сколько стоит такая работа? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-02-2008, 22:17     #1
Nikolina
Старожил
 
Профиль Nikolina
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
Nikolina отсутствует


Народ помогите...толи я зажралась, толи работодатель!
Работникам ведь всегда мало платят, и всегда работодатель считает, что платит много...
в обязанности входит сверка и взаиморасчеты с клиентами...клиентов крупных не много, но обьемы нормальные! в среднем контейнеров 150 в месяц (импорт)...
все данные о контейнерах нужно вносить в таблицу и вносить изменения, когда получены документы, какие получены счета..потом эти счета перевыставлять клиентам...разбираться чья вина, если появляются дополнительные счета...
сообщать информацию о приходящих контейнерах экспедиторам, отсылать им коносаменты и инструкции по вывозу...
в свою очередь от клиентов требовать своевременно предоставлять инфу..контейнеры...загрузки! все это формировать в пакет для дальнейшего оформления...
ну и конечно же куча попутных вопросов от клиентов...типа отсканируй ка нам ГТД срочно! (эти моменты тоже времени много отнимают)

Вопрос сколько бы вы попросили за такую работу?
мой формальный минус - это отсутствие высшего образования (только 1 год юридического), но свою работу я делаю хорошо
и если искать работу такого плана, то как может называться моя должность? по трудовой я специалист по таможенному оформлению, но это не отражает действительности.
Старый 27-02-2008, 22:45     #2
MWF
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Ульянка
Сообщения: 2 119
MWF отсутствует


18-20 тысяч?
Старый 27-02-2008, 23:26     #3
terra
Элита
 
Профиль terra
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
terra отсутствует


15 тыр
называться - "секретарь", "офис-менеджер"
Старый 27-02-2008, 23:28     #4
Kunoichi
Наш человек
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 5 238
Kunoichi отсутствует


да, примерно. Я бы сказала, не более 18.
Смотря чем занимается компания...
По сути, это работа помощника специалиста по таможенному оформлению - насколько Я это понимаю.
Сверхурочная работа есть или от звонка до звонка с обедом? Какие льготы у сотрудника?
Старый 27-02-2008, 23:29
ответ для MWF на сообщение "18-20 тысяч?"
    #5
-Юлия-
Умничаю потихоньку..)))
 
Профиль -Юлия-
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 3 462
-Юлия- отсутствует


Цитата:
Сообщение от MWF Посмотреть сообщение
18-20 тысяч?
согласна, и то считаю,что это максимум

у нас " специалист по таможенному оформлению" всё таки занимался именно заполнением ГТД....а все данные, таблички вели менеджеры (потом точно тебе скажу, как у них должность называлась)
Старый 27-02-2008, 23:31     #6
Nikolina
Старожил
 
Профиль Nikolina
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
Nikolina отсутствует


ну секретарем я побывала и это совсем не секретарские обязанности....
от звонка до звонка не всегда получается....обед как получится...
Старый 27-02-2008, 23:35     #7
Nikolina
Старожил
 
Профиль Nikolina
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
Nikolina отсутствует


все счета проходят через меня....и потом только часть попадает в бухгалтерию!...я думала это бухгалтерские обязанности...
а что связанно с перевозками раньше наш экспедитор занимался этим...теперь на меня перевели...тоже вопрос логистики
вот я и думаю как бы грамотнее эту должность обозначить
Старый 27-02-2008, 23:46     #8
Nikolina
Старожил
 
Профиль Nikolina
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Сообщения: 1 330
Nikolina отсутствует


а еще забыла добавить..надо расчитывать вперед стоимость контейнера..таможенные платежи + всякие доп расходы(транспорт+экспедирование+оформление документов )
Старый 27-02-2008, 23:55     #9
terra
Элита
 
Профиль terra
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
terra отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nikolina Посмотреть сообщение
ну секретарем я побывала и это совсем не секретарские обязанности....
А что есть секретарские обязанности? Чай-кофе-телефон, подай-принеси?
Наш секретарь занимается бронированием гостиниц и билетов, ведет первичную деловую переписку с иностранными клиентами и партнерами, плотно работает с бухгалтерией, водителями, мотается по консульствам, оформляет договора и ты ды, и ты пы.
Секретарь - неимоверно полезная, ответственная и многосторонняя должность!
Я понимаю, что вносить циферки в экселевский файлик и сканировать бумажки запарно и утомительно, но на более громкий титул это, увы, не тянет пока.
Старый 28-02-2008, 00:00     #10
terra
Элита
 
Профиль terra
 
Зарегистрирован: Jan 2005
Адрес: теперь м.Гражд. пр-т
Сообщения: 1 674
terra отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nikolina Посмотреть сообщение
все счета проходят через меня....и потом только часть попадает в бухгалтерию!...я думала это бухгалтерские обязанности...
А что конкретно ты делаешь со счетами, когда они через тебя проходят?

Николин, если ты хочешь найти работу специалистом по таможенному оформлению, то у тебя два пути: работать здесь дальше (смирясь с уровнем ЗП) и набираться опыта, чтобы не было "это пока не соответствует действительности", либо ходить на собеседования, рассказывать, что ты занималась "всем-всем-всем" в надежде, что удастся куда-то попасть, а там по ходу дела разобраться во всех тонкостях.

Ежели же ты хочешь работать кем-то другим, просто сиди на джоб.ру и hh.ру и читай, какие профессии предполагают обязанности, симпатичные тебе, и насколько все это похоже на то, чем ты сейчас занимаешься, чем ты хочешь заниматься и чем ты можешь заниматься.
Удачки





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:31.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.