где-то.
|
28-02-2008, 00:08 |
ответ для Nikolina на сообщение "сколько стоит такая работа? (таможня,..."
#14
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
|
Да я поняла тебя... просто ненавязчиво намекаю, что, возможно, для секретаря ты и делаешь слишком много, но этого не хватит, чтобы назвать себя бухгалтером, экономистом, логистом или специалистом по ВЭД. Понимаешь?((
Имхо, тебе нужно работать дальше и выжать максимум знаний из этой конторы. Совать свой нос во все дыры и научиться всему, что умеют настоящие "специалисты по таможенному оформлению", а так же захватить смежные профессии. Если ты, конечно, хочешь остаться в таможне. |
28-02-2008, 00:09 |
ответ для terra на сообщение "А что конкретно ты делаешь со счетами,..."
#15
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
|
вытаскиваю из счета суммы которые клиент обязан оплатить, если есть в счете доп позиции (запрашиваю счет линии) и уже этот пакет вношу в сверку и отправляю клиенту на согласование..
также в нашей работе постоянно выплывают счета за хранение и демередж и тут начинается самое интересное...на кого их вешать....вот ищу по таблицам как информация поступала и в каком моменте сбой случился, что вылезли незапланированные счета |
28-02-2008, 00:10 |
ответ для Kunoichi на сообщение "это по фоормулам или каждый раз всё..."
#16
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
|
|
28-02-2008, 00:11 |
ответ для Адальмина на сообщение "У нас это называется администратор (не..."
#17
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
|
Кстати, да! Отличная формулировка.
"Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя". Т.е. на все руки от скуки Можно найти работу совершенно в любой области и с совершенно непредсказуемыми обязанностями |
28-02-2008, 00:12 |
ответ для Nikolina на сообщение "сколько стоит такая работа? (таможня,..."
#18
|
Старожил
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
|
хе-хе))) администратор! вот мне в голову и не пришло даже!
|
28-02-2008, 10:51 |
ответ для Nikolina на сообщение "сколько стоит такая работа? (таможня,..."
#19
|
Ветеран
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Академическая/Мужество
Сообщения: 626
|
Интересный набор обязанностей, честно говоря, я бы назвала это помощник логиста или координатор отдела логистики, чтоб красивее звучало. По средней з/п от 15 до 18тр., но вряд ли больше.
|
28-02-2008, 11:12 |
ответ для Корона и Эшафот на сообщение "Интересный набор обязанностей, честно..."
#20
|
Мега-элита
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: СПб, Купчино
Сообщения: 3 441
|
|