как понять, что у малыша болят уши? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-01-2009, 22:40     #1
musiku
Активный участник
 
Профиль musiku
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 485
musiku отсутствует


У кого такое было, подскажите, пожалуйста. У нас насморк и горло красное. Сегодня ночью внезапно проснулись и долго плакали, даже сися не помогла. Я врачу рассказала, она говорит, что это уши беспокоят. Я нажимаю на уши, ребенок никак не реагирует.
Какие бывают признаки больных ушей, т.е. как узнать, если у ребенка болят уши???
Днем ведет себя спокойно, а по ночам резко просыпается и сразу кричит.
Старый 08-01-2009, 22:45     #2
виолетт
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: м.Парк Победы
Сообщения: 1 184
виолетт отсутствует


Мне тут недавно педиатр(дежурная,не наша)сказала,что если при плаче ножку к животу поджимает,то это живот болит,а если выгибается,то ушки.
Старый 08-01-2009, 22:47     #3
Бoрисoвна
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: СПб, Центральный район
Сообщения: 2 549
Бoрисoвна отсутствует


при сосании может плакать...головой мотать...вообще лор точно Вам скажет...лучше не тянуть с этим...мы вот затянули с горлом и перешло на уши.
Старый 08-01-2009, 22:50     #4
Michele
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр. Большевиков
Сообщения: 931
Michele отсутствует


Лучше показать ЛОРу, потому что иногда народными средствами фиг определишь. Но, вообще попробуйте так - когда крепко заснет, нажать достаточно сильно на козелок (выступающая шишечка... ну, надеюсь, поняли). Если ушки болят - то сморщится. Но, вообще, если сопли и горло, то лучше бы врачу, потому что одно за собой другое цепляет, а отит штука нехорошая. Кстати, когда насморк, постарайтесь что-нибудь подкладывать в кроватку, чтобы малышка спала повыше.
Старый 08-01-2009, 23:01     #5
musiku
Активный участник
 
Профиль musiku